C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » продать мерс-купить бмв?


продать мерс-купить бмв?

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

хе.. по примеру добермана.. появилась мысль продать мерс и найти е36 приличную... обмен по классу и по годам равнозначный получается... всегда питал слабость к бмв.. а вот мерс достался как раз случайно.. есть ли у кого достаточный опыт эксплуатации этих двух авто??.. опыт типа: " смотрел,ездил у друга", "друг ездит-доволен".. у меня есть.. а вот конкретики не хватает..   :yep:

2

Не знаю, имхо с W202 надо на Е46 или Е39 пересаживаться, а на Е36 это шаг назад...

3

ну вообще мысль о е39 постоянно витает в голове.. если получиться хапну его не раздумывая.. :yep:  но почему е36 шаг назад?? авто вроде равноценны по многим параметрам...

4

202 и 46 равноценны по классу ИМХО и современности, 36 и 201 тоже,  39 уже другой класс машины правда подвеска подвела

5

оффтопЯ все думаю, почему человек задумывается о смене машины.
И ладно бы покупать помоложе или новую, а то равнозначную. Отсюда вывод, машина которая находится у человека в настоящий момент далеко не влучшем состоянии.

Например, я бы свою на данный момент ни за что бы не отдал, и не стал бы продавать, потому как в ней уверен. даже в 5 летнем Мерседесе я буду меньше уверен чем в своем. Но при небольших вложениях я бы конечно обновлялся, но брать тех же годов, с новыми, пока неизвестными проблемами - ни за что. Первая машина была 75г, вторая 84г, третья - 90. Сейчас 97. Т.е обновляюсь чтобы моложе была не менее 5 лет. А например свою Вектру 90года ни за что не обменял бы на Мерседес 90г. Несмотря на то, что Мерседес престижней.

6

Master написал(а):

обмен по классу и по годам равнозначный получается... всегда питал слабость к бмв.. а вот мерс достался как раз случайно

делаю вывод из этих слов
кстати перед покупкой рассматривал 36 кузов, но остановило только то что в хорошем состоянии бмв е36 найти оч сложно(не равноценный обмен может получиться) надо угробить оч много времени, этим надо "болеть" действительно. и вопрос денег тоже немаловажен.

Отредактировано gurza (2008-04-16 19:18:23)

7

gurza написал(а):

202 и 46 равноценны по классу

ну здесь ты не прав.. 46 машинка равноценна 203

8

Игорь написал(а):

Отсюда вывод, машина которая находится у человека в настоящий момент далеко не влучшем состоянии.

ну состояние спорное... по крупному проблем вообщем то нет... но и не идеал конечно.. скорее больше роль играет то что не рассматривал 202 как вариант.. не могу привыкнуть к машине.. три месяца вот привыкаю.. в принципе ты прав конечно.. шило на мыло.. гг надо на 39 копить..  :yep:

9

Master написал(а):

ну здесь ты не прав.. 46 машинка равноценна 203

это лично мое мнение каждый думает по своему, если брать 36 то только 320 довольно надежный мотор, и заморачиваться со сменой ремня не надо(только продают их дорого и мало), 316, 318 нормальные, но слабоваты и боятся перегрева, слабое место - крепление задних амортов гниет и отваливается. мурза тоже не подарок, но есть одно но, эта машина не так пользуется спросом как бмв и найти нормальный экземпляр проще и вложений потребует меньше. тут вопрос "болезни" и денег.

10

gurza написал(а):

остановило только то что в хорошем состоянии бмв е36 найти оч сложно

ну а искал??.. мнение у всех одно- 36 не найдешь в нормальном состоянии.. все боятся и не ищут..гг  по моему 202е тоже не сплошь в идеале продаются..  :yep:

11

gurza написал(а):

если брать 36 то только 320 довольно надежный мотор

ну да... только больше двух литров.. эт точно... в иваново как с 36? есть в продаже?

