C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Постреливает в глушитель, плохая динамика.


Постреливает в глушитель, плохая динамика.

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Приветствую. 2.8, 104 мотор, 1997 год. Заводится нормально, на холостых все в порядке. Периодически пропадает тяга, когда давлю на газ машина как бы "клюет носом" слышны хлопки в глушитель, бросаю газ, давлю, хлопки, потом "отдупляется" и едет нормально, определенной периодичности нет. Сегодня до 80км разогнался нормально, потом тяга пропала, несколько хлопков, и дальше едет нормально. Проблема то есть, то нет. Комп дигностика показала неисправность правого катализатора. Удалили катализаторы, поставили пламягасители, заменили топливный фильтр. Проблема не исчезла, комп диагностика показывает ту же ошибку. Сбрасываем ошибку, 300 метров едет нормально, потом провал, хлопки, и опять таже ошибка. В чем может быть причина? Стошники говорят что лямбда. Может кто сталкивался.

2

Дык проводка осыпалась.

3

Проводка двигателя?

4

ilya_kz написал(а):

Проводка двигателя?

Меняй всё подкапотную проводку если она старая......тестить компом бессмысленно если проводка старая и никогда не менялась...
Так можно всё поменять , но будет тоже самое.......
У меня комп показывал просто жесть...что не работало куча всего и была куча замыканий...
После смены проводки ни одной ошибки...

5

C280-SPORT написал(а):

Меняй всё подкапотную проводку если она старая

а что именно надо менять???

6

Проводку...Это весь жгут,от блока управления,и ко всему остальному,датчики и пр.

7

Если дело в проводке, почему на холостых все в порядке? Комп показывает, что все показатели в норме. Стошники жмут плечами и почемуто говорят в сторону лябды. Менять все подряд не буду. Подскажите как проверить проводку?

8

У меня тоже иногда обороты плавают,и колхозная изолента кое где видна,тепло станет все сниму,и переделаю.Провода с самолета нашел уже,с двойной изоляцией.

9

А как проверишь её,если у нее изоляция осыпается,вот на ходу от вибраций,где-то замыкает,даже внутри жгута может,сто пудов.Болезнь 104х движков.

Отредактировано europeez (2011-03-05 11:16:00)

10

Спасибо. Буду смотреть проводку....

11

С лямбдовского разьема начни, посмотри,там труха наверное.Все равно если жгут никто никогда не делал,что скорее всего,надо менять целиком,ставить отремонтированный,либо делать этот.

12

Сегодня была такая же фигня,хлопки,не тянет,проехал несколько километров и в конце ж..па!Окуончательно авто не хотело заводиться,задыхалось как бы и моментами прорывало и все нормально но как только трогался опять все по новой и глох. Бензин хреново поступал на рампу ну или как ее. Открутил маленький фильтр такой он весь в попе как оказалось позже и топливный фильтр тоже. сменил все прогнал бензин и все встало на свои места.

13

Нужно не тратить время на форумы, а ехать в сервис!

14

Дело в том, что в сервисе толкового ничего сказать не могут. Говорят меняй лямбду. Спрашиваю, а в ней ли причина, поменяй говорят, поом посмотрим. Еще интересно почему ошибка правого катализатора, если лямбда стоит одна? А машина "стреляет" все чаще и чаще...

15

Съездил в другой сервис. В итоге неисправен лямбда. Заменили, машина зашептала.

16

Поздравляю! А ты и не верил :)

17

Такая же ситуация с 104 мотором. Считал ошибки с помощью HFMScan. Была сохранена ошибка № 22 CC,EFP actuator signals in limp home mode (emergency mode), и она же активна.
Замена Лямбды???
P.S. Жгут проводки я перебирал. Расплетал косу, отпаивал провода от штекеров и одевал термоусадку, но только на провода которые идут на катушку.

18

Свечи белые, то есть смесь обедненная. Машина холостые держит ровно. При нормальной езде в принципе ведет себя нормально. Провал и иногда хлопки только когда с места тапка в пол.
До этого менял бензонасос и все фильтра. Чистил форсунки.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Постреливает в глушитель, плохая динамика.