C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Стартер


Стартер

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

Поиск курил, похожие темы есть, но способы решения проблемы не подошли, начну тут...
Итак, продолжается мой секс со стартером, видимо, ну очень он меня хочет...

Проблема следующая, машина просто отказывается заводиться, но не всегда. На холодную заводится без проблем, как только мы полчасика покатались, прогрелись, сразу борода... поворачиваешь ключ, все в порядке, лампочки горят, насос качает, заводиться, фиг... ни щелчков, ничего, реакции никакой абсолютно. С толкача заводится без вопросов.

Что сделано:

1. Была проблема с включение насоса, это устранил. Так просто написал, к сведению.

2. Почитав форум, полез смотреть силовой провод под педалью газа на днище. Он как новый, ни окислений, ничего. Посмотрел на него, закрутил обратно.

3. Снял стартер, т.к. знающие люди подсказали, что в случае смерти щеток даже втягивающее срабатывать не будет, такая система. Разобрали, добрался до щеточного узла, щеткам трындец. Помимо того, что им трындец, еще и сам узел заколхожен. Благо оказался номер человека, кто всем этим занимается. Заказал узел, на следующий день забрал. Собрал стартер. Пробуем подключать его не на авто, все работает, крутится как бешеный, все работает.

Ставлю на машину (ох как же легко закручивать верхний болт, кто снимал, тот поймет), завелась, но... она была холодная... Пробовал заводить несколько раз и, опять сЦуко!!!
Думаю, фиг знает, что вообще делать. пробую ставлю/снимаю с сигнализации, заводится, глушу, заводить, та же картина, не заводимся. Опять сигналка, завелись.
Ну, думаю, значит она, сигналка, мозги-то мне компостирует, но не тут-то было.Утром поехал на работу, приехал, заглушил. Думаю, надо попробовать завести, и фиг. Ничего я так и не завел. Ставил/снимал с сигнализации, бестолку. Ни в какую. А самое интересное то, что через пару тройку часов машина заведется :(

Кто знает, что может быть? Уже считай все перепробовал.
Да, диагностика диодом ошибок таких не показывает...

2

Идей нет?

3

у меня было что то похожее.  разбирался с электриком.  по итогу 2 релюшки восстановлены, одна заменена.    расположение: одна релюха в блоке предохранителей и 2 в плате в ящике с мозгами в углу левого крыла, где диагностическая колодка. да,  из платы эти релюхи выколупывали, так как они закрыты пластиковым кожухом. все три релюхи отвечают за запуск и за защиту сети от перегрузок. на всех наблюдались иглы.  большего сказать не могу, потому как электрик из меня не очень.  надеюсь - поможет.  у меня проблема ушла.

4

Ярослав
Спасибо, надо посмотреть!
Чистил релюху, которая рядом с диаг разъемом (не включался насос, а реле в богажнике было в порядке), после чистки проблема с не включающимся насосом ушла.
А в блоке предохранителей, это что около бачка омывателя?

5

Да, там какие-то релюхи есть. Знаю, что одна за дворники отвечает.

6

Я не сделал еще одно, не посмотрел клемму именно под педалью газа, которая под ковриком.
Бывает, что она там окисляется? Под днищем абсолютно чистый...

7

NoName написал(а):

А в блоке предохранителей, это что около бачка омывателя?

да.  одна там, а остальные на плате в ящике для мозгов. длинная платка такая..  не знаю как объяснить, ибо не в теме.

8

NoName написал(а):

Идей нет?

Полурабочее реле если не знаеш где оно стоит можно вычислить,сажаеш помощника за руль,сам под капотом где стоят эти реле,помошник щёлкает стартером а ты положив руку на релюшки определяеш какая щёлкает,ну этот метод сработает если в реле подгоревшие контакты,а если нет питания на катушку реле то так не определиш.А если найдёш это щёлкающее реле то вынимай его,аккуратно вскрывай и смотри контакты силовые,очень часто подгоревшие от долгой работы,влаги.Контакты подчистить,отрегулировать зазор.Вот как то так.

9

Мерсобратья, скоро ваш собрат уедет в дурдом!

Кто-нибудь может мне объяснить, за что отвечает реле, которое стоит около диагностического раъема в алюминиевом корпусе?
Как я сегодня выяснил, что оно нифига не отвечает ни за реле бензонасоса, ни за стартер, т.к. сняв его, машина все равно завелась!
Посмотрел клеммы под педалью - они тоже чистые!
В чем нафиг может быть дело? Почему стартер то крутит, то нет? И чем машина горячее, тем реже он крутит :(
У нас замок зажигания разборный?

10

мне так иммобилайзер мозг компасировал! не родной,дополнительный
у тебя только сигналка стоит? и какую цепь разрывает?

11

У меня нет иммо :(

12

а провод массы от двигателя в порядке?

13

yura767
Ну, клеммы в порядке. А провод сам как смотреть?

14

NoName написал(а):

Ну, клеммы в порядке.

ну скорее всего и провод в порядке.
даже не знаю что тебе еще посоветовать :dontknow:
именно при нагреве двигателя начинает выделываться?

15

yura767
неа, любая закономерность ушла, как хочет, так и заводится... но при нагреве особенно!

16

я бы для начала проверил провод к втягивающиму! тестер ткни туда и попробуй приходит ли питание,если приходит то сам стартер

17

ок, проверю! это тонкий, который на стартер идет да?
еще есть идеи?

18

NoName написал(а):

это тонкий, который на стартер идет да?

ну да! сними его и воткни тестер,ключем попробуй типа заводить,если есть питание на нем,тогда дальше копать
а вообще втягивающее щелкает?

19

не, не слышно... тупо ключ повернул и тишина! вентилятор печки крутить перестает на это время, ключ возвращаешь в положение 2 , вентилятор снова крутится!

20

ну так и должно быть с вентилятором! вот когда перестанет тзаводиться,тогда и проверяй напругу на проводе.
сейчас постараюсь найти схему подключения стартера

21

yura767
Спасибо!
схема была бы вообще шикарно, у меня есть, но там как- то не то немного! была бы от замка и до стартера схема...

22

кстати, провод на втягивающее... один конец на стартера, а второй где???

23

у тебя не автомат?

24

NoName написал(а):

один конец на стартера, а второй где???

что второй где? куда второй провод тестера тыкать?

25

не, палка у меня.
сам провод, один конец провода приходит на стартер, а конец этого провода где?

26

смотри
http://mercedes-w201.5go.ru/jpg/sh1.jpg
http://mercedes-w201.5go.ru/html/14_2_2_1.htm

27

yura767
спасибо, завтра схемы буду смотреть!

28

какой год машины?

29

yura767
1994, 1,8 л., ПМС, палка.

30

До сих пор не решил трабл?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Электрика » Стартер