C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » об снятии поддона и вытаскивания движка


об снятии поддона и вытаскивания движка

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

В общем дело в следуещем - была у меня забита нижняя трубка вентиляции картерных газов -111двигатель- ну котрая в картер выходит тыркал  я её дня три - ну сантиметра на 3-4 за это время углубился, - за...ло дай думаю может через снятый поддон выдерну её заразу да прочищу. Поддон открутил а он гад этакий 1 сантиметр в низ, 2-3 см взад вперёд и в право-лево также , короче не снять несдвинуть и бля прокладка порвалась-назад не прикрутиш...
 
       Чё  Делать Люди??? Выдергивать Всё из тачки?  Двигло от коробки походу тож не открутить чтоб отдельно его достать, ибо больно геморно доверхних болтов добратся иль всё вместе надо вытаскивать?
Или обезжирить то что осталось от прокладки, намазать герметиком и назад поддон прикрутить или х. уже держать будет?  и дальше тырканьем в дырочку-трубочку добиватся победы? А ещё проскакивает мысля взять дрел и продрелить дырка там где ента трубка вниз уходит тока не вниз а прямо т.е. в картер напрямую - как-бы и масло с улитки в картер стекать будет и наоборот в улитку сильно масло закидывать не будет так как отверстие высоко получается   Чё скажете?

2

Ничего не понял !!! зачем поддон то молез снимать. отверни масло отделитель и почисти.

3

W202 написал(а):

отверни масло отделитель и почисти.

если про улитку  масло отделительную  которая сбоку блока возле кронштейна крепления Гура то она Снята Полюбому! Ибо под ней та грёбаная дырдочка с переходом в забитую трубочку
 

W202 написал(а):

зачем поддон то молез снимать

потому как тыркатся в трубочку ТРИ ДНЯ ПОДРЯД Зае....! вот и захотелось какой нибудь другой путь поискать...

4

А как насчет взять кусок велосипедного тросика, зажать в шуруповерт и с его помощью попробовать почистить? Куда же проще, да и любой нагар продерёт без проблем! У себя так и делал, разве что без шурика, но у меня и сифон не был наглухо забит.
Но и надо понимать, Вы в курсе, что отверстие на блоке, связанное с сифоном, перпендикулярно самому входу сифона? То есть, если ось отверстия в блоке параллельна полу, то вход сифона - перпендикулярен полу, а сам находится миллиметрах в 7 от наружной поверхности блока.

Отредактировано Pilot88052 (2011-03-01 01:57:08)

5

Pilot88052 написал(а):

взять кусок велосипедного тросика, зажать в шуруповерт и с его помощью попробовать почистить?

Конкретно им и чистил - тыркал. просто забито вхлам наглухо . и вэдешки две банки туда выпшикал и керосин вертолётный заливал  за три дня усилий - пару сантиметров пробился а дальше совсем на одном месте всё встало- видимо  дошол до изгиба в трубке и застрял. Про расположение трубки-по вашему сифона в курсе что и как. У меня тросик от начала отверстия в блоке на 10-11см в сифон заходит (сначало было 6-7см) а дальше как в стену
а что на счёт идеи дырдочки напрямую прямо над сифоном?

6

попробуйте сильнодействующую химию для чистки труб (сантехника) с выделением пены. шипения ну и т.д.
я когда улитку снимал трубка чистенькая была тросика сантимов 30 засунул и сама улитка (лабиринт) почти блестел  :)

7

Раскоксовка ЛАВР из серии ML сожрет любой нагар.

8

Rus07 написал(а):

ЛАВР из серии ML

а поподробнее плиз

9

Сергей MB C180 написал(а):

потому как тыркатся в трубочку ТРИ ДНЯ ПОДРЯД Зае....! вот и захотелось какой нибудь другой путь поискать.

Понял, ну нифига себе каналы в блоке забиты  :huh:

10

Слушайте мужики, а если открутить опоры крепления двигателя и двигатель поддомкрачивать снизу в раёне седенения с коробкой, так поддон случайно не выйдет?
  Ктонибудь может делал подобное с 111 двигателем?

