Сегодня недоглядел и вместо 95-го мне налили 92-й (уроды). Авто 94 года с180 мотор 111, рассчитанный только на 95-й.
Теперь вот появился звон какой то внизу под днищем, когда газку даешь. На всякий случай залил после этого на другой заправке 95-го до полного бака. Но звяканье бряцанье так и осталось. Посоветуйте чайнику, что это и что делать?
Хэлп ми, залили мочу на заправке
Сообщений 1 страница 30 из 35
Поделиться12011-03-10 20:00:33
Поделиться22011-03-10 20:07:44
если заправка была брендовая, то успокойся, ничего не случится.
а звякает и брякает это ты скорее всего сам себе накручиваешь
Поделиться32011-03-10 20:15:15
заправка роснефть московская, я там несколько раз заправлялся раньше.
но звенит точно, даже жена заметила. у меня и раньше бренчало под кузовом если газку дать, но не сильно. в сервисе смотрели, вроде люфт небольшой в районе кардана (я в этом не особо понимаю). но сегодня после заправки (может конечно и совпадение) зазвенело как то шибко громко. завтра заеду конечно в сервис, но все ж таки..
PS То есть из за бензина такого быть не может?
(Летом 4 раза ездил на Украину и где только не заправлялся и все ок было, а тут на тебе в Москве после заправки и такие вещи)
Отредактировано Gibson (2011-03-10 20:15:48)
Поделиться42011-03-10 20:17:40
Сегодня недоглядел и вместо 95-го мне налили 92-й
Ничего критичного...Просто лучше было бы вместо 95-ого, 98-ой долить
А звон из под машины не думаю что связан с бензином...Возможно катализатор рассыпался, но авто 94-ого года, скорее всего вместо катализаторов стоят пламегасители
Поделиться52011-03-10 21:09:19
катализатора нет, стоит пламягаситель
Поделиться62011-03-10 21:35:30
Gibson да ничего с ним не будет. У меня тоже PSM 96 год. Я катаюсь то на 92-93, то на 95 никаких проблем нет.
Поделиться72011-03-10 21:47:38
Gibson да ничего с ним не будет. У меня тоже PSM 96 год. Я катаюсь то на 92-93, то на 95 никаких проблем нет.
Согласен. А звук такой у меня тоже есть при резком газе. Пока не смотрел, но думаю либо пламегасителю конец, либо сечет в месте сварки.
Поделиться82011-03-10 22:14:14
Спасибо, обнадежили. Значит все таки совпадение - появление звяканья и заправка. Просто помнится в инструкции писано что какая то есть пимпочка под капотом которую надо выкручивать ежели залил 92-й бензин.
А касаемо пламягасителя, чего там тоже что то может "кончиться"? Я думал это типа трубы какой то, без всяких хитрых затей.
Поделиться92011-03-11 00:13:18
Лучше подумать в сторону двигателя (гидрокомпенсаторов и клапанов). Только вот на замену не разводись, слей бензин полностью из бака и залей 95-го экто лукойл например. У нас еще по весне такая ерунда, что оттаивает бак и там влага появляется, т.е. то что было льдом становится водой. Также днем + ночью - получается конденсат. На холодную машину трясет к примеру, прогревается и проходит все.
Поделиться102011-03-11 10:25:58
Викинг, я не совсем понял о чем ты. Причем тут гидрики и клапана, ведь звякает именно под кузовом а не под капотом
Поделиться112011-03-11 13:27:36
Gibson, первично вода в топливе влияет на плохую динамику и вибрация усиливается в том числе и на глушителе, а вот если забить на это дело, то вторично уже на гидрокомпенсаторы и клапана (написал выше подумать в эту сторону). Решай сам, что будешь делать, я бы слил все с бака и почистил его + поменял топливный фильтр.
Поделиться122011-03-11 14:19:11
Викинг, понятно. Фильтр топливный менял недавно. Сливать полный бак не хочу, там 15 литров 92-го, остальное уже 95-й.
На самом деле сейчас только вернулся из сервиса, бензин оказался не причем, все банально, отвалился крепеж в районе резонатора, он то и дребезжал. Так что починка заняла 5 минут, к счастью )
Поделиться132011-03-11 16:40:21
просто крик души...
Тоже заправил полный бак биоэтанола...Машина завелась с третьей попытки! Первый раз за три года!
..Сделал вывод: - в германии начали бодяжить спирт на заправке!
Качественное топливо кануло в лету!