12

искал пересмотрел как бмв так и мерсов, но кмфорт и вальяжность выиграли))) кстати я искал беху купе шикарный авто, а то что я смотрел уезженое до умопомрачения, кстати машину я искал примерно полгода и вариантов пересмотрел оч большую кучу.  если бы стоял выбор 39-210 то только бмв. зайди в клуб е36 поспрашай просто про машину.

13

Master написал(а):

ну да... только больше двух литров.. эт точно... в иваново как с 36? есть в продаже?

рынок в иваново дороже чем в москве, да и выбор у вас больше искал я машину тоже москва владимир ярославль( иваново не рассматривал хотя были варианты) если бы не таможня не было бы таких цен машины этих годов стоили столько же сколько стоят в германии и родной ваз загнулся бы нафиг и китайцы с корейцами и французами и прочей фигней утерлись

14

gurza
ну думаю на самом деле полазить посмотреть... купешечку... черненькую.. в москве хоть и рынок больше но авто ушатанее... мля.. если б не законы пригнал бы с германии.. зх... ;)

15

Master написал(а):

ну здесь ты не прав.. 46 машинка равноценна 203

Загляни в интерьер E46 и W203, сразу поймешь - хоть и одногодки, Бэха на полпоколения проигрывает.

16

Е36 табуретка по сравнению с 202!

17

Arif написал(а):

Загляни в интерьер E46 и W203, сразу поймешь - хоть и одногодки, Бэха на полпоколения проигрывает.

ну полпоколения эт чересчур.. гг  стиль машин просто совершенно разный.. на любителя все...  :yep:

18

Не ну менять Цешку на трешку - это как ни крути шило на мыло. Надо уж напрячься и взять 39. Вот это классная машина, сам одно время ездил - просто шик. Про подвеску не знаю, ездил не долго (две недели), но как говорят, если на ней по ямам не гонять, то вполне приемлемо будет. А по поводу классов... Тут конечно вопрос спорный и субъективный, но я считаю, что Цешка выше классом чем трешка, а Ешка выше чем пятерка. Кстати цены на новые авто в аналогичной комплектации это не двусмысленно подтверждают. Однако оптимальным вариантом все-равно считаю е39, 210 мне кажется слишком уж большим, в нем одну даже как-то одиноко ))))))))

19

ocean
ну у меня 202 спорт табуретка еще та!!.. гг

20

Dmitry
да я больше склоняюсь к такому же мнению... нет смысла.. надо пересаживаться на 39... насчет класса.. класс то вроде один.. совершенно разный дух у авто!!.. на бмв и мерсах ездят разные по характеру люди... надо было сразу искать 36.. а ща  наверное на самом деле нет смысла... в принципе я машину брал как раз как переходный этап... ну поезжу полгодика... хотя предложат хорошую трешку наверное не смогу отказаться.. гг  :yep:
вот кто предложит только... ?..  8-)

Отредактировано Master (2008-04-16 22:57:48)

21

Dmitry написал(а):

Не ну менять Цешку на трешку - это как ни крути шило на мыло. Надо уж напрячься и взять 39. Вот это классная машина, сам одно время ездил - просто шик. Про подвеску не знаю, ездил не долго (две недели), но как говорят, если на ней по ямам не гонять, то вполне приемлемо будет. А по поводу классов... Тут конечно вопрос спорный и субъективный, но я считаю, что Цешка выше классом чем трешка, а Ешка выше чем пятерка. Кстати цены на новые авто в аналогичной комплектации это не двусмысленно подтверждают. Однако оптимальным вариантом все-равно считаю е39, 210 мне кажется слишком уж большим, в нем одну даже как-то одиноко ))))))))

Как это Сшка выше классом чем трешка если они оба С-класса машины???Да и 210 и Е39 оба Е-класса и по размерам они почти одинаковые!
Если уж менять С-класс на С-класс то лучше Е46 330XI

Отредактировано ocean (2008-04-16 23:00:59)

