Возможно ли это ? есть примеры ? как ?
Кто изменял клиренс ?
Сообщений 1 страница 30 из 33
Поделиться22008-04-16 13:14:21
Конечно возможно..Возьми пружины и амортизаторы со спорт комплектации
Поделиться32008-04-16 13:27:35
Так у спорт комплектации клиренс такой же как и у "Esprit" - у меня.
Поделиться42008-04-16 13:50:26
а есть примеры увеличения клиренса на "Esprit" ?
Поделиться52008-04-16 13:53:55
TIGR
А ты еще уточни , ты хочешь увеличить клиренс или уменьшить?
Поделиться62008-04-16 13:58:56
TIGR
А ты еще уточни , ты хочешь увеличить клиренс или уменьшить?
я дамаю хочет увеличить
Поделиться72008-04-16 14:00:17
у меня был опыт установки обычных пружин на эсприт, смотриться не очень.... слишком высоко, но это на 15 катках...на больших думаю будет нормально
Поделиться82008-04-16 15:40:40
Да, хочу увеличить, никаких изменений не почувствовал после замены ?
надо значить ставить на 16 радиус.
Поделиться92008-04-16 18:17:21
не вижу взаимосвязи размера диска и клиренса! чем больше диск, тем ниже идет резина, чтобы высота колеса осталась неизменна!
Поделиться102008-04-16 23:10:20
Если хочешь поднять машину то поставь проставки резиновые.Штатные идет однерка,поставь тройку и машина на 2-3 см поднимится.
Сам лично проверял.
Поделиться112008-04-17 10:57:34
Спасибо, земляк.
Поделиться122008-04-17 12:28:36
http://koleso.auto.ru/pages/calc.html
не вижу взаимосвязи размера диска и клиренса!
Проставляя циферки, ты увидишь, что "поиграв" резиной можно поднять на 2 см лехко!
Поделиться132008-04-17 12:40:05
Саш , ну х.з. даже 205/65 15 или 205/60 16 уже может цеплять за арки на некоторых машинах... ИМХО тогда уж оригинал. проставки под пружины . И ИМХО избавляясь от спорт-пакета убирайте всё. Аммо , пружины , возможно стабилизаторы , а то получицо нечто невнятное. Каталлсё на 190 со спорт аммо и стоковыми пружинами , без мата не сказать . Ужасно восчем.
Поделиться142008-04-17 13:02:05
Проставляя циферки, ты увидишь, что "поиграв" резиной можно поднять на 2 см лехко!
Если увеличить размер резины то спидометр врать будет и возможно цеплять будет на поворотах.
Поделиться152008-04-17 15:08:24
+1
Almay , я имел ввиду как раз то, что сказал ocean. Просто судя по разговорам, наро думает что 205/60-15 выше 195/65-15, ну и соответственно 205/55-16 еще выше. Я про такие заблуждения, а так то - понятно!
Поделиться162008-04-17 15:15:49
205/65 15 или 205/60 16 уже может цеплять за арки на некоторых машинах.
205/65 15 встает на цешку без проблем. Но вид какой-то странный получается, колеса кажутся слишком большими. А по поводу аммортизаторов согласен, их тоже возможно придется менять после увиличение клиренса (имеется в виду за счет пружин или проставок). Поэтому можно конечно поэкспериментировать с резиной. Спидометр врать не будет, показания уменьшится процента на 3, т.е. вместо 100 будет 97. Но я сам проверял на GPS когда на спидометре 100 на самом деле 93. Поэтому спидометр не врать будет, а наоборот показывать более точную информацию. ))
Поделиться172008-04-17 15:28:28
На спорте наверняка будет тереть , кстати почему то никто даж не вспомнил про AMG пакет ограничители хода+ проставки под крылья , а зря... Делов то на 30 евро.
Поделиться182008-04-17 15:34:19
На спорте наверняка будет тереть
Ну это возможно, но на Элегансе не трет. И думаю если пружины поставить по больше, то тоже тереть не будет.
Поделиться192008-04-17 19:20:38
а есть примеры увеличения клиренса на "Esprit" ?
есть, меняются аморты и пружины
Поделиться202008-04-17 23:25:08
Ну это возможно, но на Элегансе не трет. И думаю если пружины поставить по больше, то тоже тереть не будет.
И будет жопа выше морды - колхоз получится!
Отредактировано ocean (2008-04-17 23:25:27)
Поделиться212008-04-18 15:29:39
И будет жопа выше морды - колхоз получится!
А почему выше то? Колеса надо ставить везде одинаковые.
Поделиться222008-04-18 17:20:40
А почему выше то? Колеса надо ставить везде одинаковые.
Если поставишь пружины побольше то современем морда просядет а жопа нет.
Проверено не раз уже.Ездят у нас тут такие мерсы колхозные!
Поделиться232008-04-19 00:02:21
Если поставишь пружины побольше то современем морда просядет а жопа нет.
Проверено не раз уже.Ездят у нас тут такие мерсы колхозные!
Имелось ввиду поставить пружины от Элеганса. Элегансы то ведь нормально смотряться, не по колхозному. (кстати прикольно звучит Мерседес-Бенц С-класса в исполнении Элеганс - это колхоз ))))))))
Ну а на Элеганс колеса 205/65 15 входят нормально и смотряться тоже гармонично. По любому лучше чем Мерс с согнутым диском или с пробитом картером на обочине... Всем конечно хочется, что автомобиль смотрелся спортивно, динамично, но российская действительность меняет приорететы. Мне знакомые не так давно вообще бесплатно предлагали спортивные пружины и амморты. На них проехали всего 30,000 км. Сначала хотял взять, но потом отказался. И это я в Москве живу, где как известно дороги намного лучше чем в других регионах.
Отредактировано Dmitry (2008-04-19 00:06:47)
Поделиться242008-04-20 21:12:07
205/65 15 встает на цешку без проблем. Но вид какой-то странный получается, колеса кажутся слишком большими. А по поводу аммортизаторов согласен, их тоже возможно придется менять после увиличение клиренса (имеется в виду за счет пружин или проставок). Поэтому можно конечно поэкспериментировать с резиной. Спидометр врать не будет, показания уменьшится процента на 3, т.е. вместо 100 будет 97. Но я сам проверял на GPS когда на спидометре 100 на самом деле 93. Поэтому спидометр не врать будет, а наоборот показывать более точную информацию. ))
А с каких пор если ставишь больше резину то спидометр будет точнее показывать???
Поделиться252008-04-20 21:14:06
Имелось ввиду поставить пружины от Элеганса. Элегансы то ведь нормально смотряться, не по колхозному. (кстати прикольно звучит Мерседес-Бенц С-класса в исполнении Элеганс - это колхоз ))))))))
Ну это возможно, но на Элегансе не трет. И думаю если пружины поставить по больше, то тоже тереть не будет.
А где тут написано что пружины нужно поставить от Элеганса???
Написано что пружины поставить побольше!
Поделиться262008-04-21 21:06:06
А с каких пор если ставишь больше резину то спидометр будет точнее показывать???
Поясню, со стандартнами (195/65 15) шинами спидометр завышает скорость на 3-10 %. Это он (спидометр) обязан делать в соответсвии с международными правилами. Сделано это для того, что бы не возникали разногласия с дорожной полицией (в нашем случае с ГАИ). У них радары соответственно наоборот должны немного занижать скорость. Так вот, если вместо стандартных колес поставить (205/65 15 или 215/55 16), то показния спидометра при той же скорости будут меньше на 2-3% (разница в диаметре колес). Значит можно утверждать, что показания спидометра станут более точными.
Вообще же говоря абсолютная разница между 195/65 и 205/65 составляет 0,8 см в радиусе (1,6 в диаметре), а значит 205/65 с изношенным (2 мм) протектором в диаметре будет примерно такая же как новая 195/65. Это к вопросу о целесообразности данной дискуссии.
Поделиться272008-04-21 21:15:40
А где тут написано что пружины нужно поставить от Элеганса???
Написано что пружины поставить побольше!
Напомню Вам с чего началось данное обсуждение:
AZAROV сначала написал:
"205/65 15 или 205/60 16 уже может цеплять за арки на некоторых машинах..."
На что я ответил, что на 202 встанут нормально.
А потом AZAROV добавил, что:
"На спорте наверняка будет тереть "
На что я ответил, что на Элегансе и соотвественно если поставить (на Sportline, Esprit) пружины по-больше (т.е. от Elegance, Classic) то тереть не будет. Тут уж как говорится из контекста предыдущих сообщений должно было быть понятно.
А насчет колхоза на Мерседесе, так я однозначно против. Впрочем я незнаю людей, которые догадались бы поставить на Мерседес пружины по-больше, т.е. от другого автомобиля, либо же вообще не понятно какие.
Поделиться282008-04-21 21:48:39
Есть тут у нас такие которые ставят пружины китайские + проставки побольше и получается жопа выше морды.
Поделиться292008-04-22 08:47:19
Есть тут у нас такие которые ставят пружины китайские + проставки побольше и получается жопа выше морды.
Ну да, это конечно тяжелый случай.... А чем хоть мотивируют то? Это же ведь превратить Мерседес в Волгу какую-то.... Это же и управляемость, и устойчивость, и плавность хода ухушается... Про внешний вид вообще молчу, сам правда не видел, но могу себе представить...
Поделиться302008-04-22 16:04:51
Ну да, это конечно тяжелый случай.... А чем хоть мотивируют то? Это же ведь превратить Мерседес в Волгу какую-то.... Это же и управляемость, и устойчивость, и плавность хода ухушается... Про внешний вид вообще молчу, сам правда не видел, но могу себе представить...
Да ничем не матевируют.
Представь себе человека с колхоза на мерсе 1988 г.в,вот нах ему управляемость?Ему надо чтоб повыше была!