C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh


Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh

Сообщений 271 страница 300 из 482

271

Adis написал(а):

А вот рекламма масла Addinol, когда по натуре заливали ТНК, а на фотосессию сунули канистру Аддинола, но ТНК случайно попала в кадр.Pas177 не на этой ли вы крутили до 9000 об/мин. , тогда на какой? в 170л/с.

"Уважаемый"

1)
Это не реклама аддинол! это мой обычный отчет о 1ой замене масла с TOYOTA CASTLE 5w30 на ADDINOL Super power 5w30!
2)
Сафиты стоят для того что бы было видно куда лить, а не для того что бы снимать фото или видео! Т.к Это Коньково и это гараж моего друга Дениса (Vapor) время уже 22:30 и на улице темно!
3) Тнк стоит рядом т.к у Дениса брат ездиет на старом газ 3110 и ТНК для этой машины т.к дороже лить смысла нет!
4) на фото моя Toyota Corolla G6R 1999 SWAPнутая на мотор от TOYOTA LEVIN BZR - 4AGE 20V VVT  (этот мотор 4х дросельный 165h.p. в стоке) + стоит гоночная выпускная система APEXI N1 на 63 трубе из н.стали, с пламягаситилем MG-RACE - + 5-7 л.с при 7700 об\мин  так же стоит другой ECU который отдаляет отсечку с 7900 до 8400 об\мин!  + стоит APEXI RSM на котором видно макс. значение об\двиг (пик)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/027/452/88cd118a7f6fd0eb-large.jpg

Подробнее о доработках и тюнинге тут:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll … 10/pas177/

5) Вот 2 хонды моих друзей с системой VTEC (DC2-200л.с B18 \ DC5 225л.с К20) которые используют 5w50 Super visco
http://data15.gallery.ru/albums/gallery/85616--42611021-m549x500-u09561.jpg

на фото B18 (200л.с) 9000 об\мин (HONDADATA)
http://data13.gallery.ru/albums/gallery/85616--37239052-m549x500.jpg

6) Не нужно дальше лезть в японский тюнинг т.к вы в нем не чего не понимаете, это сразу видно! (если вы бы понимали вы бы знали что такое 4AGE\b18\K20 и тд) ;)

Отредактировано pas177 (2011-04-02 12:34:25)

272

Pas177  А что ваш друг Дениса (Vapor) так ругался на какую тему? :crazyfun:
Надеюсь он не обделен Аддинолом. :surprise:

273

Adis написал(а):

Pas177  А что ваш друг Дениса (Vapor) так ругался на какую тему?  Надеюсь он не обделен Аддинолом.

Он тогда еще ездил на FUCHS и всячески его расхваливал))) И по этому и для меня и для него - ADDINOL был в новинку ))) он боялся кончить мне мотор))) говорил лил бы Тойоту (гидрокрекинговую полусинтетику как посже выяснелось) в железной банки и не парился))) Да и сам я боялся лить ADDINOL...Я всегда думал немецкое масло в японскую тачку...хмммм сомнительно))) А оказалось все даже хорошо!!! Хотя сам 1000 раз подумал о MOTUL))) Но всетаки решился и залил! И не пожалел! Должен же я знать о том продукте который отгружаю в Автосервисы и магазины, попробывать так сказать на себе! ;)  После след замены Денис заказал у меня 20л аддинол и начал лить себе и своим друзьям которые приезжали к нему на замену масла! Он ремонтирует у себя в гараже турбо-старлетты, настраивает им мозги,ставит буст контроллеры, турбины с большим кпд и тд и тп ;) Ну а потом в хонду залили - понравилось...затем в другую хонду..субару и пошло поехало -аддинол по рукам)) - Это чесно. Говорю как есть. Стал бы я Жени (03-Авто) палЁным маслом портить его МЛ430??? я думаю нет! Я говорю в том в чем уверен! Уверен в качестве и немецкой подленности! А это главное!

