C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Наши автомобили » Встречайте я новичок

Встречайте я новичок

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Привет  всем!

23 февраля свершилась моя мечта, купил себе w 202 1994 года. Немного патрепан, но сейчас своим мурзиком занимаюсь, страрый хозяин ездил на нем и не следил, ездит да и ладно.
1,8 механика, салон перетянут, пробег чуть больше 450000 км, движка чистая, не капает, масло не жрет (вроде)один минус немножко есть ржавчина на арке с переди и порог один.
vin wdb2020181a208586 расшифровать не могу!

Отредактировано Илюха54 (2011-03-04 23:37:25)

2

Илюха54

Поздравляю с покупкой, выкладывай фотки  :cool:

3

фоток мало пока! вот что есть!

Отредактировано Илюха54 (2011-03-04 23:19:24)

4

Илюха, :flag:

450000 в хорошем состоянии - это уважуха (если еще и не скручено вдобавок). А косяки с кузовом... Для такого возраста - уже обычное дело. Что-то лечится, на что-то - забивается :)

Фоток, конечно, маловато, но и по тем, что есть, возникает впечатление, что салон перетянут качественно. А вот подлокотник между передними сидениями слегка удивил: такое ощущение, что он несколько нестандартный...

VIN пробей на mbclub.ru

5

подлокотник самодельный , салон натуральная кожа + велюр, я 2 хозяин (в России)

6

прикольный такой, пушистый)

7

Велюровые поджопники с кожанными кантами - идеальное сочетание.  Попа не потеет, края не затираются  :rain:  (вААпще велюр рулеж, еу :glasses: )

8

М-м-м, стойки то черные! Совет - потолок в черную тряпку перетяни, круто смотреться будет.

9

Поздравляю с приобретением :cool:  Дисочки прикольные! А состояние - подлечишь и будешь наслаждаться ласточкой!

10

хорошая машинка !!! перетяжка отличная,у друга на фольце такая была только вместо велюра алькантара

11