22

Arif и gurza правы 202 сравним с Е46. У друга было 3-ек несска , неубитую найти анриэл . Сракеры малолетние всё поубивали. Если и найдёш , то ценнег будет как на хорошую Е39. Восчем машина гораздо менее надёжная нежели что 201 , что 202 , ржавеет довольно сильно , хотя у Е34 или Е39 такой проблемы нет . Салон дешёвенький , сзади даже теснее чем в 201 , на ходу жёсче мерса , но по управляемости несильно выигрывает у 202 , и ИМХО даже проигрывет 201 , и на 416 , 318 задние тормоза - барабаны. Позор для престижной машины .  :yep:

23

Вообще если сравнивать то Е46 надо сравнивать с 203!
По поводу управляемости у БМВ однозначно она лучше!

24

ocean написал(а):

Как это Сшка выше классом чем трешка если они оба С-класса машины???Да и 210 и Е39 оба Е-класса и по размерам они почти одинаковые!

Во первых поправлю Вас: и Цешка и трешка формально действительного одного класса, только вот не С, а D - это по европейской классификации. С-класс - это гольф класс. Но вопрос в другом, Цешка чуть-чуть больше трешки, а Ешка больше пятерки, причем внутри это очень заметно. По моим ощущениям внутри пятерка - это нечто среднее между Цешкой и Ешкой, ближе к Ешке правда, но все равно меньше.

А вообще классификация - это вопрос весьма формальный, Волга к примеру тоже бизнес-класс (тобишь Е-класса). Классификация производится по внешним размерам, при чем не строгим, от такого-то и до такого-то. И что самое интерестное, что соседние классы обычно пересекаются, т.е. есть масса автомобилей, которые можно отнести сразу к двум классам (например новый Ланцер, он между С и D классом).

Я же писал именно по моим субъективным ощущениям. Рулеткой я салон пятерки и 210 не мерил )))).

25

А к какому классу тогда отнести GS300 2007 г.в и ES350???

Отредактировано ocean (2008-04-16 23:16:53)

26

ocean написал(а):

Е36 табуретка по сравнению с 202!

На рестайловый Мерс приходицо новая BMW , на рестайловую BMW новый Мерс. Хотя общий старт был в 82-м году )))

27

Что такое ES350 я если честно не знаю. Знаю что GS300 относится к Е-классу, а IS - относится к D-классу. Я еще раз подчеркиваю, классификация весьма и весьма формальна. Ей удобно пользоватся при расчете страховки. Но она безполезна при оценке потребительских качеств автомобиля. Еще раз пример с Волгой, она Е-класса, т.е. формально она выше классом чем Цешка и одного класса с Ешкой. Я думаю Вы согласитесь, что до Ешки Волги как до луны. Впрочем до Цешки не намного ближе))). Та же ситуация и с 5 и Ешкой - они одного класса, он Ешка все равно больше. И кстати дороже в аналогичной комплектации.

28

AZAROV написал(а):

416 , 318 задние тормоза - барабаны. Позор для престижной машины

да позор здесь не причем... на слабые движки нет смысла ставить назад дисковые тормоза... менее двух литров варианты не рассматриваются..гг  и все таки никак не пойму как вы умудряетесь ставить знак равенства между 202 и е46... не объективно!!.. завышаете 202 кузов.. :dontknow:

29

201 рестайл 89-93= Е36 90-94
202 = E36 рестайл 95-98
202 рестайл 97-00 = Е46 98-01

да позор здесь не причем

На 201 и 202 дисковые были даж с дЫзелем 2.0 OM601 72 л.с.   :tomato:

30

посмотрите перчаточный ящик в 202 и в е36.. и станет понятно почему больше салон у мерса кажется.. даже в е34 водителю кажется что места меньше чем в 202.. хоть это уже е-класс.. да просто бмв по другому подходит к оформлению салона,торпеды.. в бмв торпеда массивная.. повернута к водителю.. широкая консоль.. посадка глубокая.. а в мерсе все наоборот..


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » продать мерс-купить бмв?