Всем доброго времени суток ! По незнанке оставил ключ (со встроенной кнопкой штатной сигнализации ) без батареек на сутки. После установки новых батареек и попытке открыть машину - она "не аллё" (никаких "эмоций",не загорается зелёная лампа на зеркале,не слышно никаких звуков) Открыть дверь то я открою а как прописать заново ключ ? Если кто знает - подскажите пожалуйста.
Заранее - спасибо ))
КАК ПРОПИСАТЬ КЛЮЧ ?
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12011-02-28 20:36:33
Поделиться22011-02-28 20:45:34
поиск в помощь
Поделиться32011-02-28 20:47:41
Griffin
надо привязывать ключ к машине
если сам не найдешь, скину ссылку как это делать
Поделиться42011-02-28 20:48:24
Да я там найти не могу конкретный ответ. Всё перерыл ((( Извиняюсь если создал избитую тему но ничего не понимаю в этих ключах и как их прописывать. Принцип везде одинаковый ?
Поделиться52011-02-28 20:49:29
Игорь,скиньте если можно.
Поделиться62011-02-28 20:49:44
http://www.mercedes-service.ru/articles … ipkey.html
особенно вот этот пункт там Синхронизация чип ключа Мерседес.
Отредактировано Игорь (2011-02-28 20:50:56)
Поделиться72011-02-28 20:51:19
Спасибо огромное Игорь.
Поделиться82011-02-28 21:07:11
Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:
(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?
при этом основные не потеряются?!
стрёмно..
Поделиться92011-02-28 21:42:49
Игорь, провокационный вопрос: у меня "слетели" бывало 2 основных и 1 сервисный (плоский) ключ.
первые два мне прописали, а вот третий .. нет!
для того, чтоб его прописать, необходимо выполнить:(я правильно подправил?)
"Для того что бы "привязать" плоский ключ: Направьте толстый ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2"." ?при этом основные не потеряются?!
стрёмно..
на рестайле такая привязка не пашет
и еще
чтобы слетели сразу два ключа да и сразу же сервисный - это не в ключах проблема была
Отредактировано Игорь (2011-02-28 21:44:49)
Поделиться102011-03-01 07:29:41
хм...
спасибо!
история была такова: на речке мыл машину - много поливал воды, доехал до работы - 2 часа и .. машину НЕ завести.
на лямке в сервис, там прозвучало "разобрали пол машины, меняли перегоревший провод.." - но доверия не вызвало
Поделиться112011-03-04 09:26:39
народ помогите 8) что то неполучаеться привезать ик-ключ к машине сменил батарейку открыл тачку при помощи ключа а она орёт стоит нажимал парураз на кнопку поворачивал в положение 2 и всё полный игнор
Поделиться122011-03-04 09:56:38
всё заработало 8) незнаю как но поллучилось
Поделиться132011-03-09 22:55:13
У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно? З.Ы. Второй ключ тонкий, сервисный.
Поделиться142011-03-10 04:09:36
У меня мерс. 1999г.
Зачем везде одно и тоже писать!??
Поделиться152011-03-10 04:36:36
Колхозник
проблемы с проводкой у тебя
Причем
надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал
лечится отдельно и не зависит от
ЧИП-ключ
И вообще - есть распечатка кодов ошибок?
Поделиться162011-03-10 08:49:15
И вообще - есть распечатка кодов ошибок?
Спасибо за информацию. Нет распечатки нет. Мастер оставил у себя, он же расчитывает что я приеду к нему в личный бокс на ремонт. Да и показал он мне ошибки на ноуте подключенному к авто. Там явно не было возможности распечатать.
Поделиться172011-03-10 11:04:24
Колхозник написал(а):
надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал
Похоже, на обрыв провода который идёт на датчик заднего колеса ( обоих колёс )