недавно написал, как избавился от черного дыма, машинка поехала как новая, но на след день немного расстроился. Заводишь, поехал-до 3000 оборотов набирает как обычно с небольшим тупиком на 1500-2000 и предел 3000 хоть в пол жмешь. Заглушил, завел-по разному. может так же быть, а может как бешеная и до 4 и до 5 и до 6 раскручивается и тянуть как "танк". Когда сбрасывали ошибки, заметил одну-ошибка оборотов коленчатого вала об\м.
какие советы?
до 3000 об\м набирает легко и упирается. бывает через раз, через 4 раз
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12011-02-11 21:28:30
Поделиться22011-02-11 21:31:09
была такая проблема ни как сне смог решить
Поделиться32011-02-11 21:42:13
сегодня из 5 заводов, 3 завода были до 3000 об\м, а 2 как надо... странно
Поделиться42011-02-12 12:31:02
Так же было! Снимал клапан ЕГР чистил, и снимал возд. коллектор. тоже мыл и чистил. и менял там заслонки. Сейчс эту проблему забыл. Все работает. Т. е. Когда газуешь и сбрасываешь газ, видно как работает ЕГР и 4 заслонки.
Поделиться52011-02-14 20:39:09
Как Мне сказали в Сервисе данная проблема возникает вследствии перехода автомобиля в аварийный режим!
Была такая проблема!
Поделиться62011-02-15 18:25:53
сегодня из 5 заводов, 3 завода были до 3000 об\м, а 2 как надо... странно
У меня было: едешь по трассе все нормально, вдруг раз и перестает тянуть, машинка вялая такая. Останавливаюсь, глушу, завожу, еду все нормально. На 100км мог останвливаться 3-5раз.
Поделиться72011-02-16 12:32:32
У меня было такое 2 раза!!!
В результате:
1. Просто напросто отходил датчик от насоса !
2. Лопнул или порезал патрубок из турбины в интеркуллер!
Устранил проблемы _ Полет нормальный)
Поделиться82011-02-17 01:36:25
В результате:
1. Просто напросто отходил датчик от насоса !
2. Лопнул или порезал патрубок из турбины в интеркуллер!
подробнее, что за датчик ??
p.s. Если завел и машина без "аварийного режима" - то сутками можно кататься все ок, заглуши, заводишь и аварийный. из 5 раз заводов 2-3 аварийных и ни счем не связано это (
единственно, значок свече накала загорается, гаснет, после завода горит ровно минуту всегда, случилось после того, как подключил 2 Квт моноблок
Поделиться92011-02-17 17:20:48
Значек свечи накала - 99 процентов перегорела свеча накала! ( это здесь не причем)!
Не знаю как называется датчик (вроде датчик ТНВД)
Поделиться102011-02-17 20:10:10
Система самодиагностики находит что что-то невпорядке, записывает ошибку(что именно невпорядке) и переводит двигатель в авариный режим. Чтобы выяснить что невпорядке - нужно почитать ошибки.
Вроде максимально простой и понятный алгоритм действий. Где тут сложности?
Когда сбрасывали ошибки, заметил одну-ошибка оборотов коленчатого вала об\м. какие советы?
Как ни странно - проверить/заменить датчик оборотов КВ или проводку к нему. Еще можно конечно колёса подкачать, но может и не поможет.
Поделиться112011-02-18 12:40:34
переводит двигатель в авариный режим
очень интересно, как он работает в аварийном режиме, его характеристики. Может открыть отдельную тему?
Отредактировано igorw202 220d (2011-02-18 12:42:14)
Поделиться122011-02-22 21:39:12
igorw202 220d
Выше 3000 не набирает и если турбирован, то турбина отключена. Вот и весь аварийный режим.
Поделиться132011-02-24 22:00:02
сегондя ездил , 3 раза заводил, 2 раза все ок, после заглушки 3тьего раза 3000 предел. где этот проводочек....
Поделиться142011-02-24 22:18:10
у меня аварийны режим был когда слетала вакуумная трубка с EGR-клапана. Может пригодится такой вариант
Поделиться152011-02-25 18:50:45
меня мучело это 3 месяца, диагностика показала датчик оборотов коленвала, купил датчик , поменял стало еще хуже, вялое состояние, потом сделал star diagnos , убрали ошибки и все, сказали если опять будет, надо все-таки заменить датчик)) проехал месяц и опять, где-то прочитал, что мол это коробка, снимаешь минусовую клему с аккумулятора и все, типо ощибки уходят, на самом деле помогло.
Поделиться162011-02-26 20:17:22
1. Просто напросто отходил датчик от насоса
Вопрос? А какой такой датчик на насосе?
Поделиться172011-02-27 20:40:09
korew55
в точку, у меня эта ошибка висела-про обороты коленвала, но то работает то нет, т.е. датчик рабочий я так думаю, возможно что с проводкой. фотку дай пожалуйста датчика
Поделиться182011-03-08 20:46:30
кстати сегодня проехал 270км, скушал всего 16 литров саляры и скорость была средняя 100-120
Поделиться192011-03-08 20:59:27
1. Просто напросто отходил датчик от насоса
Вопрос? А какой такой датчик на насосе?
не знаю!
Поделиться202011-03-15 19:23:13
извините за отсутствие, все-таки не какой это не датчик, и клема мне уже не помогает, оказывается эти козлы мастера даже ошибки не могут нормально расшифровывать, короче это " электронное плато" находится в коробке передач, стоит у нас 115 манат, плюс еще надо новую прокладку, фильтр , но у меня он еще свежий зачем переплачивать деньги, литр масла , потом разъем , тоже не надо, прошлом году менял, и за работу 40 манат.
Поделиться212011-03-16 15:46:08
Похожая ситуация, катаешся все ок, остановился, поставил на паркинг и стою 5-10 мин, потом пытаешся поехать а машинка не набирает обороты,медленный разгон, делаеш остановку глушиш, и поехал нармально,думал каробка, на днях перебрал, поставил все новое,кроме платы,мож это и она.
Поделиться222011-03-16 17:54:54
так у меня механика коробка. кстати 3 раза глушил сегодня и заводил-все было ок!
Поделиться232011-03-16 18:13:58
Значит это не каробка, переборка мне не помогла,а у тебя механика, а то я уже думал закказать плату))), будем искать проблему,мне говарили что может из-за датчика давления ( таблетка от каторой идет трубочка к впускному колектору, я менял ее еще до проблемы, может тебе поможет.
Поделиться242011-03-17 22:45:08
поменял плато, щас нормально. только вот там в процессе, снимали разъем, вопрос: надо ли потом ошибки снимать? или как,
Поделиться252011-03-18 00:51:02
проверю завтра ее...а какие напряжения выдает? а плата так понял только на автомата7
Поделиться262011-03-18 11:18:43
да, в автоматах, но в 722.4 ее нету штоли, у меня 722.6 ( електронная вернее)