C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Прогорел поршень!!!!!


Прогорел поршень!!!!!

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Пару дней назад совершенно внезапно на трассе при скорости около 130 мотор (111.920)  затроил,задымил и демонстративно выплюнул масляный щуп. Вчера снял головку-в четвертом цилиндре прогорел край поршня. Неисправность для мерседеса довольно экзотическая, особенно учитывая в целом хорошее состояние мотора (компрессия в уцелевших цилиндрах 12-12.5).Выработки почти нет. В чем может быть причина, может быть кто-то сталкивался?

2

ни фига себе!

lokt83 написал(а):

В чем может быть причина

- в топливе!

3

Такое подозрение есть. Непосредственно перед поломкой заправился на незнакомой АЗС, проехал километров 30 ,  и привет...

4

На каком бензине ездил? Не перед поломкой, а вообще?

5

Только 95-й

6

lokt83 написал(а):

Только 95-й

Значит, судьба.

7

lokt83 написал(а):

в четвертом цилиндре прогорел край поршня

80ый с присадками ещё нитакое может сотворить

8

У меня на 210-м на 111.920 прогорел клапан выходной на 4-м цилиндре. Ездил только на 95. Летом пробовал 92 лить, очень нравился, но начитавшись форума, отказался от него. Теперь жалею. Лью только 92 на Agip или на Роснефти

9

Сегодня до конца разобрал мотор и обнаружил наиболее вероятную причину поломки. Судя по задирам на поршне, двигатель в свое время был перегрет, кольца с одной стороны поршня потеряли подвижность, что и привело к столь печальным последствиям...

10

На этих выходных, тоже прогорел поршень. Да так что со свечного колодца дырку видать. Теперь в раздумьях менять или капиталить. В начале лета термостат голову парил. Был нагрев где то до 115. А перед выходом на трассу заправился на незнакомой заправке, но вроде "ГазПромНефть". И по трассе ехал 210. Видимо всё это и стало роковым стечением. Может кто-нибудь подскажет существуют ли кованные поршни на 104 мотор?

11

lokt83 написал(а):

Только 95-й

в этом и проблема (((

12

А у нас 95-го вообще нету, одни присадки, которые на 2-3-й день здыхают, и получается г....но, в автосалоне машину берешь гарантию не дают на 95-ый, говорят заливай только 93-й. Кстати передачу недавно смотрел по нтв как раз про бензин, у вас оказывается тоже самое...., сказали 93-й безопасней всего.

13

rufoto написал(а):

lokt83 написал(а):
Только 95-йв этом и проблема (((

Почему проблема то??  :huh:  Я раньше всегда лил 92, а после глобального ремонта по топливной системе (была проблема с пол-бака) стал лить 95 и заправляться на Лукойле.

14

1) надо заливать только 95. Исключать непроверенные заправки. Лучше всегда на одной.
2) хотя бы 2 раза в год смотреть состав смеси, если ездите на бедной, то тут ничего экзотического, закономерность.

15

TAMERJlAN написал(а):

если ездите на бедной, то тут ничего экзотического, закономерность

как это понять?

16

Nikolay Kh написал(а):

TAMERJlAN написал(а):
если ездите на бедной, то тут ничего экзотического, закономерностькак это понять?

Да, я тоже не цыган..., гадать не умею  :question:

17

Евгений86 написал(а):

Почему проблема то??

потому что у нас не делают хороший 95..  только чистый 92, а потом догоняют его присадками

18

TAMERJlAN написал(а):

1) надо заливать только 95.

rufoto написал(а):

потому что у нас не делают хороший 95..  только чистый 92

Вот и думай... :unsure:

19

Евгений86 написал(а):

Вот и думай...

А что такое 95, 92, 98? Это октановое число, то есть способность топлива гореть в цилиндре, а не взрываться. У каждого двигателя есть расчетный параметр - степень сжатия. Если в двигатель со степенью сжатия 10 залить 80-й бензин, он и 300 км не проедет - поршни развалятся. Пусть даже этот бензин будет самым чистым в мире, это ничего не изменит.
Если 80-й бензин накачать присадками, то вскорости могут помереть свечи, лямбда, катализатор, но сам движок (поршни, цилиндры и т. д.) останется цел. Выбирайте, что вам важнее.
Счас в меня начнут кидать тухлыми помидорами - "Да я пять лет на 92-м езжу, и ничего!" Отвечу сразу. Как я уже говорил, степень сжатия - это расчетный параметр. В быту важнее другое - компрессия. С износом двигателя компрессия понижается, и вместо 12 - 13 бар она станет 10 - 11 бар. С такой компрессией 92-й бензин уже не так страшен. Когда упадет до 7 - 8 бар, смело заливайте 80-й, все равно движку уже конец приходит.

20

Pavel0861 написал(а):

Счас в меня начнут кидать тухлыми помидорами

:tomato:  :tomato:  :tomato:  ))))))))))))

21

Евгений86 написал(а):

Вот и думай... :unsure:

не надо думать - просто слушай тех, кто продает и ремонтирует автомобили.  тебе уже про это писали )
даже на мотоциклы инжекторные новые, у которых обороты до 14-16000 - официалы говорят только 92-й

но чтобы не разводить здесь визги и сопли скажу проще - я езжу на газе, а бензин заливаю раз в 4 месяца, чтобы она заводилась на нем ))

22

rufoto написал(а):

я езжу на газе

какого "покаления"?

23

Nikolay Kh написал(а):

какого "покаления"?

"пАслиднива"

24

наивно думать, что 92й настолько качественнее 95го. уже весь интернет завален подобными говнотемами. лейте то, что написано на лючке бака и не забивайте себе голову.

когда прогорел поршень на новой машине это вопрос, а когда пробег уже 500 то чему удивляться собственно? :)

25

У меня пробег двигателя был 120000. При снятии мотора выяснилась интересная деталь, кислородный датчик был отключен. Аккуратно замотан изолентой и прикручен на проволочку, что б за кордан не цеплялся. Вот похоже и причина, на скорости за 200 не пойми какая подача топлива, даже не важно какой был бензин. В моторе всё черное и в нагаре. Восстанавливать не захотел, ставлю 3,2. Кислородник на замену и не забыть подключить, и проверить сканером показания!

26

Jet_ написал(а):

У меня пробег двигателя был 120000

В сказки о бабе-яге, ковре-самолете и т.п. тоже веришь? :rofl:

27

Medvedev написал(а):

В сказки о бабе-яге, ковре-самолете и т.п. тоже веришь?

Сам не верил. Но так как сам работаю на СТО залез везде где можно было залезть. Всё родное и с наклейками с завода, даже под машиной на ходовке. Да и забирал у знакомых.

28

Jet_ написал(а):

Но так как сам работаю на СТО

Ну если так то тогда конечно :rofl:


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Прогорел поршень!!!!!