МВ 202 С180 1996 г. ПМС
Ситуация:
- на улице - 7 - 10
- аккумулятор заряжен
- бензин есть
- с сигналки снял (стоит только штатная)
Сел утром в машину, стартер крутит но не заводит... уехал на такси.
Вечером:
- свечи поменял
- искра идет на все четыре горшка проверил
- долил бенза из канистры 5 л.
Итог ничего не помогло.
Выкрутил свечи, они все в бензине. Со старыми было тоже самое.
Подскажите ребят что-нибудь.
Не заводится, стартер крутит но никак...
Сообщений 1 страница 30 из 93
Поделиться12011-02-10 15:46:58
Поделиться22011-02-10 15:55:00
а все просто..
Свечи мокрые-бензин поступает.Искра есть-должен воспламеняться..
Вопрос топлива! Может соляры плюхнул по ошибке..
Поделиться32011-02-10 17:27:50
Да нееее какая соляра, о чем-ты... до этого заправлялся на лукойле, ездил на этом бензе 5 дней. Потом в канистре привез тоже с лукойла. Если только конденсат. Потому что перед всем этим было -5, а ночью упало до - 16. Бензин точно норм. Насос работает... Что еще посмотреть своими силами?
Поделиться42011-02-10 17:32:40
Заедь в тёплый гараж, покури часик, и поставь хорошие свечи сухие и выставь зазор на 0.8мм. у меня заводилась после этой процедуры.
Поделиться52011-02-10 20:41:50
С гаражом попробую завтра... но почему когда поставил новые сухие свечи, не завелась? Что там может замерзнуть? А потом когда я их выкрутил они все в бензе? На газ я не нажимал. Может это с форсунками что-то?
Поделиться62011-02-10 21:27:01
а как ты определил что искра идет на все горшки?
Поделиться72011-02-10 21:43:09
Выкрутил все свечи, в вв провода вставлял одну свечу, ложил на двигатель и просил подругу заводить, а я смотрел... а что еще как-то можно?
Поделиться82011-02-11 02:08:02
Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже, но свечи я менял раза 3 грел ,чистил, сушил, потом новые воткнул, но предворительно отключил бензонасос выкрутил свечи, и погонял стартером чтоб выгнало остатки бензина. Вставил новые свечи и завёл, повалил чёрный дым , и она потихоньку заработала прогрелась и всё нормализовалось, примерно так, на газ не-нажимай. А как она себя перед этим вела расход бензы чёрный дым когда заводил может и переливает, чисти форсунки , и ДЗ.
Отредактировано Merin (2011-02-11 02:15:23)
Поделиться92011-02-11 05:14:53
у меня мысль пришла в голову. я както раз с блокапмс снимал трубку. и машина резко заглохла и не заводилась. т.е мозги не понимают что машина всасывает воздух. проверь не соскочила ли она у тебя, либо она наглухо забилась каким нить г..... а может она лопнула. покачто это все что пришло в голову
Поделиться102011-02-11 09:19:18
Было вот что за последнее 3-5 месяцев:
- замена помпы (сам);
- восстановление моторчика печки (сам);
- непроходимость вентиляции картерных газов (не исправлено, решил подождать тепла и сделать сам);
- читстка ДЗ, смазка тяги газа (сам);
- форсунки мне мыли летом (две банки винса аж брал, делал знакомый);
Что заметил в последнее время:
- повышенный расход в минуса (прошлой зимой также было);
- прыгали обороты без нажатия газа, но это из-за обмерзания ДЗ и непроходимости карт.газов;
- какой-то странный звук (шелест даже наверное) с правой стороны по ходу движения, слышно только при открытом капоте( только на холодную);
- тупость машины, тяга есть... но если педаль в пол, начинает рвать только на оборотах более 2000.
- в - 30 заводится сама через раз (то с газом надо, потому что не может набрать обороты, то сама заведется) но я думаю на это тоже влияет непроходимость картерных газов.
А может быть такое что искра то есть, но ее мало? Может это стартер а точнее его силовой провод?
racer1990 блин ну трубку я хотел снять на блоке ПМС, но не смог ее сдернуть побоялся вырвать там что-нибудь... расскажи как ее снимать просто тянуть от и все или как-то по другому?
И самое пугающее в том, что все было нормуль, заводилась всегда...
Поделиться112011-02-11 09:27:19
Che_87
заполни профиль для начала.
диагностику произведи.
Поделиться122011-02-11 09:28:46
Я даже незнаю, почему она завелась в тёплом гараже,
Дурачат вас на заправках! Точно с газовым конденсатом бенз бодяжат!
Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 14:27:49)
Поделиться132011-02-11 11:50:28
Вообщем сейчас ходил, снял реле бензанососа и решил его открыть и посмотреть... там все цело. Протер все... и думаю крутанука я стартером и ептить он завелся, но не надолго... видимо работол на том бензе который был в горшках....вставил реле обратно и происходит тоже самое, крутит но не заводится... когда только заводишь пытается схватить и потом нифига. Т.е. вывод что это форсунки которые тупо заливают свечи? Че делать?
Поделиться142011-02-11 14:21:07
Возился опять с отключением реле бензонасоса, когда его снимешь машина заводится... одеваешь опять тоже самое, крутит но не заводит... делал так 3-4 раза. Трубочку ПМС блока проверил, она идеально чистая. Какой датчик может умер скажите че смотреть, любые мысли в студию:-)
Поделиться152011-02-11 14:29:06
может датчик колен вала. у меня была подобная проблема. поменял и всё прошло
Поделиться162011-02-11 14:34:07
может датчик колен вала
так он же говорит,что искра есть..
