C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » 220-й. Что скажете?


220-й. Что скажете?

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Что скажете про аппарат? Владел кто нибудь подобным? Что хорошего/плохого сказать можете.

WDB2201781A118696
Двигатель: 13797040002178

Могу взять за 550 тыс. руб.

Гидроподвеска вся (шланги, насосы, блоки управления и пр. пр.) перебрана у официалов.

Отредактировано sergey20092009 (2011-02-20 19:00:40)

2

Еще одно фото

3

Движок проблемный. Подвеска АВС тоже не подарок. Узнай стоимость стойки АВС, шлангов гидроподвески, модулей зажигания, сам поймешь - надо это тебе или нет. Для примера: шланг от насоса АВС до гидроаккумуляторов - 40 000 рублей, замена его - со снятием двигателя. Датчик давления - 8 000 р.
Правда, здорово сэкономишь на стойках стабилизаторов - их там нет, как и самих стабилизаторов.  :D

Отредактировано Pavel0861 (2011-02-20 19:01:45)

4

Ну какбэ тачка огонь, но кто тебе сказал такую чушь что на нем ты сможешь ползать по сугробам?))

P.S. Че там в ПТС кстати?

Отредактировано Medvedev (2011-02-20 19:25:47)

5

Medvedev написал(а):

Ну какбэ тачка огонь, но кто тебе сказал такую чушь что на нем ты сможешь ползать по сугробам?))

ЖЖешь!!! Действительно, вообще не представляю :-) Но красивый зараза...

P.S. Че там в ПТС кстати?

Если правильно помню 370HP

6

sergey20092009 написал(а):

Если правильно помню 370HP

50+к налога в год спокойно отслюнявишь? Расход в городе 20-25 и больше. Про запчасти уже сказали. Если не напрягает, то кар шикарен и брать стоит.

7

6 литров такие v12...  до первой серьезной поломки и повиснет он трупом во дворе))))) в данном агрегате подвеска не самое больное и затратное место.

8

gurza написал(а):

до первой серьезной поломки и повиснет он трупом во дворе)))))

С чего ты взял? Может у человека деньги есть!

9

Medvedev написал(а):

С чего ты взял? Может у человека деньги есть!

я знаю многих людей у кого деньги есть и они их считать любят потому и скидывают подобные аппараты занедорого. имхо самый удачный из пацанских моторов 113 тоже не безкосячный, но надежнее чем 120, 137 и 275 моторы

10

gurza написал(а):

я знаю многих людей у кого деньги есть

Я тоже знаю)) Но мы здесь вроде не меряться кошельками знакомых собрались))

P.S. Меня просто забавляет ТС, еще недавно была тема: "Все, надоело..." где было: мерса больше не возьму и т.д. и вуаля появляется эта тема))

11

Medvedev написал(а):

P.S. Меня просто забавляет ТС, еще недавно была тема: "Все, надоело..." где было: мерса больше не возьму и т.д. и вуаля появляется эта тема))

+1

12

нормальная машинка, у нас с корешом рабочая такая тока черная  лонговская 5.0? недавно вмазали бампер передний... был лоринзеровский, поставили обычный встал в 17 тЫрОВ

13

Medvedev написал(а):

P.S. Меня просто забавляет ТС, еще недавно была тема: "Все, надоело..." где было: мерса больше не возьму и т.д. и вуаля появляется эта тема))

Да все понимаю, да вот грасив гад!!!

Хотя одни минусы: проходимость, налог, стоимость содержания, и т. д.

Продали бы его уже скорее, што ли :-)

14

Pavel0861 написал(а):

шланг от насоса АВС до гидроаккумуляторов - 40 000 рублей, замена его - со снятием двигателя

Ну про снятие двигателя поверю, но за сорок 40 тысяч они должны доставляться голыми девками пешком от Штудгарта в Питер. Ни один даже самый сложный шланг не может стоить таких денег..... разве что у каких-нибудь NASA.

sergey20092009 написал(а):

Могу взять за 550 тыс. руб.

С таким рассчётом бери E430 4matic и наслаждайся. 

220ый S600 за такие деньги как 210ый за 250 или 202ой за 160.

15

AKII написал(а):

Ни один даже самый сложный шланг не может стоить таких денег.....

у друга Opel Monterey (японская копия ISUZU), так у него шланг для гидрача оригинал-ISUZU 10тыров стоил... тоже были в шоке, а неоригинала нет.

16

:offtop:  (простите но не много офтопа)

Илюша написал(а):

, так у него шланг для гидрача оригинал-ISUZU 10тыров стоил... тоже были в шоке, а неоригинала нет.

