Всем привет, спустя несколько лет сподобился таки написать про свой авто.
w202 c180 epsrit 1994
VIN: WDB2020181F053286
Сошел с конвеера в январе 1994 года.
Попал в мои руки 24 августа 2008 года, искал замену своему 190ку, хотелось машину с кондиционером да и обновиться. Хлама на то время продавалось много, поэтому осматривал тщательно, хотелось конечно коробку автомат и двигатель помощнее, но в хорошем состоянии таких не попадалось.
Пробег на тот момент был 177 с небольшим тысяч, один хозяин в ПТС, машина была куплена и пригнана в Россию им же. Использовалась как 3я машина, чему я склонен верить.
По купчей стоила 29тысяч немецких марок в мае 1997 года и мела пробег 77689км
Родные документы и весь комплект ключей в наличии.
После покупки перед регистрацией в гаи, занимался тем, что отдирал тонировку с передних стекол, справился
Гаишники не добавили радости, при снятии с учета предыдущим хозяином, сделав обмен ПТС. По их словам старый бланк, который выдавался аж в 1997году уже не действителен т.к. не обладает достаточной степенью защиты и и его предписано обменять. Выдали ПТС нового образца, не забыв указать причину в соответствующей графе.
Через пару дней поставил на учет в своем гаи, счастливый уехав с номерами.
Очень понравился ход еспритовской подвески, руль острый и четкий, повороты держит хорош, подвеска в меру жесткая/кофортная. Не понравился низкий дорожный просвет, не для всех бордюров и ям
Двигатель 1.8 не резв, но достачно быстр и имеет хороший запас по тяге.
Отличный кондиционер/полуклимат темпматик, вместительный салон, неплохой багажник… хотя это все описано много раз…
В комплектации из интересного только дистанционно откидываемые задние подполковники, и полуклимат tempmatic. Салон тряпка, остальное как у всех. Машина в серьезных авариях не была, из крашенных деталей 2 бампера и заднее крыло, также частично покрасили капот( на него упал замок от гаража) все косметика, но сделано хорошо и при предыдущем хозяине. У меня никаких казусов не встречалось, 3 разу тьфу и по дереву…
Кузов практически в идеальном состоянии, никаких жучков, вздутостей и прочей дряни Собственно и искал машину с отличным кузовом.
Предыдущем хозяином был заменен дворник, сцепление, вв провода и прочее, один ряд гидрокомпенсаторов, натяжитель ремня, а главное своевременное и качественное облуживание, есть заказ-наряды, а так же блокнот с записями, что когда и как делалось, что уже говорит о бережном отношении к авто.
Вообще и частном машиной я доволен.
Езжу сам по себе мало поэтому и пробеги не большие, но сторонник того6 что авто всегда должен быть в отличном состоянии и ехать как и положено мерседесу.
В машине все работает, что не может не радовать
Далее буду описывать, что делалось ремонтировалось и т.д.
Само собой после покупки были заменены почти все жидкости/расходники/фильтра.
Немного покатавшись заметил, что вылетает 3я передача под сброс газа. Был выбор ремонтировать коробку или брать с разборки. Т.к. дурных признаков типа стружки в масле не было, принял решение ремонтировать. Была заменена шестерня и муфта 3ей передачи + расходники. Думал проблема решена, оказалось не совсем. После установки коробки на место все было в порядке, но после дальних поездок бывает редко и плавно вылетает.
В квалификации человека, нет сомнений. Все делалось при мне, фото отчет потом выложу.
Т.к. езжу не часто и сразу не обнаружил было решено забить. Было предположение в регулировке/ замене наконечника тяги 3-4 передачи.
Зимой 2008 решил сделать диагностику и заодно познакомится с Женей и его сервисом, остались только положительные впечатления.
Сделано:
Диагностика ходовой и двигателя, замена верхних рычагов с шаровыми, нижних шаровых, салентблоков передних рычагов, тормозной жидкости и прокачка тормозов, масла в редукторе заднего моста.
Летом 2009 очередная диагностика ходовой и двигателя подтвердила, что все хорошо. Заменены вискомуфта, топливный фильтр, свечи и промыт инжектор. После промывки казалось, двигатель стал работать мягче.
Осень 2009 диагностика и профилактика всего. Заменены подушка двигателя левая, резинки глушителя, чистка вентиляции картера и дроссельной заслонки. Так же поменял лобовое стекло, старое оригинальное было с трещиной, что напрягало. Поставил чешское на кутузовском.
2009 Заменено реле поворотников/дворника ибо начало подглючивать, а пропайка не помогла.
На рождество 2010 года, какие то козлы грохнули пассажирское стекло, спасибо Косте выручил стеклом, правда менял еще часа 2 на морозе.
Из тюнинга был куплены оригинальные родной подлокотник, карбоновая вставка на панель управления (крутилки). Опять же спасибо Косте
Также была заменена антенна на итальянскую электрическую. Из музыки стоит пионер, а сзади на панели усилок Mac Audio с фронтами KicX.
Поставлен гелевый аккумулятор Varta, т.к. езжу редко, то отличная замена, дольше держит/лучше крутит, хотя и дорого
К концу 2010 года и пробегу в 186000км. задолбали дерганья при переключении и были заменены: маховик, диск и корзина сцепления, ну и фильтра/масла.
Май 2011 - ~187000км. Заменен рабочий цилиндр сцепления т.к. шток не внушал доверия + прокачка сцепления.
В планах было: поставить оригинальные подъемники, попогрей и парктроник, а внешне добавить белые поворотники и решетку авангард. Но пока забил
P.S. Скоро буду искать машинке нового хозяина, надеюсь попадет в хорошие руки.
Семья стала больше ребенок родился:-) Ищу универсал, в седане уже тяжело разместиться с дитем
Если кого заинтересует - пишите в личные сообщения.
Фото выложу позже и буду выкладывать по мере разгребания архивов.
Отредактировано James_190D (2011-05-18 17:28:33)