C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хэлп ми, залили мочу на заправке


Хэлп ми, залили мочу на заправке

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Сегодня недоглядел и вместо 95-го мне налили 92-й (уроды). Авто 94 года с180 мотор 111, рассчитанный только на 95-й.
Теперь вот появился звон какой то внизу под днищем, когда газку даешь. На всякий случай залил после этого на другой заправке 95-го до полного бака. Но звяканье бряцанье так и осталось. Посоветуйте чайнику, что это и что делать?

2

если заправка была брендовая, то успокойся, ничего не случится.
а звякает и брякает это ты скорее всего сам себе накручиваешь ;)

3

заправка роснефть московская, я там несколько раз заправлялся раньше.
но звенит точно, даже жена заметила. у меня и раньше бренчало под кузовом если газку дать, но не сильно. в сервисе смотрели, вроде люфт небольшой в районе кардана (я в этом не особо понимаю). но сегодня после заправки (может конечно и совпадение) зазвенело как то шибко громко. завтра заеду конечно в сервис, но все ж таки..
PS То есть из за бензина такого быть не может?
(Летом 4 раза ездил на Украину и где только не заправлялся и все ок было, а тут на тебе в Москве после заправки и такие вещи)

Отредактировано Gibson (2011-03-10 20:15:48)

4

Gibson написал(а):

Сегодня недоглядел и вместо 95-го мне налили 92-й

Ничего критичного...Просто лучше было бы вместо 95-ого, 98-ой долить
А звон из под машины не думаю что связан с бензином...Возможно катализатор рассыпался, но авто 94-ого года, скорее всего вместо катализаторов стоят пламегасители

5

катализатора нет, стоит пламягаситель

6

Gibson да ничего с ним не будет. У меня тоже PSM 96 год. Я катаюсь то на 92-93, то на 95 никаких проблем нет.

7

Revz написал(а):

Gibson да ничего с ним не будет. У меня тоже PSM 96 год. Я катаюсь то на 92-93, то на 95 никаких проблем нет.

Согласен. А звук такой у меня тоже есть при резком газе. Пока не смотрел, но думаю либо пламегасителю конец, либо сечет в месте сварки.

8

Спасибо, обнадежили. Значит все таки совпадение - появление звяканья и заправка. Просто помнится в инструкции писано что какая то есть пимпочка под капотом которую надо выкручивать ежели залил 92-й бензин.
А касаемо пламягасителя, чего там тоже что то может "кончиться"? Я думал это типа трубы какой то, без всяких хитрых затей.

9

Лучше подумать в сторону двигателя (гидрокомпенсаторов и клапанов). Только вот на замену не разводись, слей бензин полностью из бака и залей 95-го экто лукойл например. У нас еще по весне такая ерунда, что оттаивает бак и там влага появляется, т.е. то что было льдом становится водой. Также днем + ночью - получается конденсат. На холодную машину трясет к примеру, прогревается и проходит все.

10

Викинг, я не совсем понял о чем ты. Причем тут гидрики и клапана, ведь звякает именно под кузовом а не под капотом

11

Gibson, первично вода в топливе влияет на плохую динамику и вибрация усиливается в том числе и на глушителе, а вот если забить на это дело, то вторично уже на гидрокомпенсаторы и клапана (написал выше подумать в эту сторону). Решай сам, что будешь делать, я бы слил все с бака и почистил его + поменял топливный фильтр.

12

Викинг, понятно. Фильтр топливный менял недавно. Сливать полный бак не хочу, там 15 литров 92-го, остальное уже 95-й.
На самом деле сейчас только вернулся из сервиса, бензин оказался не причем, все банально, отвалился крепеж в районе резонатора, он то и дребезжал. Так что починка заняла 5 минут, к счастью )

13

просто крик души...
Тоже заправил полный бак биоэтанола...Машина завелась с третьей попытки! Первый раз за три года!
..Сделал вывод: - в германии начали бодяжить спирт на заправке!
Качественное топливо кануло в лету!

14

Gibson, ну и отлично, значит с заправкой совпадение  :)

15

а я на 92 уже пол года езжу и полёт прекрасный. разницы не чувствую ну совсем.