а я парится не стал взял свой порваный шланг и отнес в контору где занимаются ремонтом Америкосских грузовиков, принес к гдравликам сказал надо это сделать они мне за день сделали точно такой же шланг на американском оборудовании моя осталась только резьба (хотя и эти мои фитинги они могли тоже полностью заменить на такие же просто на 500 р дороже было бы)  стоило это мне 1000 рублей и ни каких проблем шланг реально качественней заводского на него гарантия как на новое изделие. Так вот я к тому что если такая контора есть в моем городе и при этом с таким хорошим оборудованием то в Москве и в Питере уж точно есть ... да конечно они не на красной площади находятся их надо поискать но блин 40 000 за какой то занюханый шланг это бред ну изготовят тебе такой же ну максимум в 5 000 рублей ...
шас фотку выложу шланга кстати
http://s015.radikal.ru/i333/1102/69/ed4424d20a5a.jpg
http://s56.radikal.ru/i153/1102/49/06ad6ceffc9b.jpg

Теперь по теме касаемо 220:
у знакомого 220 уже 5 лет так вот без проблемным он был только 2 года пока был новым теперь он раз в пол года встает и встает на очень дорого и на много .... и грезит он как избавится от него, но дурачек пока не находится...
второй 220 у родственника в конторе служебный так вот им обходится его обслуживание примерно столько же как и обслуга половины грузового автопарка - счета в сервисе на 120 000 это далеко не редкость причем я не понимаю как могут стоить так дорого запчасти на реально СТАРЫЙ автомобиль .

17

Ребят про то что шланг может стоить 40 000 - верю, я посмотрел сколько стоит воздуховод HWA с надписью 3.6 на 104 двигатель вообще чуть в психушку не попал - 45 000р новый, а б/у-шный 18 000р и это кусок пластика!!! Бывают же на свете чудеса  :angry:
http://s002.radikal.ru/i200/1102/ad/225ebab79a1ct.jpg

Отредактировано Arman (2011-02-21 13:15:36)

18

Arman
ты что, он так и должен стоить - ты ничего не понимаешь!!! этот воздуховод сделан с применением нано-технологий, из инопланетного пластика, над которым 40 голодных немцев 3 недели молитвы читают и соблюдают обряды...

19

AKII написал(а):

Ну про снятие двигателя поверю, но за сорок 40 тысяч они должны доставляться голыми девками пешком от Штудгарта в Питер. Ни один даже самый сложный шланг не может стоить таких денег..... разве что у каких-нибудь NASA.

Соврал немного, не 40 т а 25, видимо, девки оделись и едут на велосипеде.

http://s43.radikal.ru/i102/1102/92/7b23722efff7t.jpg

20

Pavel0861 написал(а):

Соврал немного, не 40 т а 25, видимо, девки оделись и едут на велосипеде.

:D

Ну вот это уже ближе к правде, но опять же

Иван_А311ЕЕ174 написал(а):

но блин 40000 за какой то занюханый шланг это бред ну изготовят тебе такой же ну максимум в 5 000 рублей ...

+++ и не какой-то там логотаз, а качественный custom.  История та же как с "дворник для мерседеса" стоит 3000 (обычный BOSCH только с хитрым креплением на замок) А по сути идёшь и покупаешь champion 60 за 500 рублей и наслаждаешься.

Arman написал(а):

воздуховод HWA с надписью 3.6 на 104 двигатель

Ну это как продажа арахиса под лозунгом "орешки специально для SNICKERS"   8-)  Как я понял шланг ты купил от 2.8 ?  :flirt:

21

AKII написал(а):

Ну вот это уже ближе к правде, но опять же

ну на 202 шланг гура высокого давления тоже к 10 стремиться)

22

AKII написал(а):

Как я понял шланг ты купил от 2.8 ?  :flirt:

Дело в том, что я наткнулся на этот самый кожух и подумал дай к просто обновлю, пускай максимум 1500б/у будет стоить (у меня отломаны крепления к движку отмечено красным кружкомhttp://i032.radikal.ru/1102/19/0aae3cb4105ct.jpg). на вопрос а за сколько продаете услышал цену в 18 000-подумал не так меня поняли, потом посмотрел по экзисту сколько стоит новый и ...... решил оставить все как есть д и потом на с36 встречаются и без этих креплений.

Отредактировано Arman (2011-02-21 19:05:27)

23

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

а я парится не стал взял свой порваный шланг и отнес в контору где занимаются ремонтом Америкосских грузовиков

Понятное дело что при желании можно и шестернии кпп вытачивать, но вот только для этого нужно время(часто много времени) и выход в лучшем случае на конкретных мастеров, в худшем на начальство этих мастеров.

24

Medvedev написал(а):

, но вот только для этого нужно время(часто много времени)

вот во времени и было дело шланг мне изготовили за 4 часа а новый ждать надо было неделю ...

25

Афтору
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=235294

Отредактировано NikKvant (2011-02-23 01:04:34)

26

Medvedev написал(а):

Понятное дело что при желании можно и шестернии кпп вытачивать, но вот только для этого нужно время(часто много времени) и выход в лучшем случае на конкретных мастеров, в худшем на начальство этих мастеров.

Ну нет, тут ты конечно немного перегнул.  Шестерни на то и шестерни, они сложная механическая деталь, определённой заточки и там с температурами тпд ттп....  собственно к ценам на коробки претензий как раз и нет,

но просто когда за какой-то круглый кусок резины, в дизельмаркете стоящий 2 тыщи при всей его сложности и армированности, как то не хочется иметь дело с теми, кто продаёт его же, только со значком и одним лишним ноликом.

27

NikKvant написал(а):

Афтору
http://www.benzclub.ru/forum/showthread.php?t=235294

Свят... свят... свят...

(Дальше голосом Матроскина)

"Не надо нам такую машину!"

Отредактировано sergey20092009 (2011-02-25 00:05:03)


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Купля - Продажа (РАЗДЕЛ ЗАКРЫТ!) » 220-й. Что скажете?