Здравствуйте! Очень надеюсь на ваш совет!
Машина 180-ая цешка. Ездил в ус не дул, сегодня поездил по городу - все отлично. Возвращаюсь домой по трешке, попадаю в пробку. Стою на драйве с выжатым тормозом и тут херак - машина пытается рвануться вперед...Сначала я подумал что я с дуру на газ нажал второй ногой, ан нет.
Ладно хрен с ним, было уже такое - мб тросик газа опять подклинивает. Все тронулись, я какбы тоже собираюсь, отпускаю ногу с тормоза, нажимаю газ и тут началось...троит, дергается, пердит, чихает стучит что-то и всевозможная херня продолжается до 2000 оборотов. После машина ведет себя как обычно...
И эта фигня никуда не девается - сейчас машина вобще чуть ли не глохнет - аж блин на восьмерку стала похожа(((Только возросла - теперь пропадает на 3000 об.
Думал бенз фиговый - залил 98-ой ничего не изменилось.
Ребят, подскажите пожалуйста! Машина на этой недели пстц как нужна, а таким темпом она екнется сегодня((
Что это может быть?
Народ предположил:
- бензонасос(врятли, у меня когда на прошлой машине насос накрывался давления на верха не хватало, а тут снизу подхвата вобще нету)
- топливный фильтр
- коробка
- редуктор
очень жду ответов!
троит пердит чихает - не валит(помогите!
Сообщений 1 страница 21 из 21
Поделиться12011-02-22 20:09:10
Поделиться22011-02-22 21:27:57
расходометр
Поделиться32011-02-22 21:29:08
спасибо! буду иметь ввиду) решил все таки завтра на диагностику тащить((
Поделиться42011-02-22 21:35:09
INStructor
У меня один в один такое было, когда глючила заслонка. Из-за гамна, которое летело через патрубок вентиляции картера, который идет с впускной трубы на клапанную крышку. Последний раз просто вытащил этот маленький шланг и заглушил дырку. Машина проперделась минут 5 и заработала нормально. А симптомы точь в точь такие же: то холостого нет, то обороты подскакивают до 2500-3000 и не опускаются.
Поделиться52011-02-22 22:02:15
ааа!TCooper
спасибо тебе огромное!!!!у меня скорей всего эта хрень и присутствует, у меня с маслицем есть кое-какие траблы) завтра все прочищу - отпишусь)
Поделиться62011-02-22 22:47:16
Да не за что ) Посмотри там в шланге (после запуска) должен быть конденсат, гадость по типу майонеза. Я почистил, но через 2 дня все снова подняло, надо чистить вот как тут, тогда будет результат... Ты лучше заглуши пока эту дырку в воздуховоде, а трубку выведи вниз.
Поделиться72011-02-23 15:26:24
Диагностика что показала?
Может, катушки или свечи?
Поделиться82011-02-23 15:27:37
Диагностика что показала?
Может, катушки или свечи?
Поделиться92011-02-24 01:53:51
сегодня было 23 февраля - соответственно ничего(( прочистил ДЗ - не помогло, забыл попробовать заглушить ту дырку. а майонез был в этой трубочке((
Поделиться102011-02-24 02:32:16
INStructor, да не переживай, у меня так было, когда лямбда вообще не работала и была вся окисленная. Ну а что к ней в добавок, так дроссель, система зажигания... на хорошую диагностику тебе нужно.
Поделиться112011-02-24 19:41:00
В-общем съездил сегодня на диагностику. Показало пропуски зажигания. Пох, заменил свечи и ВВ-провода(2 штуки) - не прошло. Потом проверили еще раз - показало датчик распредвала.
Ребят, подскажите пожалуйста! может она троить и не ехать из-за датчика РВ? еще взади(в глушителе скорей всего) когда даешь резко газу трескает что-то и будто хлопки раздаются.
Знакомый сказал что осталось грешить либо на катушки зажигания, либо на датчик распредвала. Я честно говоря в датчике РВ сомневаюсь((
Теперь опишу поведение машины.
Светофор - стоишь на тормозе и драйве.
Начинаешь трогаться - отпускаешь тормоз плавно даешь газу - ничего не троит и не рывками едет - все нормально.
Если газу со светофора даешь много - начинает троить и дергаться.
Выкрутил новые свечи - наполовину черные(((((
Знающие люди помогите пожалуйста!!!
Отредактировано INStructor (2011-02-24 19:54:41)
Поделиться122011-02-24 19:48:54
может она троить и не ехать из-за датчика коленвала?
у меня работала не пойми как,и соответственно не ехала.замена занимает 5 минут
Поделиться132011-02-24 19:59:28
извини описался(( тобишь из-за датчика РВ в легкую может так себя вести?
Поделиться142011-02-24 23:01:52
INStructor
сдается мне что у тебя с проводкой проблемы
Поделиться152011-02-24 23:30:24
блин, как разобраться то? еще заметил сейчас что кик-даун вобще пропал((
Поделиться162011-02-24 23:51:05
У меня примерно такие же симптомы.Надо на диагностику ехать.
Датчик распреда, это такая штука на головке спереди? У меня к ней 2 провода подходят( разъем сломан) причем от перемены из мест,а также наличия их вообще никогда ничего не менялось =))))
Поделиться172011-02-24 23:56:51
да это черная пластмасска мелкая на головке находится ближе к стороне радиатора. спасибо! буду иметь ввиду
Поделиться182011-02-25 23:42:09
все решилось довольно просто...одна катушка дристнула, а со второй проводок соскочил((сейчас не троит, но одну катушку я заменю. Сцук так и знал что проблему надо искать на поверхности((
Поделиться192011-02-26 00:43:00
сдается мне что у тебя с проводкой проблемы
Как в воду глядел
Поделиться202011-02-26 01:14:06
угу)) Спасибо Игорь! а вот кик-даун так и не вернулся((
Поделиться212011-03-01 22:28:51
В-общем проблема решилась.
Что для этого было сделано:
- замена свечей
- замена ВВ-проводов
- замена наконечников катушек зажигания
- промывка инжектора
- чистка ДЗ.
Проблема была с зажиганием, думаю можно было тупо заменить ВВ-провода и свечи. Симптомы - обороты на ХХ прыгали от 700 до 1300(примерно); давишь на газ, а машина начинает троить, дергаться и трещать из глушителя, пропадает тяга.
Остальное делал больше для себя.