А вот рекламма масла Addinol, когда по натуре заливали ТНК, а на фотосессию сунули канистру Аддинола, но ТНК случайно попала в кадр.Pas177 не на этой ли вы крутили до 9000 об/мин. , тогда на какой? в 170л/с.
"Уважаемый"
1)
Это не реклама аддинол! это мой обычный отчет о 1ой замене масла с TOYOTA CASTLE 5w30 на ADDINOL Super power 5w30!
2)
Сафиты стоят для того что бы было видно куда лить, а не для того что бы снимать фото или видео! Т.к Это Коньково и это гараж моего друга Дениса (Vapor) время уже 22:30 и на улице темно!
3) Тнк стоит рядом т.к у Дениса брат ездиет на старом газ 3110 и ТНК для этой машины т.к дороже лить смысла нет!
4) на фото моя Toyota Corolla G6R 1999 SWAPнутая на мотор от TOYOTA LEVIN BZR - 4AGE 20V VVT (этот мотор 4х дросельный 165h.p. в стоке) + стоит гоночная выпускная система APEXI N1 на 63 трубе из н.стали, с пламягаситилем MG-RACE - + 5-7 л.с при 7700 об\мин так же стоит другой ECU который отдаляет отсечку с 7900 до 8400 об\мин! + стоит APEXI RSM на котором видно макс. значение об\двиг (пик)
Подробнее о доработках и тюнинге тут:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll … 10/pas177/
5) Вот 2 хонды моих друзей с системой VTEC (DC2-200л.с B18 \ DC5 225л.с К20) которые используют 5w50 Super visco
на фото B18 (200л.с) 9000 об\мин (HONDADATA)
6) Не нужно дальше лезть в японский тюнинг т.к вы в нем не чего не понимаете, это сразу видно! (если вы бы понимали вы бы знали что такое 4AGE\b18\K20 и тд)
Отредактировано pas177 (2011-04-02 12:34:25)