Отредактировано pas177 (2011-04-02 20:08:36)

274

:flag:  Pas177 .  Допуски и спецификации думаем корректировать, или как?
Ну согласись, ведь должно быть все честно, зачем себе присваивать, то чего нет на самом деле, иначе  есть все основания ввести Аддинол в список производителей "свистунов".

275

Adis

Я конечно извеняюсь. Но вы сами то кто будите?
На форуме больше 12000 тем, а вы на этой застряли и отписали все свои сообщения только в этой теме.

276

Adis
Я конечно извеняюсь. Но вы сами то кто будите?
На форуме больше 12000 тем, а вы на этой застряли и отписали все свои сообщения только в этой теме.

Yevgeniy. Не стоит извенений.
Просто мне очень нравятся масла и смазки Аддинол, как  надеюсь и  вам.
Yevgeniy. Давайте лучше по Аддинолу по дискутируем, эта тема заслуживает большего. :flag:
В топку другие темы. :offtop:

Отредактировано Adis (2011-04-03 11:28:29)

277

Adis написал(а):

Pas177 .  Допуски и спецификации думаем корректировать, или как?Ну согласись, ведь должно быть все честно, зачем себе присваивать, то чего нет на самом деле, иначе  есть все основания ввести Аддинол в список производителей "свистунов".

Отвечаю на вопрос:

Я думаю если вы так хорошо разбираетесь в автомобильных маслах, то вы знаете что каждую полученную лицензию (допуск) который выдает завод изготовитель, например BMW - нужно...как бы правильно сказать... нужно далее проплачивать каждые 2 года около +- 2000 евро за 1 допуск, Похожая ситуация с API и ACEA... в API -200$ в ACEA +- евро. НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО ADDINOL КАК ВЫ ГОВОРИТЕ "СВИСТУНЫ" И НЕ ПОЛУЧАЛИ ЧЕСТНО ЭТИ ЛИЦЕНЗИИ И ДОПУСКИ И ПРОХОДИЛИ РАЗЛИЧНЫЕ ТЕСТЫ В ЛАБОРАТОРИЯХ И ТЕСТЫ НА МОТОРАХ ЗАВОДОВ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!
-Этому свидетельствует соответствующие бумаги которые у нас у ADDINOL есть! (и которые я вам могу лично показать за чашечкой чая или кофе у нас в офисе! Политика с этими документами у всех одна... я не хочу из-за вас терять свою работу) Все что вы говорите про интернет - ЭТО МАРКЕТИНГ и не более того! Кто платит тот везде будет! И того везде найдут!

А теперь вопрос вам:

Готовы ли вы набрать продукта ADDINOL скажем со старым допуском (для старых авто) BMW LL-98 на 2000 евро??? Лично вы??? Я думаю вы ответите нет... (мол вам надо вы и платите)

Вот так и думают инженеры в Германии! Зачем вкладывать деньги и развивать старые продукты или те продукты у которых продажи ниже чем у других позиций! Проще просто написать - ВЫПОЛНЯЕТ ТРЕБОВАНИЕ и не платить эти 2000 евро. Но это не значит что масло которое получило лицензию, а потом через 2 года не про платила и не продлила ее далее - стало хуже! Совсем нет! Просто ему не нужно бороться по маркетингу с другими более известными мировыми брендами у которых "денег столько, что куры не клюют" которые например пишут свои рекомендации на крышках БМВ - Хотя остальным брендам которые получали эту лицензию\допуск - это не нравится т.к  и они и мы можем изготовить крышку ADDINOL и накручивать ее на моторы - мы же тоже получали этот допуск как и все остальные бренды - вопрос только в деньгах, в их кол-ве! НО ЗАЧЕМ НАМ ЭТО???- Нас и так знают где надо - например - промышленность! И там я вам скажу совсем другие требования к качеству масел и смазок, и естественно совсем другое оборудывание (моторы \ системы и тд и тп)! И нас в промышленности знают, и нас ценят, и нам доверяют! И с нами работают, и всех устраивает наше качество! (В пример российские пр-тели - Соки Я - Лебедянский \ Звездный - кондитерские изделия \ ГРАС \ Роснефть использует наш теплоноситель) И все довольны качеством ADDINOL!

