В общем дело в следуещем - была у меня забита нижняя трубка вентиляции картерных газов -111двигатель- ну котрая в картер выходит тыркал я её дня три - ну сантиметра на 3-4 за это время углубился, - за...ло дай думаю может через снятый поддон выдерну её заразу да прочищу. Поддон открутил а он гад этакий 1 сантиметр в низ, 2-3 см взад вперёд и в право-лево также , короче не снять несдвинуть и бля прокладка порвалась-назад не прикрутиш...
Чё Делать Люди??? Выдергивать Всё из тачки? Двигло от коробки походу тож не открутить чтоб отдельно его достать, ибо больно геморно доверхних болтов добратся иль всё вместе надо вытаскивать?
Или обезжирить то что осталось от прокладки, намазать герметиком и назад поддон прикрутить или х. уже держать будет? и дальше тырканьем в дырочку-трубочку добиватся победы? А ещё проскакивает мысля взять дрел и продрелить дырка там где ента трубка вниз уходит тока не вниз а прямо т.е. в картер напрямую - как-бы и масло с улитки в картер стекать будет и наоборот в улитку сильно масло закидывать не будет так как отверстие высоко получается Чё скажете?
об снятии поддона и вытаскивания движка
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12011-03-01 01:10:45
Поделиться22011-03-01 01:28:54
Ничего не понял !!! зачем поддон то молез снимать. отверни масло отделитель и почисти.
Поделиться32011-03-01 01:36:23
отверни масло отделитель и почисти.
если про улитку масло отделительную которая сбоку блока возле кронштейна крепления Гура то она Снята Полюбому! Ибо под ней та грёбаная дырдочка с переходом в забитую трубочку
зачем поддон то молез снимать
потому как тыркатся в трубочку ТРИ ДНЯ ПОДРЯД Зае....! вот и захотелось какой нибудь другой путь поискать...
Поделиться42011-03-01 01:54:17
А как насчет взять кусок велосипедного тросика, зажать в шуруповерт и с его помощью попробовать почистить? Куда же проще, да и любой нагар продерёт без проблем! У себя так и делал, разве что без шурика, но у меня и сифон не был наглухо забит.
Но и надо понимать, Вы в курсе, что отверстие на блоке, связанное с сифоном, перпендикулярно самому входу сифона? То есть, если ось отверстия в блоке параллельна полу, то вход сифона - перпендикулярен полу, а сам находится миллиметрах в 7 от наружной поверхности блока.
Отредактировано Pilot88052 (2011-03-01 01:57:08)
Поделиться52011-03-01 02:19:30
взять кусок велосипедного тросика, зажать в шуруповерт и с его помощью попробовать почистить?
Конкретно им и чистил - тыркал. просто забито вхлам наглухо . и вэдешки две банки туда выпшикал и керосин вертолётный заливал за три дня усилий - пару сантиметров пробился а дальше совсем на одном месте всё встало- видимо дошол до изгиба в трубке и застрял. Про расположение трубки-по вашему сифона в курсе что и как. У меня тросик от начала отверстия в блоке на 10-11см в сифон заходит (сначало было 6-7см) а дальше как в стену
а что на счёт идеи дырдочки напрямую прямо над сифоном?
Поделиться62011-03-01 03:49:06
попробуйте сильнодействующую химию для чистки труб (сантехника) с выделением пены. шипения ну и т.д.
я когда улитку снимал трубка чистенькая была тросика сантимов 30 засунул и сама улитка (лабиринт) почти блестел
Поделиться72011-03-01 08:36:03
Раскоксовка ЛАВР из серии ML сожрет любой нагар.
Поделиться82011-03-01 08:45:21
ЛАВР из серии ML
а поподробнее плиз
Поделиться92011-03-01 08:59:09
потому как тыркатся в трубочку ТРИ ДНЯ ПОДРЯД Зае....! вот и захотелось какой нибудь другой путь поискать.
Понял, ну нифига себе каналы в блоке забиты
Поделиться102011-03-01 14:17:02
Слушайте мужики, а если открутить опоры крепления двигателя и двигатель поддомкрачивать снизу в раёне седенения с коробкой, так поддон случайно не выйдет?
Ктонибудь может делал подобное с 111 двигателем?