Поделиться142011-03-11 22:07:51
Gibson, ну и отлично, значит с заправкой совпадение
Поделиться152011-03-11 22:13:44
а я на 92 уже пол года езжу и полёт прекрасный. разницы не чувствую ну совсем.
Поделиться162011-03-11 22:58:58
А касаемо пламягасителя, чего там тоже что то может "кончиться"? Я думал это типа трубы какой то, без всяких хитрых затей.
Затей там никаких нет, просто со временем он может прогореть.
Поделиться172011-03-11 23:30:29
Kolganoff, а ты пимпачку открутил под капотом при переходе на 92-й?
Поделиться182011-03-11 23:34:51
Kolganoff, а ты пимпачку открутил под капотом при переходе на 92-й?
Что за пимпочка вообще? Тоже заливаю 92 , иногда 95 и все нормально. А про пимпочку подробнее пжста. Интересно.
Поделиться192011-03-12 16:31:19
Посмотри в инструкции. Там сказано, что допускается кратковременное использование 92-го бензина, при этом нужно вынуть фишку какую то под капотом, а потом при переходе обратно на 95-й, снова её вставить. По крайней мере для моего мотора (111-й 1.8л 1994гв)
Поделиться202011-03-12 23:40:40
я тут как то на сайте читал, что можно для профилактики плеснуть в бак грамм 100 спирта. ?? В чем прикол??
Поделиться212011-03-12 23:51:15
На заборе тоже написано...
Поделиться222011-03-12 23:57:08
Посмотри в инструкции. Там сказано, что допускается кратковременное использование 92-го бензина, при этом нужно вынуть фишку какую то под капотом, а потом при переходе обратно на 95-й, снова её вставить. По крайней мере для моего мотора (111-й 1.8л 1994гв)
Всегда езжу на 92 бензине, слышал про "фишку", но знаю где она расположена и есть ли от нее толк?
Поделиться232011-03-12 23:58:49
Если есть штекер то есть толк. Если нет штекера то только перекодировка поможет нормально ездить на 92ом
Поделиться242011-03-13 00:28:56
Если есть штекер то есть толк. Если нет штекера то только перекодировка поможет нормально ездить на 92ом
Евгений ну подскажи что значит нормально ездить? Где этот штекер? И в чем его функция? У меня 111 мотор 1.8 93 год, заливаю в основном 92 бенз , но иногда в морозы или просто для профилактики лью 95 и большой разницы не вижу. Может эта приблуда для более новых (требовательных к качеству топлива машин)? спасибо.
Поделиться252011-03-13 00:31:06
Эта плиблуда для экстренных случаев, когда нет доступа к 95ому бензину. Так что лейте 95, объяснять про эту штуку не буду, т.к. считаю что нужно лить то что положено!
Поделиться262011-03-13 01:10:56
Эта плиблуда для экстренных случаев, когда нет доступа к 95ому бензину. Так что лейте 95, объяснять про эту штуку не буду, т.к. считаю что нужно лить то что положено!
Ну подскажи хоть где этот штекер находится. Спсибо.
Поделиться272011-03-13 06:29:31
я тут как то на сайте читал, что можно для профилактики плеснуть в бак грамм 100 спирта. ?? В чем прикол??
На заборе тоже написано...
Жень, зачем ты так. Объяснил бы
Спирт добавляют туда чтобы удалить влагу из бака.
Смысл такой, ни вода ни спирт не смешиваются с бензином, а только между собой.
Вода - фракция тяжелее бензина и поэтому находится внизу бака
При добавлении спирта вода становится той же плотности что и бензин, двигатель вырабатывая бензин вырабатывает и смесь спирто- водяную.
В итоге так избавляешься от влаги в баке
Поделиться282011-03-13 11:52:05
Ну подскажи хоть где этот штекер находится.
Два варианта распложения. Один рядом с блоком предохранителей, второй рядом с блоками управления.
Поделиться292011-04-14 16:20:13
Хм, странно это все....я уже у нескольких диагностов был и инжектор мыл один раз, все говорили что если хочешь ездить к нам почаще лей и дальше 95-й, если нет 92-й. Так и делаю уже с годик, никаких проблем! Правда двигатель 2,2 с HFM, но не думаю что это сильно важно в данном случае
Поделиться302011-04-14 16:33:24
а есть ещё такой секрет выбирать заправку не разнице копеек за литр топлива а по бренду.
я всегда лью 95й. Преимущественно Лукойл, нет - ТНК, если вообще безвыходная ситуация - Роснефть.
Каких то замечаний к качеству топлива не было никогда, как и не слышал историй что люди, залив бенз этих брендов-попадали на ремонт движка.