народ помогите с вопросом. я сегодня долго буксовал на льду и обратил внимание, что левое колесо не крутит. только правое. это так должно быть или все таки у меня что то не исправно?
задний привод
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться22011-03-03 06:27:43
и еще что означает SRS. он у меня часто горит, но иногда тухнет))
Поделиться32011-03-03 06:30:02
SRS
- это подушка безопасности, он должен выключиться в течение 20-30 сек. после включения зажигания, если подушки или его датчики в исправном состоянии
Поделиться42011-03-03 06:31:30
на льду
на каком колесе нагрузки меньше, то колесо и будет крутиться всегда!
Поделиться52011-03-03 07:01:52
на каком колесе нагрузки меньше, то колесо и будет крутиться всегда!
дело в том что левое колесо вообще не крутит ( не буксует)
Поделиться62011-03-03 07:14:24
это подушка безопасности, он должен выключиться в течение 20-30 сек. после включения зажигания, если подушки или его датчики в исправном состоянии
а она у меня горит вовремя езды
Поделиться72011-03-03 07:29:42
- это подушка безопасности, он должен выключиться в течение 20-30 сек. после включения зажигания, если подушки или его датчики в исправном состоянии
через 3-4 секунды, но не через 20-30..
Поделиться82011-03-03 08:49:30
А резина,на оси одинаковая?Может одна вся в шипах,а на правой не осталось их,или летняя.
Поделиться92011-03-03 10:33:51
да нет, из-за чего пробуксовка возникает, как раз из-за того, что одно колесо немного провисает либо под ним лед. вот оно и крутит. а то которое хорошо зацеплено, стоит и не крутится. блокировки моста ведь нету, как у внедорожника))) а было бы здорово, если была бы для таких случаев))
Про SRS, у меня тоже лампочка довольно долго горит, может минуту-полторы после заводки мотора. потом гаснет. А в идеале, должна погаснуть через 2-3 секунды после того как погаснут все значки на приборке.
Отредактировано Maugly (2011-03-03 18:34:28)
Поделиться102011-03-03 17:14:26
Принцип работы механического дифференциала, господа
Поделиться112011-03-04 10:06:23
Наедешь левым колесом на лед и оно будет буксить или подложить под правое брусок.Иногда когда не могу тронуться пользуюсь ручником на половину нажатым,при этом крутящий момент одинаково передается на два колеса или переходит на другое колесо.Много раз помогало.
Поделиться122011-03-04 11:15:24
а если постоянно два крутяться? и без разницы лед,снег или асфальт. это о чем говорит?
Поделиться132011-03-04 11:53:36
извини, Adam_F, но последний твой вопрос ввел меня в ступор...
Поделиться142011-03-04 12:07:20
а если постоянно два крутяться? и без разницы лед,снег или асфальт. это о чем говорит?
Подпись автора
WDB2020241F611852 с частичкой Lorinser
извини, Adam_F, но последний твой вопрос ввел меня в ступор...
Я рекомендую запить забыть убить забить..............
Дифференциал такая штука.......
Когда лед у меня тоже два колеса крутиться, а бывает одно...и на другом покрытии бывает и два и одно
.... по разному...но и ситуации разные......
Отредактировано C280-SPORT (2011-03-04 12:07:59)
Поделиться162011-03-04 12:32:51
кстати была такая ситуация когда заезжая к себе во двор вывесел одно заднее колеса и очень прилично вывесел. думал ну вот и все приехал.надо будет снимать с бугра а нет. чуть посильней нажал на педальку и с легкостью слез сам. сосед при этом наблюдал и сказал что то колесо которое в воздухе висело тож крутилось
Поделиться172011-03-04 16:08:24
то колесо которое в воздухе висело тож крутилось
все правильно, оно и будет крутиться, а другое как раз может и вообще не крутиться - вот причина буксы
Поделиться182011-03-04 17:23:20
а если постоянно два крутяться? и без разницы лед,снег или асфальт. это о чем говорит?
Повезло
Поделиться192011-03-04 20:06:45
Adam_F
Либо там блокировка (ASD), либо масло в редукторе - гудрон.
Поделиться202011-03-04 21:08:54
Принцип работы дифференциала - распределять скорость вращения кардана на правое и левое колесо.
Когда машина идёт в поворот, Внешнее к повороту колёсо вращается быстрее корпуса дифференциала, внутреннее медленнее.
Злая шутка свободного дифференциала в том, что он передаёт большее вращение на колесо с меньшей нагрузкой. Соот-но если колесо стоит на льду, оно будет буксовать.
а если постоянно два крутяться? и без разницы лед,снег или асфальт. это о чем говорит?
Вариантов много. Чаще всего просто потому что мощности мотора хватает чтобы сорвать оба колеса сразу. А следственно тогда нагрузка на них будет одинакова..
Вобщем я согласен с C280-SPORT - забейте и живите дальше.
Поделиться212011-03-04 22:52:30
Я тоже впирался этой зимой с дифером пару раз от дома отъехать не мог,наружнeе колесо стало ниже левого,возле бордюра выше было.Автомат-никак.С тех пор 2 лаги из досок в багажнике,первый раз волга выдернула,а 2й домкрaтил и доску ложил.
Отредактировано europeez (2011-03-04 22:54:42)