C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Прыгают обороты на холостых, расход 22 литра по городу =(


Прыгают обороты на холостых, расход 22 литра по городу =(

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Мотор 104 w202 1993 год.

Недавно начали немного подпрыгивать обороты на холостых 600-1500, 2 раза сегодня машина заглохла.На автомате это выглядит ужасно =((.
Расход 22 литра по городу, но при этом 12 по трассе при скорости 110 =)).Я думаю что расход и холостой ход все-таки не связаны.

Обороты прыгают только на холостых, причем также заметны перебои в двигателе. При нажатой педали газа все ок!
Вопросы:
1) Что отвечает за холостой ход?
2) Могло ли повлиять на расход топлива слетевшая клемма с резонансного клапана?:
3) Заметны подтеки на соединениях впускного колектора с патрубками дроссельной заслонки.На что это реально влияет.?
4)Посоветуйте хорошего диагноста в Питере.

Отредактировано cTpaHHuk (2011-02-24 23:12:16)

2

расходеметр, дроселка. тесты покажут....

3

И еще вопрос.Можно ли трубки от маслоотделителя до впускного коллектора и трубки от клапанной крышки до коллектора вывести не в коллектор?

4

Если ты хочешь их просто отцепить что бы болтались, идея не очень хорошая, в моторе начьнет образовываться имульсия...

5

лучше вентиляцию почистить...

6

W202 написал(а):

лучше вентиляцию почистить...

А как её чистить?Есть опыт?
Я просто слышал,что чтобы почистить маслоотделитель надо все навесное снимать , а также впускной коллектор и дроссель.

7

на форуме есть темы с описанием, поиск используй

8

cTpaHHuk написал(а):

А как её чистить?Есть опыт?Я просто слышал,что чтобы почистить маслоотделитель надо все навесное снимать , а также впускной коллектор и дроссель.

Да надо, буквально на днях делал...

Впускной снимать обязательно, маслоотделитель по желанию смотреть надо....

9

Диагностика выдала следующее:

136 потенциометр дроссельной заслонки
133 Потенциметр дроссельной заслонки
144 Сбой ЭБУ
140 Сбой ЭБУ
024 Передний лямбда датчик обрыв ( Возникла на заведенной машине)
163 Сигнал от EZS потерян
196 Unknown fault Code
157 Сигнал от ETS ABS ненормальный
133 Потенциометр дроссельной заслонки.
137 Сбой ЭБУ
163 Сигнал от EZS

Также периодически выскакивают сбои в работе 4го 5го 3го и 2го цилиндров (Собственно из за этого обороты нестабильные и глохнет)

Вопрос : Можно ли считать добрею часть ошибок глюками проводки?,поскольку ДЗ работает ок, машина заводится и держит оборотынормально.Нормально реагирует на газ.
Обрыв в лямбде может считаться убитой лямбдой,или это опять проводка? (так понимаю,что высокий расход из за неё).

Чтобы добратся до лямбды надо поднимать машину, а то из под капота я её не увидел?.=((

Переодические сбои в работе цилиндров вызваны умирающими катушками, или умирающим блоком управления?

10

cTpaHHuk написал(а):

136 потенциометр дроссельной заслонки133 Потенциметр дроссельной заслонки144 Сбой ЭБУ140 Сбой ЭБУ024 Передний лямбда датчик обрыв ( Возникла на заведенной машине)163 Сигнал от EZS потерян196 Unknown fault Code157 Сигнал от ETS ABS ненормальный133 Потенциометр дроссельной заслонки.137 Сбой ЭБУ163 Сигнал от EZS

а чем ты читал то? что - то слишком круто по ошибкам... может врет сканер
я не знаю как в 202 но попробуй поднять коврик пассажира переднего и погляди на разъем. просто скорее всего проблема в разъеме, ибо 24 ошибка может выскакивать либо когда сигнала лямбды комп не видит, либо если она холодная, читай не греется, но в этом случае должна быть ошибка на ток подогрева которой нету...

Отредактировано hfmscan (2011-03-04 11:09:52)

11

hfmscan написал(а):

а чем ты читал то? что - то слишком круто по ошибкам... может врет сканер

Читал сканером, х.з каким.Не запомнил название.
Вроде под ковриком никаких разъемов нету.можно по конкретней ,где он там.

12

поконкренее тебе владельцы скажут. у меня 202 нету :)
а у тя коробас какой? 722.4 или 5? или вообще ручка?
просто странно видеть на 93-ем году такие ошибки

13

hfmscan написал(а):

что - то слишком круто по ошибкам

Считывали и сбрасывали несколько раз.
Правда пока не пошевелишь провод разъема ничего не читается, а питание для сканера на разъеме так и не появилось =((

14

722.4 самый простой 4х ступенчатый автомат

15

я к чему, по идее на 93-ем году шины кан быть не должно а у тя есть ошибки связи по кан.
тут или сканер звиздит или блок меняли, другого в голову не приходит.
ну а с лямбдой по любому разобраться нужно

16

с лямбдой то да.. расход 22 литра.надоело.
Меня из этих всех ошибок больше волнуют периодические сбои в катушках 3го 4го пятого и второго цилиндров.Тачка просто начинает не ехать и глохнуть. А через какоето время все опять ок.
Не могут же четыре катушки одновременно глючить ,а потом одновременно переставать глючить?!

17

hfmscan написал(а):

или блок меняли

Тоесть блок может стоять от ешки или от рестайла?
как это определить?

18

cTpaHHuk написал(а):

Тоесть блок может стоять от ешки или от рестайла?как это определить?

стоять может все что угодно, другое дело что блок современее трудно поставить на старую машину - там иммо и всякие прелести. но есть умельцы кто это обходит...

гадать не надо, надо взять вин и списать мерсо номер блока что стоит на машине и по ЕПЦ проверить.

cTpaHHuk написал(а):

Меня из этих всех ошибок больше волнуют периодические сбои в катушках 3го 4го пятого и второго цилиндров.Тачка просто начинает не ехать и глохнуть. А через какоето время все опять ок.

ошибки на пропуски зажигания? есть беда у блоков фирмы VDO когда накрывается плата в мозгах и блок ошибочно фиксит пропуски и отрубает горшки. это всегда сопровождается ошибками на пропуск.
но так же эти ошибки можут быть вызваны как состоянием проовдки так и износом ВВ части (катушки, провода, наконечники, свечи).

19

hfmscan написал(а):

есть беда у блоков фирмы VDO когда накрывается плата в мозгах и блок ошибочно фиксит пропуски и отрубает горшки. это всегда сопровождается ошибками на пропуск.

вот это меня не очень радует.
Но я так понимаю после того как плата накрылась пропуски будут постоянно?

20

cTpaHHuk написал(а):

Но я так понимаю после того как плата накрылась пропуски будут постоянно?

все зависит от того что именно и как накроется... может так быть что при определенной температуре, по моему 76* будет тупо отрубать все горшки... а может изредка отрубать один-ддва канала, в общем как повезет...
но что именно накрылось надо проверять - начинают с проводки и т.п.

21

Итак.Проблема решилась снятием и чисткой всех разъемов на дросселе, лямбде,мозгах, катушках итп.
Проводка на каушках оказалась в хорошем состоянии,только контакты были немного окислены.
Также поменял хомуты на патрубках от коллектора до дросселя.

Расход с 22 литров снизился до 13.5 при спокойной езде по городу и 14,5 если много пробок.
По трассе вообще сказка =)))
Правда машина стала чуть чуть тупее.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Прыгают обороты на холостых, расход 22 литра по городу =(