Вот в пример новый продукт который сейчас получает лицензии и допуски и спецификации! Разумнее вложить денег в него! Т.к он более новый и современный! (и немцы делают на него акцент)

ADDINOL PREMIUM 0530 C3-DX рекомендуется для автомобилей, требующих спецификацию  ACEA C3 или API SM / CF.
Помимо этого были поданы заявки на получение лицензий следующих производителей:
- GM dexos 2,
- VW 502 00/ 505 00/ 505 01,
- BMW Longlife-04,
- Mercedes Benz MB 229.51   
   
Вот такая политика у ADDINOL!
Зачем вкладывать деньги в маркетинг и рекламу! Нужно брать народ качеством!
p.s
Вот мы и работаем над этим...))) Но конечно в Москве рынок пере наполнен всевозможными брендами + есть еще мировые бренды - с которыми бороться очень сложно из-за колоссального кол-ва денег которых вложено в рекламу! (Я их называю КОКА-КОЛЛА,ФАНТА,СПРАЙТ))) Если сравнивать нас с ними по маркетингу, то мы скорее - Экстра ситро или Буратино))) Но это не значит что у нас не вкусный напиток! Я лично очень люблю экстра ситро, и лимонады всякие СССРовские - И 100% ОНИ НЕ ХУЖЕ КОКА-КОЛЛЫ! Наши лимонады уж 100% даже полезнее западных! ИМХО )

Спасибо Человеку из ADDINOL - который мне это все объяснил,а я сделал для себя выводы! Извиняюсь многого сам не знал... Стал лучше понимать политику компании.

С уважением.

Отредактировано pas177 (2011-04-04 16:00:57)

278

Yevgeniy написал(а):

Adis

Я конечно извеняюсь. Но вы сами то кто будите?
На форуме больше 12000 тем, а вы на этой застряли и отписали все свои сообщения только в этой теме.

Adis...
STE...

Не вижу разницы) По моему один человек) Проще выяснить по IP ;)
Андрей привееееет  :flag:

279

Adis написал(а):

эта тема заслуживает большего.

Я предлогаю закрыть этут ему нафиг. По моему тут уже есть ответы на любые вопросы.

280

Yevgeniy написал(а):

Я предлогаю закрыть этут ему нафиг. По моему тут уже есть ответы на любые вопросы.

да я тоже так думаю Жень) Если что всегда же есть Л.С. и телефоны 03-Auto! ;)

Отредактировано pas177 (2011-04-04 18:28:00)

281

pas177 :flag:  Наверно такие вещи о сроках и цене допусков вы должны, как представитель маслобренда знать.
Допуск  Меседес выдается на 5 лет, Фолькса на три года, извеняйте на счет БМВ не помню.
Самый дорогой  допуск у Мерседеса программа с тестами и полевыми испытаниями  MB 229.5 стоит 2500 тыс. ЕВРО.
pas177  :flag: Может поменяемся ролями, мне занятся рекламой Аддинола, а вы будете задавать вопросы, у меня иногда возникает мысль, что у меня  инфы больше, чем у Вас человека которому за это платят деньги. 
pas177 :flag:  Без обиды, на месте вашего руководителя, я бы Вас уволил, это не ваше.  :mybb:

Да и вот еще,  ни кому ни когда не говорите, что у Аддинол есть, или был когда то допуск Американского института нефти, из немецких маслобрендов он имеется только у Равенол. Вот здесь  лицензия  http://eolcs.api.org/companyInformation.aspx?id=227536.    Хотя пишут все и все свистят.
Про спецификацию АСЕА ну нету там Аддинол и ни когда не было,  тоже свист.
pas177 Если считаете, что я свищу, то я был бы очень Вам  благодарен, если вы докажете документально, что это не так.
Только умоляю вас не пользуйтесь фотошопом, сканы в студию.

