Мой авто W202 С250tdi АКПП. Может кто подскажет?! При нажатии на педаль газа, стрелка тахометра останавливается на четырёх тыс.об., и отсечки никакой нету.
Да и вообще мурзик едет как-то вяленько для 150л.с. Хотя прежний хозяин сделал полную капиталку двигла, новая турбина итд....
Может кто подскажет, в чём проблема может быть???
ПОМОГИТЕ!!!Двигатель не развивает максимальных оборотов!
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12011-02-14 18:37:57
Поделиться22011-02-14 19:02:30
При нажатии на педаль газа, стрелка тахометра останавливается на четырёх тыс.об., и отсечки никакой нету.
Это на месте происходит?
Поделиться32011-02-14 19:04:56
Ну да на паркинге!
Поделиться42011-02-14 19:12:01
Ну да на паркинге!
Вообще - то в стоячем положении больше 4 он никогда и не даст, сработает ограничитель
Поделиться52011-02-14 19:14:28
у мну без проблем и на нейтрале, хоть до 6000
Поделиться62011-02-14 19:20:46
у мну без проблем и на нейтрале, хоть до 6000
Не знаю, сколько ни смотрел цешек, у всех ограничивало на 4000, у тебя видать ограничитель отключен или я что то мало цешек перевидал
Поделиться72011-02-14 19:28:04
А по поводу вялости разгона?? У моего друга WV BORA 1.9tdi тоже на автомате, так он пуляет как самолёт, а у меня какой-то он медлительный, хотя и слышно как турбина подсвистывает после 2000об.мин. Да и когда на кикдаун жмёшь он на скорость ниже опускается но дальше 4000 не поднимает
Поделиться82011-02-14 19:32:22
думаю диагностика поможет, а так может и катализатор, может и турбина..... гадание на кофейной гуще
Поделиться92011-02-14 19:35:18
Ну походу дела да, без диагностики не обойтись!
Поделиться102011-03-18 12:53:28
да, у меня диагностика показала датчик оборотов коленвала , поменял этот датчик , импульс называется, короче 4 месяца еще промучался, оказалось "электронное плато" в которую впаян этот датчик, неправильно ошибку расшифровали сначала..., плато находится в самой коробке, у меня 722.6 серия, в 4-ой серии ее нету.