Отредактировано Сергей MB C180 (2011-03-01 14:17:22)

11

Теоретически да... если коробас в кузов не упрется (

12

Сергей MB C180 написал(а):

а поподробнее

http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/   на рынках и в магазинах автохимии полно.

13

W202 написал(а):

если коробас в кузов не упрется

попробывал - ещё-бы сантиметра три и проскочил бы поддончик...
  блин чё делать?

14

Сергей MB C180 пробуй вывесить движок

15

Зачем изъе**ся с химией, когда можно снять маслоотделитель и почистить?
Сергей MB C180
Коробку надо скидывать, мотор скидывать с опор и свешивать, сантиметров на 30 вверх. Тогда поддон выйдет. По сути, правильно сделал, что снял. Если так забита вентиляция, то в картере у тебя, наверное с палец "асфальта". А это недолго до забитого маслоприемника и клина мотора. Надо все тщательно чистить.

16

можно вывести его вперед, но тут яма нужна и помошники толковые.

17

gurza написал(а):

можно вывести его вперед

Яма есть,    в смысле  надо отсоеденить кардан, выхлопные трубы от коллектора, заднюю опору, вискомуфту спереди открутить и подаватьего вперёд? Я правильно понял?

18

а ещё подскажите как вытащить направляющую трубку щупа, ато тоже сильно мешает поддон снимать ибо очень глубоко в поддон заходит

19

Не выйдет поддон так. Мотор надо поднимать вверх.

20

TCooper написал(а):

Не выйдет поддон так. Мотор надо поднимать вверх.

В смысле вверх и вперёд?

21

а по каким признакам ты определился что забита система?

22

faley alexey написал(а):

а по каким признакам ты определился что забита система?

масло в камеры сгорания валило обильно, а когда отсоеденил нижнюю часть вентиляции картерных газов всё нормализовалось

23

Сергей MB C180 написал(а):

В смысле вверх и вперёд?

Хотя бы просто вверх, насколько возможно.

24

Сергей MB C180 написал(а):

Яма есть,    в смысле  надо отсоеденить кардан, выхлопные трубы от коллектора, заднюю опору, вискомуфту спереди открутить

еще снять радиатор и вынимать, можно попробовать поставить его под углом чтоб поддон вынуть

Отредактировано gurza (2011-03-01 23:42:17)

25

Короче ясно - надо пробывать все варианты,   а что по направляющей трубке щупа - ни кто невыдёргивал? 
   P.S. Спасибо за  Советы !!! ( а будут ещё идеи обязательно пишите)

26

Сергей MB C180 написал(а):

нижнюю часть вентиляции картерных газов всё нормализовалось

тоесть из масло отделителя газы идут ?

трубка шупа просто вставлена в блок на я еще не видел никого кто бы ее вытащил, а в картер она глубоко уходит и сиильно мешает ((

ты в каком городе ?

27

W202 написал(а):

тоесть из масло отделителя газы идут ?

да но с большим количеством масла - сливная трубка-сифон забита вот оно вместо поддона валит с газами в камеру сгорания

W202 написал(а):

трубка шупа просто вставлена в блок

блин завтра после работы пойду снова ремонтом заниматся попробую её покрутить, может и в правду просто через какоенибудь резиновое кольцо в блок воткнута, видел так на других авто. короче отпишусь

Я из Беларусии, Бресткая область

28

Сергей MB C180 написал(а):

сливная трубка-сифон

это такая "С" образная трубочка в картере ((( жесть ((

29

Кстати сёдня пробывал вытащить трубку щупа так и не смог - толи вклеена толи запресована...

30

Всётаки я его победил! Наоткручивавши кучу всего и соорудив в гараже лебёдку удалось двигатель с коробкой приподнять и вытянуть немного вперёд,  и О Чудо - поддон без лишних усилий спокойно вышел. Вот пару фоток.
Большое спасибо Всем за советы!!!!!

Отредактировано Сергей MB C180 (2011-03-03 22:42:40)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » об снятии поддона и вытаскивания движка