Пару дней назад совершенно внезапно на трассе при скорости около 130 мотор (111.920) затроил,задымил и демонстративно выплюнул масляный щуп. Вчера снял головку-в четвертом цилиндре прогорел край поршня. Неисправность для мерседеса довольно экзотическая, особенно учитывая в целом хорошее состояние мотора (компрессия в уцелевших цилиндрах 12-12.5).Выработки почти нет. В чем может быть причина, может быть кто-то сталкивался?
Прогорел поршень!!!!!
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться22011-02-21 22:26:33
ни фига себе!
В чем может быть причина
- в топливе!
Поделиться32011-02-21 22:31:28
Такое подозрение есть. Непосредственно перед поломкой заправился на незнакомой АЗС, проехал километров 30 , и привет...
Поделиться42011-02-21 22:48:49
На каком бензине ездил? Не перед поломкой, а вообще?
Поделиться52011-02-21 22:54:13
Только 95-й
Поделиться62011-02-22 11:02:52
Только 95-й
Значит, судьба.
Поделиться72011-02-22 11:11:17
в четвертом цилиндре прогорел край поршня
80ый с присадками ещё нитакое может сотворить
Поделиться82011-02-22 13:00:25
У меня на 210-м на 111.920 прогорел клапан выходной на 4-м цилиндре. Ездил только на 95. Летом пробовал 92 лить, очень нравился, но начитавшись форума, отказался от него. Теперь жалею. Лью только 92 на Agip или на Роснефти
Поделиться92011-02-22 14:57:02
Сегодня до конца разобрал мотор и обнаружил наиболее вероятную причину поломки. Судя по задирам на поршне, двигатель в свое время был перегрет, кольца с одной стороны поршня потеряли подвижность, что и привело к столь печальным последствиям...
Поделиться102011-08-17 20:42:24
На этих выходных, тоже прогорел поршень. Да так что со свечного колодца дырку видать. Теперь в раздумьях менять или капиталить. В начале лета термостат голову парил. Был нагрев где то до 115. А перед выходом на трассу заправился на незнакомой заправке, но вроде "ГазПромНефть". И по трассе ехал 210. Видимо всё это и стало роковым стечением. Может кто-нибудь подскажет существуют ли кованные поршни на 104 мотор?
Поделиться112011-08-17 21:01:30
Только 95-й
в этом и проблема (((
Поделиться122011-08-17 21:34:05
А у нас 95-го вообще нету, одни присадки, которые на 2-3-й день здыхают, и получается г....но, в автосалоне машину берешь гарантию не дают на 95-ый, говорят заливай только 93-й. Кстати передачу недавно смотрел по нтв как раз про бензин, у вас оказывается тоже самое...., сказали 93-й безопасней всего.
Поделиться132011-08-18 09:35:03
lokt83 написал(а):
Только 95-йв этом и проблема (((
Почему проблема то?? Я раньше всегда лил 92, а после глобального ремонта по топливной системе (была проблема с пол-бака) стал лить 95 и заправляться на Лукойле.
Поделиться142011-08-18 09:51:26
1) надо заливать только 95. Исключать непроверенные заправки. Лучше всегда на одной.
2) хотя бы 2 раза в год смотреть состав смеси, если ездите на бедной, то тут ничего экзотического, закономерность.
Поделиться152011-08-18 19:38:35
если ездите на бедной, то тут ничего экзотического, закономерность
как это понять?
Поделиться162011-08-19 11:50:55
TAMERJlAN написал(а):
если ездите на бедной, то тут ничего экзотического, закономерностькак это понять?
Да, я тоже не цыган..., гадать не умею
Поделиться172011-08-19 12:25:07
Почему проблема то??
потому что у нас не делают хороший 95.. только чистый 92, а потом догоняют его присадками
Поделиться182011-08-19 14:27:28
1) надо заливать только 95.
потому что у нас не делают хороший 95.. только чистый 92
Вот и думай...
Поделиться192011-08-19 14:57:28
Вот и думай...
А что такое 95, 92, 98? Это октановое число, то есть способность топлива гореть в цилиндре, а не взрываться. У каждого двигателя есть расчетный параметр - степень сжатия. Если в двигатель со степенью сжатия 10 залить 80-й бензин, он и 300 км не проедет - поршни развалятся. Пусть даже этот бензин будет самым чистым в мире, это ничего не изменит.
Если 80-й бензин накачать присадками, то вскорости могут помереть свечи, лямбда, катализатор, но сам движок (поршни, цилиндры и т. д.) останется цел. Выбирайте, что вам важнее.
Счас в меня начнут кидать тухлыми помидорами - "Да я пять лет на 92-м езжу, и ничего!" Отвечу сразу. Как я уже говорил, степень сжатия - это расчетный параметр. В быту важнее другое - компрессия. С износом двигателя компрессия понижается, и вместо 12 - 13 бар она станет 10 - 11 бар. С такой компрессией 92-й бензин уже не так страшен. Когда упадет до 7 - 8 бар, смело заливайте 80-й, все равно движку уже конец приходит.
Поделиться202011-08-19 16:32:00
Счас в меня начнут кидать тухлыми помидорами
))))))))))))
Поделиться212011-08-19 19:43:23
Вот и думай...
не надо думать - просто слушай тех, кто продает и ремонтирует автомобили. тебе уже про это писали )
даже на мотоциклы инжекторные новые, у которых обороты до 14-16000 - официалы говорят только 92-й
но чтобы не разводить здесь визги и сопли скажу проще - я езжу на газе, а бензин заливаю раз в 4 месяца, чтобы она заводилась на нем ))
Поделиться222011-08-20 07:13:12
я езжу на газе
какого "покаления"?
Поделиться232011-08-20 11:22:46
какого "покаления"?
"пАслиднива"
Поделиться242011-08-20 15:11:52
наивно думать, что 92й настолько качественнее 95го. уже весь интернет завален подобными говнотемами. лейте то, что написано на лючке бака и не забивайте себе голову.
когда прогорел поршень на новой машине это вопрос, а когда пробег уже 500 то чему удивляться собственно?
Поделиться252011-08-23 20:43:12
У меня пробег двигателя был 120000. При снятии мотора выяснилась интересная деталь, кислородный датчик был отключен. Аккуратно замотан изолентой и прикручен на проволочку, что б за кордан не цеплялся. Вот похоже и причина, на скорости за 200 не пойми какая подача топлива, даже не важно какой был бензин. В моторе всё черное и в нагаре. Восстанавливать не захотел, ставлю 3,2. Кислородник на замену и не забыть подключить, и проверить сканером показания!
Поделиться262011-08-23 21:07:33
У меня пробег двигателя был 120000
В сказки о бабе-яге, ковре-самолете и т.п. тоже веришь?
Поделиться272011-08-24 04:24:03
В сказки о бабе-яге, ковре-самолете и т.п. тоже веришь?
Сам не верил. Но так как сам работаю на СТО залез везде где можно было залезть. Всё родное и с наклейками с завода, даже под машиной на ходовке. Да и забирал у знакомых.
Поделиться282011-08-24 13:33:08
Но так как сам работаю на СТО
Ну если так то тогда конечно