Отредактировано Adis (2011-04-05 03:20:13)

282

pas177 написал(а):

Зачем вкладывать деньги в маркетинг и рекламу! Нужно брать народ качеством!
p.s
Вот мы и работаем над этим...))) Но конечно в Москве рынок пере наполнен всевозможными брендами + есть еще мировые бренды - с которыми бороться очень сложно из-за колоссального кол-ва денег которых вложено в рекламу! (Я их называю КОКА-КОЛЛА,ФАНТА,СПРАЙТ))) Если сравнивать нас с ними по маркетингу, то мы скорее - Экстра ситро или Буратино))) Но это не значит что у нас не вкусный напиток! Я лично очень люблю экстра ситро, и лимонады всякие СССРовские - И 100% ОНИ НЕ ХУЖЕ КОКА-КОЛЛЫ! Наши лимонады уж 100% даже полезнее западных! ИМХО )

без этого вам господа тяжко будет, это очень большое заблуждение
как гласила старая добрая реклама "без хорошего гриндерса твои шансы равны нулю" :)
в вашем случае тоже самое, тем более что вы в курсе что рынок заполнен
поэтому надо только вкладывать как раз, да и в качестве убедить народ оч сложно

283

sledge hammer написал(а):

да и в качестве убедить народ оч сложно

У самых продвинутых товарищей спецов по Аддинолу,
все убеждение определяется по формуле идиот/пост= Аддинол.
Надеюсь я формулу выдвинутую господином Leaf не перепутал.
Вот здесь он ее  писал http://w202club.com/viewtopic.php?id=12 … =7#p240967

Отредактировано Adis (2011-04-05 04:35:09)

284

leaf
C180
Зарегистрирован: 2011-03-19
Сообщений: 12
Авто: VW Passat 1,8T

STE
Заблокирован
Зарегистрирован: 2011-03-16
Сообщений: 29
Авто: VW Touran 1.4TSI

Adis
C180
Зарегистрирован: 2011-03-30
Сообщений: 11

Адись - Жалко авто не написал, думаю фольксваген какойнить, уж не меньше поинтера.
Это вы с одного форума все такие шарахнутые по маслу, или это один человек? Накой черт вам нужна зольность и прочие тех данные? Вы их проверять будите?
Или вы думаете нам не понятно что вы это реальная команда которая пришла на этот форум дабы забадать человека  какимито заумными словечками типа Noack и пр и засрать возможно хорошее масло...
Может уже закончите умничать? Есть личка у человека, есть офис у адинола, перезжайте туда если вам так нравится и испытывайте масло хоть на себе.

Отредактировано Yevgeniy (2011-04-05 05:05:03)

285

Yevgeniy
Партнер
  Спокойно общаемся на форуме, задаем друг- другу вопросы, отвечаем на них, по мере возможности.
Yevgeniy  А что вы так обеспокоены?
Я вот смотрю: 

какими-то заумными словечками типа Noack и пр и засрать возможно хорошее масло...

Вы тоже начали сомневаться в качестве продуктов Аддинол.
Надо думать, пошли негативные отзывы, ведь параметры то какие: Высокая испаряемость, не существующие допуски.
А ведь народ думает, что все что пишет Pas177  правда и портит свои моторы, неаттестованными маслами, или как вариант продуктами струдом прошедшими испытания.

Что бы не быть голословным, привожу пример:
Pas177 писал:

ADDINOL Super Light MV 0546 5W-40 A3/B3/B4 SM/CF; EC
VW 502\505; MB 229.3; BMW LL-01; Porsche A40 (без Cayenne V6)

ADDINOL Super Light MV 0546 5W-40

A3/B3/B4 нету спецификации АСЕА

SM/CF; нет допуска Американского института нефти.

EC - Что это такое пусть объяснит писатель, наверно придумал еще како-то вымышленный допуск.

VW 502\505 честно.

MB 229.3  честно.

