хе.. по примеру добермана.. появилась мысль продать мерс и найти е36 приличную... обмен по классу и по годам равнозначный получается... всегда питал слабость к бмв.. а вот мерс достался как раз случайно.. есть ли у кого достаточный опыт эксплуатации этих двух авто??.. опыт типа: " смотрел,ездил у друга", "друг ездит-доволен".. у меня есть.. а вот конкретики не хватает..
продать мерс-купить бмв?
Сообщений 1 страница 30 из 40
Поделиться22008-04-16 18:57:50
Не знаю, имхо с W202 надо на Е46 или Е39 пересаживаться, а на Е36 это шаг назад...
Поделиться32008-04-16 19:03:17
ну вообще мысль о е39 постоянно витает в голове.. если получиться хапну его не раздумывая.. но почему е36 шаг назад?? авто вроде равноценны по многим параметрам...
Поделиться42008-04-16 19:09:28
202 и 46 равноценны по классу ИМХО и современности, 36 и 201 тоже, 39 уже другой класс машины правда подвеска подвела
Поделиться52008-04-16 19:10:41
оффтопЯ все думаю, почему человек задумывается о смене машины.
И ладно бы покупать помоложе или новую, а то равнозначную. Отсюда вывод, машина которая находится у человека в настоящий момент далеко не влучшем состоянии.
Например, я бы свою на данный момент ни за что бы не отдал, и не стал бы продавать, потому как в ней уверен. даже в 5 летнем Мерседесе я буду меньше уверен чем в своем. Но при небольших вложениях я бы конечно обновлялся, но брать тех же годов, с новыми, пока неизвестными проблемами - ни за что. Первая машина была 75г, вторая 84г, третья - 90. Сейчас 97. Т.е обновляюсь чтобы моложе была не менее 5 лет. А например свою Вектру 90года ни за что не обменял бы на Мерседес 90г. Несмотря на то, что Мерседес престижней.
Поделиться62008-04-16 19:13:16
обмен по классу и по годам равнозначный получается... всегда питал слабость к бмв.. а вот мерс достался как раз случайно
делаю вывод из этих слов
кстати перед покупкой рассматривал 36 кузов, но остановило только то что в хорошем состоянии бмв е36 найти оч сложно(не равноценный обмен может получиться) надо угробить оч много времени, этим надо "болеть" действительно. и вопрос денег тоже немаловажен.
Отредактировано gurza (2008-04-16 19:18:23)
Поделиться72008-04-16 19:18:28
202 и 46 равноценны по классу
ну здесь ты не прав.. 46 машинка равноценна 203
Поделиться82008-04-16 19:24:59
Отсюда вывод, машина которая находится у человека в настоящий момент далеко не влучшем состоянии.
ну состояние спорное... по крупному проблем вообщем то нет... но и не идеал конечно.. скорее больше роль играет то что не рассматривал 202 как вариант.. не могу привыкнуть к машине.. три месяца вот привыкаю.. в принципе ты прав конечно.. шило на мыло.. гг надо на 39 копить..
Поделиться92008-04-16 19:27:24
ну здесь ты не прав.. 46 машинка равноценна 203
это лично мое мнение каждый думает по своему, если брать 36 то только 320 довольно надежный мотор, и заморачиваться со сменой ремня не надо(только продают их дорого и мало), 316, 318 нормальные, но слабоваты и боятся перегрева, слабое место - крепление задних амортов гниет и отваливается. мурза тоже не подарок, но есть одно но, эта машина не так пользуется спросом как бмв и найти нормальный экземпляр проще и вложений потребует меньше. тут вопрос "болезни" и денег.
Поделиться102008-04-16 19:28:53
остановило только то что в хорошем состоянии бмв е36 найти оч сложно
ну а искал??.. мнение у всех одно- 36 не найдешь в нормальном состоянии.. все боятся и не ищут..гг по моему 202е тоже не сплошь в идеале продаются..
Поделиться112008-04-16 19:31:41
если брать 36 то только 320 довольно надежный мотор
ну да... только больше двух литров.. эт точно... в иваново как с 36? есть в продаже?
