C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh


Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh

Сообщений 151 страница 180 из 482

151

Yevgeniy написал(а):

Всё нормуль) Только теперь думаю при расходе масла около литра на 1000км, где же я его буду брать до следующей замены))))

Я думаю разберемся. (Угара не должно быть!!! Проверенно на себе и на моих Японских турбо и атмо оборотистых друзьях)

152

таки оно бесплатное?? :)

153

sledge hammer написал(а):

таки оно бесплатное??

Для дяди Жени на 1 тест - ДА и для Falen Religion
- они были 1-ыми которые захотели залить его без вопросов.

154

liveset написал(а):

раз не хотите чтобы я тестировал халявно, что странно - вроде предлагали - тогда действительно огласите цены. есть ли смысл уходить с мобила?

да дело не в этом... Мне разрешили списать только на 2 машины - ML430 - 8л \ 200D - 6л. (8 литров 5w50 и 6 литров 5w40)  Я же хозяина автосервиса обижать не буду. Цена 5w40 дешевле мобила на 200р точно. А уж 5w50 руб на 500р!

Отредактировано ADDINOL-RUS (2011-03-11 11:03:02)

155

блин я устал уже кнопки тыкать - напишите цену за которую можно будет купить и где!!!

156

Цена литра дешевле на 200 р? то есть получается примерно 3200 мне обходилось 8 литров, 200х8 = 1600 и получается 3200-1600 = 1600 за 8 литров. ОК я беру!

157

sledge hammer написал(а):

блин я устал уже кнопки тыкать - напишите цену за которую можно будет купить и где!!!

Пока ориентируйся на За рулем - сеть магазинов + онлайн. Евгений даст потом список своих эксклюзивных цен. (Пока это все на стадии заключения договора с нашим Московским представительством.)

За рулем
http://www.shopzarulem.ru/catalog.php?cat_id=91

Для сервисов естественно цены другие! Не как в магазине.

Отредактировано ADDINOL-RUS (2011-03-11 11:35:42)

158

liveset написал(а):

Цена литра дешевле на 200 р? то есть получается примерно 3200 мне обходилось 8 литров, 200х8 = 1600 и получается 3200-1600 = 1600 за 8 литров. ОК я беру!

5w40 - средняя цена 1250р за 4л+4л + 1250р = 2500 за 8 литров синтетики! Выгода 700р по сравнению с твоим мобилом ;)

4л Addinol super visco 5w50 - 1400р 4л+4л=8л = 2800р

Цены средние!!! Может вам Евгений сделает 1000р за 5w40!!! и 1200 за 5w50!!! ;) Я же не знаю)

Отредактировано ADDINOL-RUS (2011-03-11 11:41:58)

159

ADDINOL-RUS написал(а):

2500 за 8 литров синтетики! Выгода 700р по сравнению с твоим мобилом

ну все равно приятнее же если бы было не 2500 а реально как я посчитал 1600, ведь ты сам же сказал

ADDINOL-RUS написал(а):

Цена 5w40 дешевле мобила на 200р точно.

160

в общем, ждем окончательного слова Евгения, сколько будет стоить замена масла и фильтра на Аддинол вместе с маслом (если будет лить из бочки соотв. 6,5 литров где-то у меня). ЖДУ.

161

и еще вопрос, по допускам. где посмотреть допуски на Мерседес?

162

Говорили уже об этом:
http://w202club.com/viewtopic.php?id=12358&p=2

Масла, аттестованные BMW AG
http://www.bmwland.ru/tech_inf/oil/bmw_oil.html
VW
http://www.vw-club.ru/service/materials … oil_norm=0
MB
http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste … chbegriff=

http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste … chbegriff=

http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste … chbegriff=

http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste … chbegriff=

http://bevo.mercedes-benz.com/bevoliste … chbegriff=

и т.д...

И на сайте ADDINOL.DE

http://www.addinol.de/oilfinder/oil_filter.php

Область применения:
Автомобильная продукция

Тип применения:
Моторные масла

Вязкосная классификация:
SAE 5W-40

Спецификации и допуски :
ACEA A3/B3/B4; API SM/CF/EC;
VW 502 00/VW 505 00/MB 229.3/Porsche SAE 5W-40/RN0700/RN0710/BMW Longlife-01

ADDINOL Super light MV 0546 – это высокомощное синтетическое масло легкого хода, предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Оно особо рекомендуется для современных моторов повышенной мощности с непосредственным впрыском топлива и для турбодвигателей.

Не пригоден для фильтра твердых частиц выхлопа дизельных двигателей (DPF).