BMW LL-01 - ложь нет этого допуска, не прошло по требованиям, аттестацию и испытания БМВ, к сожалению выдали средневековый  LL-98, он имеется по правде.

Porsche A40 (без Cayenne V6) Масла Аддинол, ваще не аттестованы Порше, ни одно.

И так что осталось:  VW 502\505,  MB 229.3 и LL-98. Круто.

Отредактировано Adis (2011-04-05 10:14:43)

286

Adis написал(а):

ADDINOL Super Light MV 0546 5W-40
            A3/B3/B4 нету спецификации АСЕА
            SM/CF; нет допуска Американского института нефти.
             EC - Что это такое пусть объяснит писатель, наверно придумал еще како-то вымышленный допуск.
            VW 502\505 честно.
            MB 229.3  честно.
            BMW LL-01 - ложь нет этого допуска, не прошло по требованиям, аттестацию и испытания БМВ, к сожалению выдали средневековый  LL-98, он имеется по правде.
            Porsche A40 (без Cayenne V6) Масла Аддинол, ваще не аттестованы Порше, ни одно.
            И так что осталось:  VW 502\505,  MB 229.3 и LL-98. Круто.
            Отредактировано Adis (Сегодня 10:14:43)

АСЕА - соответствие
API SM/CF - соответствие как вы сами говорили есть только у Ravenol, так нужно ли оно? не на американском рынке?
EC - если вы не в курсе что это то... то как говориццо - "меньше слов, сойдёшь за умного". а вообще EC - “Energy Conserving” инфа на сайте API тут - http://www.api.org/certifications/engin … 120210.pdf
BMW LL-01 - ложь это то что пишете вы! от 14.09.2009 лицензия BMW LL-98 изменена на LL-01
Porsche A40 - опять, не правда лицензия продлена!!! от 21.01.2011 до 06.02.2012
Я считаю что это вполне круто!

Видимо у вас не получается найти нужную информацию достоверно а то что лежит на форумах в частности BMW (во время размещения инфы был допуск именно LL-98), ну а про поиск лицензий порше - это вааще, информации еще меньше чем автомобилей!

Надеюсь уважаемый Adis больше не будет уличать всех во лжи

287

EVO_VII написал(а):

Видимо у вас не получается найти нужную информацию достоверно а то что лежит на форумах в частности BMW (во время размещения инфы был допуск именно LL-98), ну а про поиск лицензий порше - это вааще, информации еще меньше чем автомобилей!
            Надеюсь уважаемый Adis больше не будет уличать всех во лжи

Теперь вам придется предоставить ссылки и документально подтвердить, все что вы написали, что все это не свист, а имеется у Аддинола и конкретно у продукта ADDINOL Super Light MV 0546 5W-40 на законных основаниях.
EVO_VII  Тележка пустых аргументов, не подкрепленных документально,  ровным счетом ни чего не стоит.  :offtop:

EC - если вы не в курсе что это то... то как говориццо - "меньше слов, сойдёшь за умного". а вообще EC - “Energy Conserving” инфа на сайте API тут - http://www.api.org/certifications/engin … 120210.pdf

И что это такой допуск у Аддинола, "EC"  перечень допусков Американского института нефти, и где там Аддинол, каким образом связан с этими допусками, да не думал, что даже перечень допусков, можно запиарить, как долуск.  Я надеюсь вы больше не утверждаете,  что  "EC"  это долуск.

API SM/CF - соответствие как вы сами говорили есть только у Ravenol, так нужно ли оно? не на американском рынке?

Плиз, ткни пальцем, где я писал, что у Равенол соответствие?  ВЫ ТУТ ЖЕ ИДЕТЕ СЛЕДОМ  ЗА МОИМИ ПОСТАМИ И ЛЖЕТЕ, перевирая мои посты.

Отредактировано Adis (2011-04-06 05:45:01)

288

Adis написал(а):

Вы тоже начали сомневаться в качестве продуктов Аддинол.