16

Gibson написал(а):

А касаемо пламягасителя, чего там тоже что то может "кончиться"? Я думал это типа трубы какой то, без всяких хитрых затей.

Затей там никаких нет, просто со временем он может прогореть.

17

Kolganoff, а ты пимпачку открутил под капотом при переходе на 92-й?

18

Gibson написал(а):

Kolganoff, а ты пимпачку открутил под капотом при переходе на 92-й?

Что за пимпочка вообще? Тоже заливаю 92 , иногда 95 и все нормально. А про пимпочку подробнее пжста. Интересно.

19

Посмотри в инструкции. Там сказано, что допускается кратковременное использование 92-го бензина, при этом нужно вынуть фишку какую то под капотом, а потом при переходе обратно на 95-й, снова её вставить. По крайней мере для моего мотора (111-й 1.8л 1994гв)

20

я тут как то на сайте читал, что можно для профилактики плеснуть в бак грамм 100 спирта. ?? В чем прикол??

21

На заборе тоже написано...

22

Gibson написал(а):

Посмотри в инструкции. Там сказано, что допускается кратковременное использование 92-го бензина, при этом нужно вынуть фишку какую то под капотом, а потом при переходе обратно на 95-й, снова её вставить. По крайней мере для моего мотора (111-й 1.8л 1994гв)

Всегда езжу на 92 бензине, слышал про "фишку", но знаю где она расположена и есть ли от нее толк?

23

Если есть штекер то есть толк. Если нет штекера то только перекодировка поможет нормально ездить на 92ом

24

Yevgeniy написал(а):

Если есть штекер то есть толк. Если нет штекера то только перекодировка поможет нормально ездить на 92ом

Евгений ну подскажи что значит нормально ездить? Где этот штекер? И в чем его функция? У меня 111 мотор 1.8 93 год, заливаю в основном 92 бенз , но иногда в морозы или просто для профилактики лью 95 и большой разницы не вижу. Может эта приблуда для более новых (требовательных к качеству топлива машин)? спасибо.

25

Эта плиблуда для экстренных случаев, когда нет доступа к 95ому бензину. Так что лейте 95, объяснять про эту штуку не буду, т.к. считаю что нужно лить то что положено!

26

Yevgeniy написал(а):

Эта плиблуда для экстренных случаев, когда нет доступа к 95ому бензину. Так что лейте 95, объяснять про эту штуку не буду, т.к. считаю что нужно лить то что положено!

Ну подскажи хоть где этот штекер находится.  Спсибо.

27

albert072 написал(а):

я тут как то на сайте читал, что можно для профилактики плеснуть в бак грамм 100 спирта. ?? В чем прикол??

Yevgeniy написал(а):

На заборе тоже написано...

Жень, зачем ты так. Объяснил бы

Спирт добавляют туда чтобы удалить влагу из бака.
Смысл такой, ни вода ни спирт не смешиваются с бензином, а только между собой.
Вода - фракция тяжелее бензина и поэтому находится внизу бака
При добавлении спирта вода становится той же плотности что и бензин, двигатель вырабатывая бензин вырабатывает и смесь спирто- водяную.
В итоге так избавляешься от влаги в баке

28

drocks написал(а):

Ну подскажи хоть где этот штекер находится.

Два варианта распложения. Один рядом с блоком предохранителей, второй рядом с блоками управления.

29

Хм, странно это все....я уже у нескольких диагностов был и инжектор мыл один раз, все говорили что если хочешь ездить к нам почаще лей и дальше 95-й, если нет 92-й. Так и делаю уже с годик, никаких проблем! Правда двигатель 2,2 с HFM, но не думаю что это сильно важно в данном случае

30

а есть ещё такой секрет выбирать заправку не разнице копеек за литр топлива а по бренду.

я всегда лью 95й. Преимущественно Лукойл, нет  - ТНК, если вообще безвыходная ситуация - Роснефть.
Каких то замечаний к качеству топлива не было никогда, как и не слышал историй что люди, залив бенз этих брендов-попадали на ремонт движка.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Хэлп ми, залили мочу на заправке