Отредактировано ADDINOL-RUS (2011-03-11 12:08:51)

163

liveset написал(а):

в общем, ждем окончательного слова Евгения, сколько будет стоить замена масла и фильтра на Аддинол вместе с маслом (если будет лить из бочки соотв. 6,5 литров где-то у меня). ЖДУ.

По поводу бочки 5w40 уточняется... Они то у нас есть на складе 205л и при надобности можно и из Германии и 57 литров бочку (60л) привезти (на них спрос маленький все берут большие 205л или в 20л канистрах - хранить удобней, тем более на 205л бочку насос в подарок идет.) ...Но у Жени в 03-Авто пока все в канистрах вроде...

Отредактировано ADDINOL-RUS (2011-03-11 12:13:11)

164

Запрошу его стоимость замены вместе с маслом 5w40.

165

ADDINOL-RUS написал(а):

Угара не должно быть!!! Проверенно на себе и на моих Японских

Да его не может не быть. 113 двигатель по умолчанию жрет его как бензин! Это не японка, это мерседес)

166

liveset написал(а):

Запрошу его стоимость замены

Замена всегда стоила и будет стоить 500р)

167

Yevgeniy написал(а):

Замена всегда стоила и будет стоить 500р)

500р это отличная цена!
Про мерседесы незнаю...Всетаки 5в50...и жрать...хм....не знал....

168

Жень... Почему то по всем немецким каталогам и по рекомендациям нашего завода ADDINOL ( http://addinol.de/oilfinder/type_details.php?id=4850 ) в МБ (W163) ML430 везде вязкость 5w30!
Почему ты выбрал 5w50??? из-за жора масла???

Отредактировано ADDINOL-RUS (2011-03-16 12:04:06)

169

сделайте в Спб пункт по тестовой замене масла, я приеду с удовольствием =)

170

ADDINOL-RUS А что у Аддинола по испаряемости, а то в TDS пишут:  Noack меньше 13%, а мы и так открыв спецификации АСЕА видим что меньше 13.
Скинь плиз в студию  точные данные по испаряемости, на моторные масла 0W-30/40 и  5W-30/40.

Отредактировано STE (2011-03-16 13:12:03)

171

STE написал(а):

ADDINOL-RUS А что у Аддинола по испаряемости, а то в TDS пишут:  Noack меньше 13%, а мы и так открыв спецификации АСЕА видим что меньше 13. Скинь плиз в студию  точные данные по испаряемости, на моторные масла 0W-30/40 и  5W-30/40.

1 раз задают мне такой вопрос....)

Про тех.характеристики я уже писал (см.выше)
Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh

У меня есть все тех.характеристики продуктов ADDINOL. Вот например 5w40 Super light

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
MV 0546 Испытание
Внешний вид
прозрачное, без
загрязнений
визуальный
контроль
Лицензии
VW 502 00 / 505 00
MB-Freigabe 229.3
BMW Longlife-01
Porsche
Renault RN0700 / RN0710
Класс SAE 5W-40 J 306
ACEA A3/B3/B4
API SM/CF
Плотность при 15°C кг/м³ 855 DIN 51757
Вязкость при 100°C мм²/с 13,5 DIN ISO 51562-1
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с > 3,5 CEC-L-36-A-97
Индекс вязкости 166 DIN ISO 2909
Прокачиваемость °C до -35 ASTM D 4684
Температура вспышки COC °C мин. 230 DIN EN 2592
Температура застывания °C макс. -36 DIN ISO 3016
TBN мг KOH / г 9,5 DIN ISO 3771
Потери от испарения % по массе < 11 DIN 51581

172

0w30

ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Признак MV 038 Испытание
Внешний вид прозрачное, без загрязнений визуальный контроль
Лицензии
MB 229.3
BMW Longlife-98
VW 502 00, 505 00 и 503 01
Класс SAE 0W-30 J 306
ACEA A3/B3/B4
API SM / CF, EC
Плотность при 15°C кг/м³ 858 DIN 51757
Вязкость при 100°C мм²/с 11,2 DIN ISO 51562-1
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с > 3,5 CEC-L-36-A-97
Прокачиваемость °C до -50 ASTM D 4684
Температура
вспышки
COC °C мин. 228 DIN EN 2592
Температура
застывания
°C макс. -55 DIN ISO 3016
TBN мг KOH / г 11 DIN ISO 3771
Испаряемость % по массе < 13 DIN 51581
Сульфатная
зольность
% по массе 1,25 DIN 51575

