C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » при резком нажатие на педальгаза, начинает захлёбываться и стрелять???


при резком нажатие на педальгаза, начинает захлёбываться и стрелять???

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

пожалуйста помогите!!!!!

2

Minay написал(а):

пожалуйста помогите!!!!!

1. Не хватает бенза движку
2. Неисправна ВВ часть
3. Неисправен какой либо из датчиков двигателя

Выбирай

3

а ответы на эти проблемы есть у тебя? буду только благодарин..

4

что диагностика говорит?

5

Minay написал(а):

ответы на эти проблемы есть у тебя? буду только благодарин..

ну хотя бы сказал про год машины
про что сделано
про после чего появилось

6

были примерно такие же симптомы, особенно проявлялись в жару...... замена ВВ проводов решает =)))

7

Minay написал(а):

пожалуйста помогите!!!!!

мотор то какой? если м111, то возможно и провода. у меня когда на холодную и слегка прогретую на Д переключал - колбасило либо могла заглохнуть пока не поменял наконечник свечи.
действительно, тестером лучше померять все наконечники свечей и сами провода на сопротивление

8

Мотор 111. 97год. подключил саб с усилком и вроде как после этого началиссь траблы.
при плавном нажатие на газ,всё отлично....:(

9

Тебе тут насоветуют сча поменять все... У тебя деньги есть? Если есть меняй сразу все. Если нет то езжай на диагностику.

10

иногда такая же проблема выскакивает.именно при резком ускорении.если заглушить авто и заново завести то все ок. на диагностике скан пишет что пропуски зажигания и бедная смесь.  ВВ провода менял,наконечники менял, катушки менял,расходомер менял. А вот до промывки форсунок так руки еще и недошли. Может ли в этом быть причина?

Мотор 2.3л

Отредактировано Adam_F (2011-03-23 07:17:34)

11

Adam_F написал(а):

на диагностике скан пишет что пропуски зажигания и бедная смесь.  ВВ провода менял,наконечники менял, катушки менял,расходомер менял. А вот до промывки форсунок так руки еще и недошли. Может ли в этом быть причина?

после замены ВВ части пропуски исчезли?
Бедная смесь варианты:
1. Некорректно работает лямбда
2. давление бенза в рампе мало
3. Подсос воздуха
4. ДМРВ работает некорректно

Достаточно ?

12

Игорь написал(а):

после замены ВВ части пропуски исчезли?Бедная смесь варианты:1. Некорректно работает лямбда2. давление бенза в рампе мало 3. Подсос воздуха4. ДМРВ работает некорректно

После замены ВВ нет не ушли.

1.Возможно
2.Врядли. насос был заменем месяц назад на оригинал (старый залипал)
3.Где именно может подсасывать?
4. На ХХ показания расходомера в норме 8-12 кг на больших оборотах не помню

кстати катов нет. может это как то влият на работу Лямбды? почему то думаю тоже на нее. Хотя после покупки за год форсы не мылись

13

Adam_F написал(а):

После замены ВВ нет не ушли.

значит проблема в катушке (кстати пропуски на каком цилиндре?)

Adam_F написал(а):

2.Врядли. насос был заменем месяц назад на оригинал (старый залипал)

но давление померить не помешало бы

Adam_F написал(а):

3.Где именно может подсасывать?

между расходомером цилиндрами (на всем участке, включая впускной коллектор)

Adam_F написал(а):

4. На ХХ показания расходомера в норме 8-12 кг на больших оборотах не помню

в общем то нормально

14

Игорь написал(а):

значит проблема в катушке

катушки тоже новье. перед НГ в мороз одна умирла в конец. взял новую пару сразу и поменял вместе с проводами.

всетаки либо лямбда либо забиты форсы

15

Adam_F написал(а):

всетаки либо лямбда либо забиты форсы

на пропуск воспламенения не влияет
а какой номер ошибки на пропуск был?
Если проблема все таки в электрочасти, то должно быть минимум 2 ошибки
Одна общая Р0300
И одна с указанием номера цилиндра Р0301, 0302, 0303, 0304 (последняя цифра по номеру цилиндра)
Если же проблема с катушкой или питанием на неё, тогда будут пропуски в двух цилиндрах

16

Игорь написал(а):

на пропуск воспламенения не влияета какой номер ошибки на пропуск был?Если проблема все таки в электрочасти, то должно быть минимум 2 ошибкиОдна общая Р0300И одна с указанием номера цилиндра Р0301, 0302, 0303, 0304 (последняя цифра по номеру цилиндра)Если же проблема с катушкой или питанием на неё, тогда будут пропуски в двух цилиндрах

вот точно помню что были две ошибки

Р0300 и Р0301
может попробовать на первом цилиндре поменять ВВ провод. поставить родной какой был?

Отредактировано Adam_F (2011-03-23 11:32:46)

17

вечером еще хочу найти старые провода поставить и покататся а то мож и правда провод новый но это же неговорит что он рабочий


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » при резком нажатие на педальгаза, начинает захлёбываться и стрелять???