Поделиться122008-04-16 19:41:46
искал пересмотрел как бмв так и мерсов, но кмфорт и вальяжность выиграли))) кстати я искал беху купе шикарный авто, а то что я смотрел уезженое до умопомрачения, кстати машину я искал примерно полгода и вариантов пересмотрел оч большую кучу. если бы стоял выбор 39-210 то только бмв. зайди в клуб е36 поспрашай просто про машину.
Поделиться132008-04-16 19:47:53
ну да... только больше двух литров.. эт точно... в иваново как с 36? есть в продаже?
рынок в иваново дороже чем в москве, да и выбор у вас больше искал я машину тоже москва владимир ярославль( иваново не рассматривал хотя были варианты) если бы не таможня не было бы таких цен машины этих годов стоили столько же сколько стоят в германии и родной ваз загнулся бы нафиг и китайцы с корейцами и французами и прочей фигней утерлись
Поделиться142008-04-16 19:57:01
gurza
ну думаю на самом деле полазить посмотреть... купешечку... черненькую.. в москве хоть и рынок больше но авто ушатанее... мля.. если б не законы пригнал бы с германии.. зх...
Поделиться152008-04-16 21:12:28
ну здесь ты не прав.. 46 машинка равноценна 203
Загляни в интерьер E46 и W203, сразу поймешь - хоть и одногодки, Бэха на полпоколения проигрывает.
Поделиться162008-04-16 21:41:14
Е36 табуретка по сравнению с 202!
Поделиться172008-04-16 22:46:36
Загляни в интерьер E46 и W203, сразу поймешь - хоть и одногодки, Бэха на полпоколения проигрывает.
ну полпоколения эт чересчур.. гг стиль машин просто совершенно разный.. на любителя все...
Поделиться182008-04-16 22:47:04
Не ну менять Цешку на трешку - это как ни крути шило на мыло. Надо уж напрячься и взять 39. Вот это классная машина, сам одно время ездил - просто шик. Про подвеску не знаю, ездил не долго (две недели), но как говорят, если на ней по ямам не гонять, то вполне приемлемо будет. А по поводу классов... Тут конечно вопрос спорный и субъективный, но я считаю, что Цешка выше классом чем трешка, а Ешка выше чем пятерка. Кстати цены на новые авто в аналогичной комплектации это не двусмысленно подтверждают. Однако оптимальным вариантом все-равно считаю е39, 210 мне кажется слишком уж большим, в нем одну даже как-то одиноко ))))))))
Поделиться192008-04-16 22:47:32
ocean
ну у меня 202 спорт табуретка еще та!!.. гг
Поделиться202008-04-16 22:56:04
Dmitry
да я больше склоняюсь к такому же мнению... нет смысла.. надо пересаживаться на 39... насчет класса.. класс то вроде один.. совершенно разный дух у авто!!.. на бмв и мерсах ездят разные по характеру люди... надо было сразу искать 36.. а ща наверное на самом деле нет смысла... в принципе я машину брал как раз как переходный этап... ну поезжу полгодика... хотя предложат хорошую трешку наверное не смогу отказаться.. гг
вот кто предложит только... ?..
Отредактировано Master (2008-04-16 22:57:48)
Поделиться212008-04-16 22:59:25
Не ну менять Цешку на трешку - это как ни крути шило на мыло. Надо уж напрячься и взять 39. Вот это классная машина, сам одно время ездил - просто шик. Про подвеску не знаю, ездил не долго (две недели), но как говорят, если на ней по ямам не гонять, то вполне приемлемо будет. А по поводу классов... Тут конечно вопрос спорный и субъективный, но я считаю, что Цешка выше классом чем трешка, а Ешка выше чем пятерка. Кстати цены на новые авто в аналогичной комплектации это не двусмысленно подтверждают. Однако оптимальным вариантом все-равно считаю е39, 210 мне кажется слишком уж большим, в нем одну даже как-то одиноко ))))))))
Как это Сшка выше классом чем трешка если они оба С-класса машины???Да и 210 и Е39 оба Е-класса и по размерам они почти одинаковые!