Я не сомниваюсь... Себе залил, вопросов пока к нему нет..

289

Yevgeniy написал(а):

Я не сомниваюсь... Себе залил, вопросов пока к нему нет..

А в общем, что вы ждете - руку дружбы, дак вы ее и на совковом М-8 не дождетесь.  Другое дело повышенный износ.
Приведу вам пример: человек покупает   масло SUPER  POWER  MV 0537 с надеждой, что согласно TDS  температура замерзания -50с, а в результате по данным, что привел Leaf  -41с . Температура замерзания, это та температура, когда масло становится битумом, т.е переходит из жидкого состояние  в твердое и его остается только ломать через колено.
Как правило температура прокачиваемости на 11-12с иногда до 15с выше температуры замерзания.
Здесь повышенный износ на холодную, от сухого трения, просто гарантирован.
Вот вам пример, когда маслопроизводитель спецом губит моторы своих клиентов, обманывая и предоставляя подложные данные.
Кстати SUPER  POWER  MV 0537 по моему мнению,  один из лучших продуктов бренда, поэтому вести разговор о других даже не стоит.

Отредактировано Adis (2011-04-05 22:26:00)

290

Холодов не придвидится. Темболее в МСК -40 это анрил.  Еще есть косяки?

291

Yevgeniy написал(а):

Холодов не придвидится. Темболее в МСК -40 это анрил.  Еще есть косяки?

Разве этого мало?  Кто-то рулит в Сибири.

292

Для МСК мало, т.к. не замерзнет и норм, соответственно износа на холодную из-за сухого трения не будет.
Все остальные параметры в норме?

293

Евгений,  :flag: я же вам писал, лучшее из Аддинол.
Здесь правда надо подметить, на счет синтетичности, что продукты на базе ПАО 100% "тридцатки" имеют пурпоинт ниже -50с.
Поэтому не стоит утверждать, что ADDINOL Super Power MV 0537  продукт на 100% синтетика,  ПАО здесь  50%-60% от базы, остальное гидрокрекинг.
Ну и абсолютно не понятно почему Pas177 пририсовал дизельный допуск  GM-LL-B-025  http://w202club.com/viewtopic.php?id=12 … =9#p244412
т.е получается  в бензиновый мотор лить  противопоказано.  :D

Отредактировано Adis (2011-04-06 02:55:07)

294

EVO_VII написал(а):

API SM/CF - соответствие как вы сами говорили есть только у Ravenol, так нужно ли оно? не на американском рынке?

Простите, описался.... чтоб вам было понятней следует читать так: "API SM/CF - У ADDINOL соответствие, как вы сами говорили СЕРТИФИКАТ есть только у Ravenol, так нужно ли оно? не на американском рынке?" надеюсь теперь ясно что я хотел сказать!

Adis написал(а):

И что это такой допуск у Аддинола, "EC"  перечень допусков Американского института нефти, и где там Аддинол, каким образом связан с этими допусками, да не думал, что даже перечень допусков, можно запиарить, как долуск.  Я надеюсь вы больше не утверждаете,  что  "EC"  это долуск.

Вы вообще о чем? я же написал API СООТВЕТСТВИЕ SM/CF EC... в документе ссылку на который я выкладывал, что кроме SJ,SL,CF,CI-4 и т.д. есть еще и:
"3. RESOURCE CONSERVING or ENERGY CONSERVING
These designations apply to oils intended for gasoline-engine cars,
vans, and light trucks. Widespread use of “Resource Conserving”
or “Energy Conserving” oils may result in an overall savings of fuel
in the vehicle fleet as a whole." черным по белому написано ну или вот еще:
"Energy Conserving and CI-4 PLUS Designations
The bottom of the donut tells whether the oil has energy conserving properties when compared with a reference oil in an engine test or if an oil meets CI-4 PLUS requirements.

Oils labeled as "Energy Conserving" have passed the test that measures an oil's ability to conserve energy. Widespread use of engine oils with this designation should result in an overall saving of fuel in the vehicle fleet as a whole, but a particular vehicle operator may not experience a fuel savings as a result of using these oils.