0w40
ADDINOL ULTRA LIGHT MV 046
СПЕЦИФИКАЦИИ И ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Признак Условие испытания /
единица измерения
MV 046 Испытание
Внешний вид прозрачный продукт без
загрязнений
визуальный
контроль
Класс SAE J 300 0W-40 ASTM
ACEA A3/B3/B4
API SM/CF;EC
Лабораторные и
моторные тесты по
ASTM и CEC
Плотность при 15°C кг/м³ 854 DIN 51757
Вязкость при 100°C мм²/с 14,4 DIN ISO 51562-1
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с > 3,5 CEC-L-36-A-97
Индекс вязкости 175 DIN ISO 2909
Прокачиваемость °C -40 ASTM D 4684
Температура
вспышки COC °C мин. 235 DIN EN 2592
Температура
застывания
°C макс. -42 DIN ISO 3016
TBN мг KOH / г 11 DIN ISO 3771
Испаряемость при 250°C % по
массе
£ 13 DIN 51581

5w30

ADDINOL SUPER POWER MV 0537

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Признак MV 0537 Испытание
Внешний вид
прозрачное, без
загрязнений
визуальный
контроль
Лицензии
BMW Longlife-01
MB 229.5
Класс SAE 5W-30 J 306
ACEA A3/B3/B4
API SM/CF; EC
Плотность при 15°C кг/м³ 857 DIN 51757
Вязкость при 100°C мм²/с 12,2 DIN ISO 51562-1
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с > 3,5 CEC-L-36-A-97
Прокачиваемость °C до -35 ASTM D 4684
Температура вспышки COC °C мин. 230 DIN EN 2592
Температура застывания °C макс -50 DIN ISO 3016
TBN мг KOH / г 11 DIN ISO 3771
Испаряемость % по массе < 10 DIN 51581
Сульфатная зольность % по массе 1,28 DIN 51575

ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Признак MV 0530 LL Испытание
Внешний вид
прозрачное, без
загрязнений
визуальный
контроль
Лицензии
VW 504 00 / 507 00
MB 229.51
BMW Longlife-04
Porsche C30
Класс SAE 5W-30 J 306
ACEA A3/B4, C3
Плотность при 15°C кг/м³ 860 DIN 51757
при 40°C мм²/с 74
Вязкость
при 100°C мм²/с 11,9
DIN ISO 51562-1
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с > 3,5 CEC-L-36-A-97
Индекс вязкости 160 DIN ISO 2909
Прокачиваемость °C до -35 ASTM D 4684
Температура вспышки COC °C мин. 180 DIN EN 2592
Температура застывания °C макс. -40 DIN ISO 3016
TBN мг KOH / г 6,0 DIN ISO 3771
Испаряемость Ma-% 5,0 DIN 51581
Сульфатная зольность Ma-% 0,6 DIN 51575

ADDINOL MEGA LIGHT MV 0539 LE

ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Признак MV 0539 LE Испытание
Внешний вид
прозрачное, без
загрязнений
визуальный
контроль
Лицензии
VW 504 00 / 507 00
Porsche C30
Класс SAE 5W-30 J 306
ACEA A3/B4, C3
Плотность при 15°C кг/м³ 860 DIN 51757
при 40°C мм²/с 74
Вязкость
при 100°C мм²/с 11,9
DIN ISO 51562-1
Вязкость HTHS при 150°C мПа*с > 3,5 CEC-L-36-A-97
Индекс вязкости 160 DIN ISO 2909
Прокачиваемость °C до -35 ASTM D 4684
Температура вспышки COC °C мин. 180 DIN EN 2592
Температура застывания °C макс. -40 DIN ISO 3016
TBN мг KOH / г 6,0 DIN ISO 3771
Испаряемость % по массе 5,0 DIN 51581
Сульфатная зольность % по массе 0,6 DIN 51575

Содержащиеся в этом справочном листе данные базируются на наших сегодняшних знаниях и опыте. В виду многообразия технико-прикладных
особенностей это не подразумевает гарантии пригодности для конкретного случая. Перед применением продукта пользователь должен
ознакомиться с предписаниями производителя оборудования. Подробные данные по технике безопасности и токсикологии, а также по
использованию соответствующего продукта Вы найдете в паспорте безопасности. Высокомощные смазочные материалы ADDINOL постоянно
совершенствуются. Поэтому ADDINOL Lube Oil GmbH имеет право менять все технические данные в этом справочном листе в любое время и
без предварительного уведомления. За более подробной информацией о продукте и его областях применения обращайтесь, пожалуйста, в наш
отдел технико-прикладного консультирования.