Поделиться172011-02-11 14:51:30
Получается когда включешь насос, бенз поступает и форсунки опять все заливают. Что управляет форсунками? ПМС или нет? Датчик давления топлива есть какой-то? Из-за чего форсы льют так много бенза? Мозг что-то не понимает значит? Или понимает неправильно, соответственно неправильный впрыск? Залил сейчас вытеснитель влаги еще в бак....
Поделиться182011-02-11 14:55:24
Может снять блок ПМС и промыть его спиртом? Или хотя бы посушить его? А датчик температуры двигателя - это тот который находится на термостате самый левый или нет?
Поделиться192011-02-11 14:55:31
Che_87
Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.
Поделиться202011-02-11 15:06:02
Попробуй завести с помощью стартспрэя в воздухан и выкатать весь бенз,если его можно бензом назвать.
Что за стартспрей и куда его брызгать?
Поделиться212011-02-11 15:14:55
Не стартспрей нафиг... прочитал что от него могут кольца треснуть... жесткачок:-) И типа он вообще для дизелей придуман.
Вообщем понял я где датчик ОЖ, он может влиять на заводку? Если его вообще отключить, авто должно заводится? На него есть предохранитель?
Поделиться222011-02-11 15:31:16
Все ребят нашел тему про катализатор, типа в нем может замерзнуть вода.... а в тот день как раз было - 5 где-то, а ночью ударило -16. Вот там наверное лед просто... Завтра буду его греть сначала, а потом снимать...
Поделиться232011-02-11 15:41:56
Che_87
отпишись потом, очень интересно...
Поделиться242011-02-11 16:25:56
прочитал что от него могут кольца треснуть.
чушь!
Если его вообще отключить, авто должно заводится?
да!
На него есть предохранитель?
нет!
Поделиться252011-02-11 16:35:12
нууу про катализатор впринципе может быть как вариант. но что то мало верится, может теюе картошку в трубу засунули? по приколу. если ты считаешь что вентиляция картера недает тебе покоя, открой масляную крышку и чем нибудь прикрой счто бы выздух выходил, ч вообще на заведенном движке откручивал, оттуда только иногда маленькие брызги вылетают. и тогда вентиляцию исключишь, но это опять же чушь какая то. но будем исключать все по очереди. а вообще тебе правильно сказали, съезди на диагностику. либо купи блочек за 1500р в чипе и дипе, к ноуту его и 3 проводка в разъем и будешь сам себе диагност, я так уже сделал
Поделиться262011-02-11 20:46:37
Что-то все заладили с этой диагностикой, что там диагностировать? Вот хотя бы предположения? К тому же нормального диагноста найти, его в городе Ч, днем с огнем не сыщешь... а к ребятам со сканером я заезжал не раз, на других машинах в том числе... приезжаешь смотри машину троит, сканер цепляет - ошибок нет, приезжаешь смотри чек инжек горит - ошибок нет, а че горит? А х.з., может вода на датчик попала... если сильно напрягает заклей лейкопластырем и езди мозг себе не е...и. Одни уроды умудрились в автосервисе "Альпина", слесаря х....ы уронить насос пиербург при замене, я его причем у них в магазине покупал... а потом развели руками и сказали ты нам не рабочий привез... так что я теперь лишний раз в сервис не суюсь, делаю сам, через знакомых что-то... только в криминальных случаях поеду. Буду снимать выхлопную систему и чистить кат потому что он все равно не рабочий, его напрямую пробивали когда он умер и там столько говна скорей всего набилось. Если не поможет тогда в сервис...
Поделиться272011-02-11 21:43:38
вот тебе мой опыт сегодняшний. наулице -15, машина простояла 12 часов на морозе. после чего схватывает и глохнет. я сразу комп подрубил пишет ошибка 19 и 21. ведешкой побрызгал на кнопку дросселя. подраконил кнопочку. непомогло. ну за газом завелся слава богу, пришлось с минуту держать газ до этого машина практически глохла. когда прогрелась стала работать на 1000 оборотов. выжимаешь сцепление стрелка падает на 1000. приехал на работу и стандартная процседура перетыкать все датчии и продуть трубочку ПМС и дал я в нее 8 атмосфер. только не в сторону блока ПМС а в сторону колектора. и сначала трудно пошел воздух а потом пых и получше, и я все понял что это лед там скопился. снял воздухан а перед заслонкой дросселя водичка и чуток маслица. ну маслице оно всегдла у меня туда чуток попадает. продул все и машинка завелась как положенно и после прогрева скинула оборотына 750 где то можт 800
Поделиться282011-02-11 21:45:08
вот кстати фотка ошибки
Отредактировано racer1990 (2011-02-11 21:46:07)
Поделиться292011-02-11 21:55:15
Отредактировано bujhmberlin (2011-02-11 22:15:55)
Поделиться302011-02-11 22:05:36
ведешкой побрызгал на кнопку дросселя. подраконил кнопочку. непомогло.
А что комп показал что в трубке ПМС лед?
А еще расскажи пожалуйста как эту сраную трубочку снять с блока? С него надо крышку снять чтоли?