Если уж менять С-класс на С-класс то лучше Е46 330XI
Отредактировано ocean (2008-04-16 23:00:59)
Поделиться222008-04-16 23:03:34
Arif и gurza правы 202 сравним с Е46. У друга было 3-ек несска , неубитую найти анриэл . Сракеры малолетние всё поубивали. Если и найдёш , то ценнег будет как на хорошую Е39. Восчем машина гораздо менее надёжная нежели что 201 , что 202 , ржавеет довольно сильно , хотя у Е34 или Е39 такой проблемы нет . Салон дешёвенький , сзади даже теснее чем в 201 , на ходу жёсче мерса , но по управляемости несильно выигрывает у 202 , и ИМХО даже проигрывет 201 , и на 416 , 318 задние тормоза - барабаны. Позор для престижной машины .
Поделиться232008-04-16 23:07:51
Вообще если сравнивать то Е46 надо сравнивать с 203!
По поводу управляемости у БМВ однозначно она лучше!
Поделиться242008-04-16 23:09:09
Как это Сшка выше классом чем трешка если они оба С-класса машины???Да и 210 и Е39 оба Е-класса и по размерам они почти одинаковые!
Во первых поправлю Вас: и Цешка и трешка формально действительного одного класса, только вот не С, а D - это по европейской классификации. С-класс - это гольф класс. Но вопрос в другом, Цешка чуть-чуть больше трешки, а Ешка больше пятерки, причем внутри это очень заметно. По моим ощущениям внутри пятерка - это нечто среднее между Цешкой и Ешкой, ближе к Ешке правда, но все равно меньше.
А вообще классификация - это вопрос весьма формальный, Волга к примеру тоже бизнес-класс (тобишь Е-класса). Классификация производится по внешним размерам, при чем не строгим, от такого-то и до такого-то. И что самое интерестное, что соседние классы обычно пересекаются, т.е. есть масса автомобилей, которые можно отнести сразу к двум классам (например новый Ланцер, он между С и D классом).
Я же писал именно по моим субъективным ощущениям. Рулеткой я салон пятерки и 210 не мерил )))).
Поделиться252008-04-16 23:15:03
А к какому классу тогда отнести GS300 2007 г.в и ES350???
Отредактировано ocean (2008-04-16 23:16:53)
Поделиться262008-04-16 23:24:37
Е36 табуретка по сравнению с 202!
На рестайловый Мерс приходицо новая BMW , на рестайловую BMW новый Мерс. Хотя общий старт был в 82-м году )))
Поделиться272008-04-16 23:24:54
Что такое ES350 я если честно не знаю. Знаю что GS300 относится к Е-классу, а IS - относится к D-классу. Я еще раз подчеркиваю, классификация весьма и весьма формальна. Ей удобно пользоватся при расчете страховки. Но она безполезна при оценке потребительских качеств автомобиля. Еще раз пример с Волгой, она Е-класса, т.е. формально она выше классом чем Цешка и одного класса с Ешкой. Я думаю Вы согласитесь, что до Ешки Волги как до луны. Впрочем до Цешки не намного ближе))). Та же ситуация и с 5 и Ешкой - они одного класса, он Ешка все равно больше. И кстати дороже в аналогичной комплектации.
Поделиться282008-04-17 00:28:43
416 , 318 задние тормоза - барабаны. Позор для престижной машины
да позор здесь не причем... на слабые движки нет смысла ставить назад дисковые тормоза... менее двух литров варианты не рассматриваются..гг и все таки никак не пойму как вы умудряетесь ставить знак равенства между 202 и е46... не объективно!!.. завышаете 202 кузов..
Поделиться292008-04-17 00:32:58
201 рестайл 89-93= Е36 90-94
202 = E36 рестайл 95-98
202 рестайл 97-00 = Е46 98-01
да позор здесь не причем
На 201 и 202 дисковые были даж с дЫзелем 2.0 OM601 72 л.с.
Поделиться302008-04-17 00:35:00
посмотрите перчаточный ящик в 202 и в е36.. и станет понятно почему больше салон у мерса кажется.. даже в е34 водителю кажется что места меньше чем в 202.. хоть это уже е-класс.. да просто бмв по другому подходит к оформлению салона,торпеды.. в бмв торпеда массивная.. повернута к водителю.. широкая консоль.. посадка глубокая.. а в мерсе все наоборот..