Used in conjunction with the CI-4 category, the "CI-4 PLUS" designation identifies oils formulated to provide a higher level of protection against soot-related viscosity increase and viscosity loss due to shear in diesel engines."

PS Когда же прекратите всех во лжи обвинять?! Смешно уже прям)))

295

EVO_VII написал(а):

PS Когда же прекратите всех во лжи обвинять?! Смешно уже прям)))

Тогда года реально  станете отделять вымышленный соответствия от реалий.
Вот здесь Pas177 Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh  правильно написал:

А есть еще "ВЫПОЛНЯЕТ ТРЕБОВАНИЕ" - это вообще "0"

+ мульон за цитату
Я предложил, ребята давайте реально отделим соответствия от допусков, ни фига, взяли присвоили себе вымышленные соответствия и пиарим как допуски.

Ранее уже более менее дана характкристика соответствий:

Что значит выполняет требования: т. е.  допустим я пришел устраиваться на работу,  к примеру энегетиком, у меня спрашивают диплом, а диплома у меня естественно нет, зато я им популярно объясняю, что диплома у меня нет и ни когда не было, но я вот считаю, что я соответствую этим требованиям.  Куда меня пошлют с вымышленным соответствием не трудно догадаться.

Пишите смешно!!!   Да действительно смешно, пишу вам  нету допусков, мне в ответ да ну бросьте, мы же соответствуем.
Чего стоят сертификаты соответствий, выданные самим себе, очень точно  описал Pas177.

EVO_VII  Может я вас не правильно понял?

Отредактировано Adis (2011-04-06 12:56:56)

296

Если вы так и будете искать разницу в словах типа "Соответствует", "Выплоняет требования" и т.д., то где же смысел во всём этом? может тогда на форум с филологами надо?
На примере: Концерн Ford не выдает лицензий на моторные масла, тогда все http://yandex.ru/yandsearch?text=wss-m2 … 2&lr=2 - ЛГУНЫ? а в руководстве по эксплуатации написано масло должно соответствовать требованиям wss-m2c913-b (например).

По поводу дипломов сравнение вааще убило))) У меня высшее образование, специальность Многоканальные Телекоммуникационные Системы, и опыт в смазочных материалах 5-лет, Соответствую ли я требованиям?

Сейчас выложу вам лицензии, о которых мы ЛЖЁМ))

297

EVO_VII]Сейчас выложу вам лицензии, о которых мы ЛЖЁМ))

C большим  удовольствием просмотрю их.

298

Вообщем лишняя инфа затерта!

299

Возможно какгда то были допуски, но отсутствие в списках может  свидетельствует о том, что производитель возможно  был лишен допусков, как вариант за нарушение технологии.
Для подтверждения, или не подтверждения, вашей информации, нужны самые, последние списки автопроизводителей.
Иначе я в фотошопе и получше сделаю, без мазюк.
Где лицензия АСЕА и АPI-?
Еще бы очень просил  подтверждение допуска  GM-LL-B-025  ADDINOL Super Power MV 0537   http://www.gm.com/corporate/responsibil … e_oils.pdf
  Опять нету-ти.  :D

Отредактировано Adis (2011-04-06 21:08:46)

300

Adis
Представительство ADDINOL Москва. Приглашает вас в офис на чашечку кофе\чая и беседу с тех.директором. Все допуски\лицензии\API\ACEA - покажем и расскажем, проконсультируем. По SKYPE с немцами пообщаетесь! В общем устроим незабываемый информационно насыщенный день! - Что бы вы только успокоились ;)

p.s
ну не могу я эти документы налево и на право выкидывать в интернет! Сбрасывать их с самолета\вертолета на красную площадь)))

p.s
По поводу моего увольнения пусть Ген.директор решает! ок??? А НЕ ВЫ!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Клубный сервис » Масла и смазки из Германии. ADDINOL Lube Gmbh