Отредактировано Сергей MB C180 (2011-03-01 14:17:22)
Поделиться112011-03-01 15:21:38
Теоретически да... если коробас в кузов не упрется (
Поделиться122011-03-01 18:34:54
а поподробнее
http://www.lavr.ru/ru/product/cpg/ на рынках и в магазинах автохимии полно.
Поделиться132011-03-01 21:15:42
если коробас в кузов не упрется
попробывал - ещё-бы сантиметра три и проскочил бы поддончик...
блин чё делать?
Поделиться142011-03-01 21:19:15
Сергей MB C180 пробуй вывесить движок
Поделиться152011-03-01 21:26:47
Зачем изъе**ся с химией, когда можно снять маслоотделитель и почистить?
Сергей MB C180
Коробку надо скидывать, мотор скидывать с опор и свешивать, сантиметров на 30 вверх. Тогда поддон выйдет. По сути, правильно сделал, что снял. Если так забита вентиляция, то в картере у тебя, наверное с палец "асфальта". А это недолго до забитого маслоприемника и клина мотора. Надо все тщательно чистить.
Поделиться162011-03-01 21:37:27
можно вывести его вперед, но тут яма нужна и помошники толковые.
Поделиться172011-03-01 22:20:48
можно вывести его вперед
Яма есть, в смысле надо отсоеденить кардан, выхлопные трубы от коллектора, заднюю опору, вискомуфту спереди открутить и подаватьего вперёд? Я правильно понял?
Поделиться182011-03-01 22:28:47
а ещё подскажите как вытащить направляющую трубку щупа, ато тоже сильно мешает поддон снимать ибо очень глубоко в поддон заходит
Поделиться192011-03-01 22:37:09
Не выйдет поддон так. Мотор надо поднимать вверх.
Поделиться202011-03-01 22:54:08
Не выйдет поддон так. Мотор надо поднимать вверх.
В смысле вверх и вперёд?
Поделиться212011-03-01 23:12:31
а по каким признакам ты определился что забита система?
Поделиться222011-03-01 23:31:23
а по каким признакам ты определился что забита система?
масло в камеры сгорания валило обильно, а когда отсоеденил нижнюю часть вентиляции картерных газов всё нормализовалось
Поделиться232011-03-01 23:36:19
В смысле вверх и вперёд?
Хотя бы просто вверх, насколько возможно.
Поделиться242011-03-01 23:41:33
Яма есть, в смысле надо отсоеденить кардан, выхлопные трубы от коллектора, заднюю опору, вискомуфту спереди открутить
еще снять радиатор и вынимать, можно попробовать поставить его под углом чтоб поддон вынуть
Отредактировано gurza (2011-03-01 23:42:17)
Поделиться252011-03-02 00:12:57
Короче ясно - надо пробывать все варианты, а что по направляющей трубке щупа - ни кто невыдёргивал?
P.S. Спасибо за Советы !!! ( а будут ещё идеи обязательно пишите)
Поделиться262011-03-02 00:24:49
нижнюю часть вентиляции картерных газов всё нормализовалось
тоесть из масло отделителя газы идут ?
трубка шупа просто вставлена в блок на я еще не видел никого кто бы ее вытащил, а в картер она глубоко уходит и сиильно мешает ((
ты в каком городе ?
Поделиться272011-03-02 00:33:31
тоесть из масло отделителя газы идут ?
да но с большим количеством масла - сливная трубка-сифон забита вот оно вместо поддона валит с газами в камеру сгорания
трубка шупа просто вставлена в блок
блин завтра после работы пойду снова ремонтом заниматся попробую её покрутить, может и в правду просто через какоенибудь резиновое кольцо в блок воткнута, видел так на других авто. короче отпишусь
Я из Беларусии, Бресткая область
Поделиться282011-03-02 00:57:27
сливная трубка-сифон
это такая "С" образная трубочка в картере ((( жесть ((
Поделиться292011-03-03 00:48:22
Кстати сёдня пробывал вытащить трубку щупа так и не смог - толи вклеена толи запресована...
Поделиться302011-03-03 22:40:48
Всётаки я его победил! Наоткручивавши кучу всего и соорудив в гараже лебёдку удалось двигатель с коробкой приподнять и вытянуть немного вперёд, и О Чудо - поддон без лишних усилий спокойно вышел. Вот пару фоток.
Большое спасибо Всем за советы!!!!!
Отредактировано Сергей MB C180 (2011-03-03 22:42:40)