Значит так: 104 мотор С280 93 год
2 бензонасоса, подключены в топливной цепи последовательно
после них идет фильтр и далее трубопровод к двигателю
Сегодня поменял бензонасос. Стоял старый бош - ему было как минимум пол года, но думаю много больше.
Поставил кнерч
Завел машину. Пока она тарахтела я собирал инструменты и т.п. Заодно послушал как работает бензонасос - работал как обычно, гудел.
И тут машина начинает глохнуть и в итоге глохнет.
Я в шоке. Никогда такого не было. Пытаюсь завести - бензонасос на поворот ключа не жужжит.
Через некоторое время пробую снова. Бензонасос жужжит, но меньше по времени, чем обычно.
Пытаюсь заводить - ноль эмоций.
Меряю напряжение на бензонасосе - есть, всё ок.
Чешу репу. Скидываю фильтр - насос жужжит, бензин брызжет. Надеваю фильтр, скидываю за фильтром - насос жужжит, бензин брызжет.
Подключаю к фильтру топливопровод к двигателю. Поворачиваю ключ - насос жужжит. Пытаюсь заводить - не получается, может раз или 2 схватит и всё.
Опять поворачиваю ключ - насос не слышно. Жду некоторое время - жужжит, но только 1 секунду.
Из всего произшеднего делаю вывод - херня какая то!
В данный момент предполагаю:
1. худший вариант - бензонасос сдох. Но этот вариант не особо то подходит - машиной пользуюсь постоянно и никаких проблем с подачей топлива не наблюдал
2. Забился сам топливопровод
3. Забилось что-то в рампе.
Пробовал стравливать давление с рампы. Немного бензина брызнуло оттуда, но не более того. Когда предпринимал попытки завести давление в рампе не возрастало
К этому всему потерял крышку штуцера рампы
Помогите пожалуйста советом.
Стоит ли откручивать топливопровод с рампы и пытаться продуть его воздухом?