C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » В 2х шагах от покупки


В 2х шагах от покупки

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

С230 компрессор, что можно узнать по ВИН? Кто подсобит соклубнику в этом нелегком деле -
WDB2020241F887931

2

Год выпуска   12 07 1999
Hoмep двигaтeля   111975 12 052679
КП   722605 01 623235

059              Oбoзнaчeниe кoдa oтcyтcтвyeт
221              ЭЛEКTPOPEГУЛИPOBКA CИДEHЬЯ BOДИTEЛЯ CЛEBA
240              ИHДИКAЦИЯ HAPУЖHOЙ TEMПEPATУPЫ
287              ПPOEM ДЛЯ ЗAГPУЗКИ ДЛИHHOMEPHЫX ПPEДMETOB
292              БOКOBAЯ ПOДУШКA БEЗOП.
414              CДBИЖHOЙ CTEКЛЯHHЫЙ ЭЛEКTPOЛЮК
423              AКП 5-CTУП.
471              CИCTEMA AHTИПPOБУКCOBOЧHOГO PEГУЛИPOBAHИЯ (ASR)
570              OTКИДHOЙ ПOДЛOКOTHИК CПEPEДИ
580              КЛИMATИЧECКAЯ CИCTEMA / TEMPMATIC
584              4 ЭЛEКTPOCTEКЛOПOДЪEMHИКA, V124 6 CTEКЛOПOДЪEMH.
673              AКБ C УBEЛИЧEHHOЙ EMКOCTЬЮ
675              CПOPTИBHAЯ ПOДBECКA C ЛEГКOCПЛ. ДИCКAMИ 6 OTB.
756              AУДИOCИCTEMA MB AUDIO 10 CD C VK/RDS
809              CMEHA MOД.ГOДA
873              OБOГPEB BOДИTEЛЬCКOГO CИДEHЬЯ CЛEBA И CПPABA
923              Oбoзнaчeниe кoдa oтcyтcтвyeт
956              ПAКET КOMПЛEКTAЦИИ SPORT
988              TEXПACПOPT И CEPTИФИКATЫ COC (C ЗABOДCК.TAБЛ.EC)
200A            КOЖA
189              КOД BHEДPEHИЯ ДЛЯ УЧETA AГPEГATOB
201A            КOЖA ЧEPHAЯ

3

Спасибо Игорь! Комплектация вроде бы не слабая, почти все как хотелось, цвет кузова только темно-синий. А как Вы считаете, для форума будет достойный участник? Мотор 111 компрессорный, 5 акпп, расход бенза тоже не слабый? :)

4

Да Комплектация не слабая,Фоток Нет? Удачи В Покупке

5

Данди написал(а):

как Вы считаете, для форума будет достойный участник?

достойный

Данди написал(а):

Мотор 111 компрессорный, 5 акпп, расход бенза тоже не слабый?

нормальный расход - в смысле довольно таки для этой мощи экономично

6

Данди написал(а):

расход бенза тоже не слабый?

Я ожидал куда большего))

7

Смотри главное, чтобы машина живая была.

Почти на всех ВКГ забитая.
Масло в воздушной системе.

8

Medvedev написал(а):

Я ожидал куда большего))

а сколько получилось? Потому что продающий мечтал об установке газа на машину, так что я спасатель своего рода получается))

9

Мой тебе совет не брать компрессор. Лучше 3,2 двигатель возьми. Очень много проблем с этим компрессором. Сам на нем ездию!!! Разход 15 литров. По городу. Если вообще ногу не снимать с газа литров 17. Зимой больше. Готовся к хорошим вложениям если хочешь его довести до ума.

10

S1ay написал(а):

Смотри главное, чтобы машина живая была. Почти на всех ВКГ забитая. Масло в воздушной системе.

ВКГ я на своей нынешней с200 уже чистил, опыт имеется (правда так нагеморр...ся), но теперь с опытом буду корректнее. Закажу сразу все трубки и тройник. а может и не понадобится. А живая-нет, попросил проехаться - сначала по трассе все вроде тихо, акпп плавно потом съехал на бездорожье - вроде ничего не болтается, К мастерам не загонял, потом уж сам наверное где-что-надо менять. Кнопочки вроде все работают по электрике. Одна лампа на приборке сигналит SRS но вроде как что-то в руле делали, а ошибку не убрали. А так впечатление от машины приятное. Пока :) приятное :) Дня три все решат)

11

zlinik написал(а):

Мой тебе совет не брать компрессор. Лучше 3,2 двигатель возьми. Очень много проблем с этим компрессором. Сам на нем ездию!!! Разход 15 литров. По городу. Если вообще ногу не снимать с газа литров 17. Зимой больше. Готовся к хорошим вложениям если хочешь его довести до ума.

ну 17 это уже слишком  :(

12

Данди написал(а):

SRS но вроде как что-то в руле делали

доехай на диагностику... не поленись, посмотри, срабатывали подушки или нет.... А то может там не только в "руле что-то делали") Да заодно и все остальное по диагностике узнаешь

13

Yuden золотые слова !

14

zlinik написал(а):

Мой тебе совет не брать компрессор. Лучше 3,2 двигатель возьми. Очень много проблем с этим компрессором. Сам на нем ездию!!! Разход 15 литров. По городу. Если вообще ногу не снимать с газа литров 17. Зимой больше. Готовся к хорошим вложениям если хочешь его довести до ума.

Ничего страшного с компрессорным двигателем не будет. Это тот же надежный 111-й. Только более внимательно надо смотреть за фильтром воздушным, периодически чистить интеркуллер, менять маслоотделитель. По расходу 17 л. это много для такого двигателя, значит где то неисправность (лямбда, ДМРВ, свечи). У меня выходило при среднем отжиге по городу 12-13 л. на сотню летом, зимой 15 л.

