Приветствую. 2.8, 104 мотор, 1997 год. Заводится нормально, на холостых все в порядке. Периодически пропадает тяга, когда давлю на газ машина как бы "клюет носом" слышны хлопки в глушитель, бросаю газ, давлю, хлопки, потом "отдупляется" и едет нормально, определенной периодичности нет. Сегодня до 80км разогнался нормально, потом тяга пропала, несколько хлопков, и дальше едет нормально. Проблема то есть, то нет. Комп дигностика показала неисправность правого катализатора. Удалили катализаторы, поставили пламягасители, заменили топливный фильтр. Проблема не исчезла, комп диагностика показывает ту же ошибку. Сбрасываем ошибку, 300 метров едет нормально, потом провал, хлопки, и опять таже ошибка. В чем может быть причина? Стошники говорят что лямбда. Может кто сталкивался.
Постреливает в глушитель, плохая динамика.
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22011-03-05 08:52:02
Дык проводка осыпалась.
Поделиться32011-03-05 10:15:34
Проводка двигателя?
Поделиться42011-03-05 10:40:38
Проводка двигателя?
Меняй всё подкапотную проводку если она старая......тестить компом бессмысленно если проводка старая и никогда не менялась...
Так можно всё поменять , но будет тоже самое.......
У меня комп показывал просто жесть...что не работало куча всего и была куча замыканий...
После смены проводки ни одной ошибки...
Поделиться52011-03-05 10:53:09
Меняй всё подкапотную проводку если она старая
а что именно надо менять???
Поделиться62011-03-05 11:01:14
Проводку...Это весь жгут,от блока управления,и ко всему остальному,датчики и пр.
Поделиться72011-03-05 11:06:09
Если дело в проводке, почему на холостых все в порядке? Комп показывает, что все показатели в норме. Стошники жмут плечами и почемуто говорят в сторону лябды. Менять все подряд не буду. Подскажите как проверить проводку?
Поделиться82011-03-05 11:08:51
У меня тоже иногда обороты плавают,и колхозная изолента кое где видна,тепло станет все сниму,и переделаю.Провода с самолета нашел уже,с двойной изоляцией.
Поделиться92011-03-05 11:14:59
А как проверишь её,если у нее изоляция осыпается,вот на ходу от вибраций,где-то замыкает,даже внутри жгута может,сто пудов.Болезнь 104х движков.
Отредактировано europeez (2011-03-05 11:16:00)
Поделиться102011-03-05 11:31:57
Спасибо. Буду смотреть проводку....
Поделиться112011-03-05 11:47:20
С лямбдовского разьема начни, посмотри,там труха наверное.Все равно если жгут никто никогда не делал,что скорее всего,надо менять целиком,ставить отремонтированный,либо делать этот.
Поделиться122011-03-06 22:09:14
Сегодня была такая же фигня,хлопки,не тянет,проехал несколько километров и в конце ж..па!Окуончательно авто не хотело заводиться,задыхалось как бы и моментами прорывало и все нормально но как только трогался опять все по новой и глох. Бензин хреново поступал на рампу ну или как ее. Открутил маленький фильтр такой он весь в попе как оказалось позже и топливный фильтр тоже. сменил все прогнал бензин и все встало на свои места.
Поделиться132011-03-06 22:29:52
Нужно не тратить время на форумы, а ехать в сервис!
Поделиться142011-03-09 06:43:56
Дело в том, что в сервисе толкового ничего сказать не могут. Говорят меняй лямбду. Спрашиваю, а в ней ли причина, поменяй говорят, поом посмотрим. Еще интересно почему ошибка правого катализатора, если лямбда стоит одна? А машина "стреляет" все чаще и чаще...
Поделиться152011-03-11 10:42:10
Съездил в другой сервис. В итоге неисправен лямбда. Заменили, машина зашептала.
Поделиться162011-03-11 18:56:02
Поздравляю! А ты и не верил
Поделиться172011-05-11 15:24:02
Такая же ситуация с 104 мотором. Считал ошибки с помощью HFMScan. Была сохранена ошибка № 22 CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode), и она же активна.
Замена Лямбды???
P.S. Жгут проводки я перебирал. Расплетал косу, отпаивал провода от штекеров и одевал термоусадку, но только на провода которые идут на катушку.
Поделиться182011-05-11 15:39:51
Свечи белые, то есть смесь обедненная. Машина холостые держит ровно. При нормальной езде в принципе ведет себя нормально. Провал и иногда хлопки только когда с места тапка в пол.
До этого менял бензонасос и все фильтра. Чистил форсунки.