Доп инфо тут:
http://addinol.de/oilfinder/oil_filter.php

173

Илюша написал(а):

сделайте в Спб пункт по тестовой замене масла, я приеду с удовольствием =)

В Спб этим представительсто Питера пусть занимается)) Нам в Москве этого хватает ;)

Отредактировано ADDINOL-RUS (2011-03-16 14:45:55)

174

ADDINOL-RUS К чему столько  места на винте губить, я вам легко все ТДСы и МСДСы сам скину.
Где по вашим ссылкам на всех продуктах указан точный Noack-? или считать максиму, тогда зачем эти продукты ваще предлагать, тогда это  будут уже конкретные аутсайдеры и не какой синтетикой там не пахнет, максимум кряк слегка  приправленный ПАО от того и Нок11 и 13%.
По HTHS ваще засада пишут больше 3.5, я и так знаю, что больше, если подукт по спецификации АСЕА А3, на сколько больше, может быть 4.0 или еще больше, кому нужны такие продукты?
Покупка кота в мешке, думаю мало у кого входит в задачи. :crazyfun:

Как Вы можете прокомментировать фото?
http://s010.radikal.ru/i311/1101/bb/c9cacceed419.jpg

Отредактировано STE (2011-03-16 15:40:31)

175

STE написал(а):

ADDINOL-RUS К чему столько  места на винте губить, я вам легко все ТДСы и МСДСы сам скину. Где по вашим ссылкам на всех продуктах указан точный Noack-? или считать максиму, тогда зачем эти продукты ваще предлагать, тогда это  будут уже конкретные аутсайдеры и не какой синтетикой там не пахнет, максимум кряк слегка  приправленный ПАО с Нок11 и 13%.По HTHS ваще засада пишут больше 3.5, я и так знаю, что больше, если подукт по спецификации АСЕА А3, на сколько больше, может быть 4.0 или еще больше, кому нужны такие продукты?Покупка кота в мешке, думаю мало у кого входит в задачи.

STE
Отписался в л.с с уточнением..

176

Что по Noack и HTHS  у этих продуктов:  ADDINOL EXTRA LIGHT MV 038 и ADDINOL SUPER POWER MV 0537

Мы и так по этому доку http://www.infineum.com/Documents/ACEA/Infineum ACEA 2008 Brochure.pdf  знаем чего должно быть больше, чего меньше.

Отредактировано STE (2011-03-16 16:30:11)

177

STE написал(а):

Как Вы можете прокомментировать фото?

Уточнил информацию:
фотке 7 лет, Дортрехт, Голландия.
Мы подняли этот завод из руин! (ХОТЕЛИ расширить пр-во наладить завод в Голандии)
купили лини по растарке!
Нас не устроило Галандское качество.
После этого случая стали производить только в Германии!!!

Мы убежали от голандцев бросив даже оборудование по растарке))

Обратите внимание что на фасаде лого ADDINOL старый который был до 2005года (полоса красная сверху)

Этот завод до нашего прихода туда производил масла судовые и продавал их наливом, а мы притащили туда лини по растарке, после этого появился Гульф в России. ;)

Фото с этого завода (как видите на фото - Gulf там был не один)
http://s41.radikal.ru/i092/1103/ca/2ea6cc96196a.jpg

ПЛАН ЗАВОДА (7 лет назад)

http://s60.radikal.ru/i170/1103/14/3064643346ed.jpg

Отредактировано ADDINOL-RUS (2011-03-16 20:30:05)

178

Спасибо, у меня такая же инфа, хотел ваш коммент послушать, на SWD Rheinol что получилось?

А на Гульфе ни как еще Мобил бодяжили? блин на доске еще просматривается Agip. вроде Итало - Испанский продукт.

Отредактировано STE (2011-03-16 16:42:52)

179

STE написал(а):

Спасибо, у меня такая же инфа, хотел ваш коммент послушать, на SWD Rheinol что получилось?

Вам же уже здесь отвечали???
http://www.oil-club.ru/forum/topic/929-masla-addinol/
http://www.avtobazar.com/forum/viewtopi … amp;t=6806
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=929

180

Ну это чаще всего, не мне отвечали, но видимо кому-то отвечали, я много еще не читал из того, что вы нарыли.
Дак по испаряемости как  реально ответ получить?
Давайте сразу лучше на все продукты, что бы больше не приставали, но те что перечислил обязалово.
Сейчас сижу на канистре Аддинола и мучает испаряемость и высокотемпературная вязкость, не могу залить.
Во по  MV0537 - Verdampfungsverlust nach Noack DIN 51581 Ma-% 7.7, а что по этому http://www.oil-club.ru/forum/index.php? … ch_id=4333

Отредактировано STE (2011-03-16 17:25:53)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh