C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Нужна помощь! - Движка троит и захлебывается!


Нужна помощь! - Движка троит и захлебывается!

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Добрый день всем!
У меня с280 96г. 104 мотор,....проблема в следующем:

Двигатель троит и захлебывается как при разгоне так и на холостых слегка подтраивает!!!

Поменя свечи, провода, - не помогло

Проверил катушки зажигания - все целые

но, на 2 цилиндра на катушки импульс приходит меньше чем на остальные 4....мне сказали мозги!!!

Вчера разобрал мозги - на первый взгляд выгоревших элементов нет,...по совету диагноста перепаял 2 больших конденсатора,
как он сказал они могли высохнуть и в следствии этого на котушки идет не тот сигнал что должен!!!

Все сделал - поставил на место - завелся и вот, мотор прям оживился - работал ровно , тихо, прям шептал!!!

Но стоило проехать мне метров 20 и все началось снова...и еще сильнее стало троить!!!!

До перепайки конденсаторов иногда помогало заглушить и снова завести,..троить переставала - метров на 500 правда!)))

В общем руки почти опустились - не знаю что делать!!! - может кто подскажет,...или может у кого есть мерс с таким же
мотором - подключить ваши мозги , проверить они или все же что- то еще!!!(((((((\\

Да ,..делал Диагностику на компе у Игоря) - ошибок не показало - были отклонения в работе 2-х цилиндров ( катушек ) и все остальное как ламбда и т.д. в порядке!!!

Отредактировано Nightingale (2011-03-01 08:53:16)

2

UP!(((

3

Nightingale написал(а):

но, на 2 цилиндра на катушки импульс приходит меньше чем на остальные 4....мне сказали мозги!!!

ну а что. тебе ж сказали причину... обычно импульс заряда катушки 3.5 мс, при этом 3 мс в катущке нарастает ток до 8-10А а 0.5 мс он стабилизируется коммутатором... а вот если у тя импульс меньше то катущка просто не успевает накопить энергию для нормальной искры. отседова и результат...
в общем-то косяк известный, ищи по слову DIDA2 и найдешь инфу, вернее она тебе будет бесполезна (как и мне) нуна ремонтить. попробую найти телепон чела в питере которой ремонтит эти блоки и напишу.
конждеры тут не причем точно. там такая синяя платка стоит вертикально. вот на ней элементы и косячят.... странно то что люди которые тебе мерили импульс на катухах сразу тебе в ремонт не отправили ;)

позвони этому челу, думаю возьмется
http://forum.autocd.com/viewtopic.php?f=11&t=28121

Отредактировано hfmscan (2011-03-01 21:18:20)

4

Ну что, ни кто ничего не знает и ни когда не сталкивался с такой проблемой?!

5

не понимаб тебя. ты что хочешь услышать? ты электронщик и в блок полезешь ремонтить? но тогда таких вопросов в форуме бы не было и ты сразу бы привел времена зарядка катух и сам бы полез смотреть почему они такие....

6

примерно такие же признаки и у моего мерса 2.0 компрессор двигатель 111944 ,
делал диагностику , были ошибки , стерли  ,
повторно делал диагностику через пару дней  ошибок не появилось , промыл форсунки ,  дросельную заслонку , сделал адаптацию , менял свечи .
И после этого всего такиеже проблемы , тоесть подтраивает двигатель на холостых .
Подскажите пожалуста где дальше искать ??

Отредактировано cjy757 (2011-03-29 15:00:39)

7

и ешё такои вопрос . На счет наконечников свечей  , может иза них такое происходить ?? Или компьютер всео таки должен показать кокуюто  ошибку ?

Отредактировано cjy757 (2011-03-29 14:07:59)

8

У меня С 280, 104 мотор, 94 г.в. Уже больше года как гуляет холостой ход от 500 до 1500 об. Причём машина работает как с расходомером, так и без него (и мотор не троит)! Покупал новый расходомер (правда не оригинальный), с ним мотор троит. Самое интересное, что холостой може гулять, а может и работать ровно. Как сам захочет!
Тоже менял все свечи, наконечники (на свечи с проводами), катушки зажигания, прокладки выпускного коллектора, уплотнительные кольца форсунок... не помогло.
Диагност говорит, что лямбда и дроссельная заслонка в норме.

Он предположил, что проблема в каком то неисправном контроллере в мозгах. И искать этот неисправный контроллер нужно поцепочке... Я юрист и нихрена не понимаю что бы это значило... :tired:
Ещё диагност сказал, что его китайский прибор Лаунч показывает "0", и ему не понятно, или у меня реально "0", или его прибор глючит. Короче мозг сплошной! Я вообще не врубаюсь, что значит этот "0" и что делать.

9

Евгений86 написал(а):

Ещё диагност сказал, что его китайский прибор Лаунч показывает "0", и ему не понятно, или у меня реально "0", или его прибор глючит. Короче мозг сплошной! Я вообще не врубаюсь, что значит этот "0" и что делать.

:)
это порадовало...
особенно понятно где 0 показывает и что там должно быть...
пригони к диагносту машину когда будет косяк с оборотами ХХ, там он скорее проблему и найдет :) при уловии что его прибор кажет что надо

10

Так вот я и был на диагностике во время косяка оборотов. Причём обороты могут держаться стабильно минут 10, потом минут 10 с ума сходить.  :huh:  %-)  :mad:
Официалы говорят, что причину по любому выявят и ещё свои фирменные рамки для номеров дадут. Но у официалов диагностика на нашу машину стоит 4 000 руб.  :tired:

11

Евгений86, ну пусть уж лучше выявят, чем такие пляски будут...

12

Nightingale
давай пересечемся  и посмотрим твое авто
тока чтоб светло было

13

Игорь написал(а):

Nightingale
давай пересечемся  и посмотрим твое авто
тока чтоб светло было

Вот, это сервис!  :rolleyes:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Нужна помощь! - Движка троит и захлебывается!