15

zlinik написал(а):

Мой тебе совет не брать компрессор. Лучше 3,2 двигатель возьми. Очень много проблем с этим компрессором. Сам на нем ездию!!! Разход 15 литров. По городу. Если вообще ногу не снимать с газа литров 17. Зимой больше. Готовся к хорошим вложениям если хочешь его довести до ума.

3,2 у нас не было, а у 2,8 аппетит где-то под 20 л...

16

NikKvant написал(а):

3,2 у нас не было, а у 2,8 аппетит где-то под 20 л...

Кто тебе сказал, у меня 2,8 средний расход около 13,5. Правда езжу в основном спокойно, но где надо тапочка в пол

17

Stare написал(а):

NikKvant написал(а):3,2 у нас не было, а у 2,8 аппетит где-то под 20 л...Кто тебе сказал, у меня 2,8 средний расход около 13,5. Правда езжу в основном спокойно, но где надо тапочка в пол

Мне не говорили ,я сам мерил, -20 на улице плюс пробки, сейчас потеплело расход упал до 15))

18

Постараюсь диагностику сделать. Yuden пасиба, что настоял. С200 свой наверно в авто.ру закину.

19

Данди
расход приблизительный:
ПРИ спокойной езде:
лето-13,5
зима-15

При постоянном кик-дауне:
лето-18
зима- 20

как-то так, не забывай, автомат ведь!

20

Если и при спокойной 13,5 то разница с С200 значительна, на которой смешанный расход 10, а езда совсем не овощная.
А какого бензина 92, 95 столько ест? смотрел в инете вроде 95 роднее для машины?

21

Ну ппц расходы! Ребята у меня трасса 7-8  ... 9 если хорошо "поливать", город 10-12...ну 14 если очень хорошо поливать...  Ну у нас особо и пробок нету, очень редко попадаю...

17 листров это много... Полюбом что-то не так...

Отредактировано perunov31 (2011-03-17 16:12:51)

22

Данди
Самый родной для этого двигателя 98-й, но 95-й переваривает без проблем. И еще при постоянном кик дауне резины хватит в лучшем случае на пол месяца.

Отредактировано Andreich (2011-03-17 16:14:18)

23

Perunov так у тебя же Е200к, а мы говорим о С230к у которого получается расход 14 и это еще если спокойно ездить

24

А ну да...

25

perunov31 написал(а):

17 листров это много... Полюбом что-то не так...

норма. Машина не может меньше есть, если гоняешь. 

про расход я писал ТОЛЬКО ГОРОД. Никакого смешанного цикла. И не на 100 км, заправился до полного прокатал за 2 часа и опять на заправку, а по полному баку, т.е. почти за неделю, с прогревами и пробками, т.е. показал НАСТОЯЩИЙ расход.

26

Замерял минимальный расход в городе - т.е. старался специально экономить - 12 литров.
На трассе 9 литров, но можно немного меньше уложиться.

27

По трассе да согласен на моем 230 компрессор 8 литров. Город летом если не отжигать а спокойна плавно ездить 11-12.  Если тапочку по шустрее нажимать то расход 13-15.  А если ездить так как она может а может она очень хорошо и динамично, то 17 литров господа. И все у меня в порядке. Машину сейчас довел до идеального состояния. Автору темы Хочу сказать если не будешь на ней жечь то все будет окей, если же любишь погонять то готовся к постоянному гемору с чисткой системы карторных газов улитки, Датчика расхода воздуха интеркулера и т.д. так что решай сам. А в 2.8 таких проблем обычно не бывает. Мой совет бери лучьше не компрессор. Все новые мерины сейчас турбина... компрессор особо не меняет ничего. Смысла от него большого нет.

28

Данди написал(а):

а сколько получилось?

14.5 литров на 100км при режиме:
1)-20 за бортом
2)Завел, прогрел до 45-50 градусов.
3)Проехал 10км, заглушил.
Спустя 8-9 часов:
1)-20 за бортом
2)Завел, прогрел до 45-50 градусов.
3)Проехал 10км, заглушил.

10 литров на 100км в смешанном режиме:
Трасса, пробки, пригород, прогревы, -15 за бортом.

7 литров на 100км по трассе, можно меньше но сложно.

Отредактировано Medvedev (2011-03-17 20:05:32)

29

zlinik написал(а):

По трассе да согласен на моем 230 компрессор 8 литров. Город летом если не отжигать а спокойна плавно ездить 11-12.  Если тапочку по шустрее нажимать то расход 13-15.  А если ездить так как она может а может она очень хорошо и динамично, то 17 литров господа. И все у меня в порядке. Машину сейчас довел до идеального состояния. Автору темы Хочу сказать если не будешь на ней жечь то все будет окей, если же любишь погонять то готовся к постоянному гемору с чисткой системы карторных газов улитки, Датчика расхода воздуха интеркулера и т.д. так что решай сам. А в 2.8 таких проблем обычно не бывает. Мой совет бери лучьше не компрессор. Все новые мерины сейчас турбина... компрессор особо не меняет ничего. Смысла от него большого нет.

решил не брать. Ехал с работы на своей С200, дорога около 25 км, 2-3 раза легко обогнал, а так в основном спокойно ехал, думаю мне и не надо больше лошадей. Ну может 2,2 мотор. А может и вовсе на 203 кузов перебраться...

30

Данди
дело твое.
но лошади нужны. нет - не только для обгона, совсем по другому становится езда, чтобы успеть на мигающий не надо понижать передачи, таптать газ в пол и крутить мотор, достаточно просто немного подбавить газу, отсюда и комфорт.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » В 2х шагах от покупки