Подскажите кто знает. Когда руль выкручиваю в право то крутится очень туго (не зависимо от того на месте или двигаюсь) почти как при незаведённом моторе а влево идет как пушинка, такое бывает не всегда но очень часто.
Может кто знает в чём может быть проблема и что делать.
При повороте в право руль тяжелеет помогите
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться12011-02-09 19:36:15
Поделиться22011-02-10 16:02:14
Никто ничего про это не знает???
Поделиться32011-02-10 16:13:24
Для начала нужно на поднятой незаведенной машине определить: если туго- готовся к ремонту редуктора(червячная пара под замену)
Можно еще отпустить люфт (регулировочный болт на 17) но появится люфт по середине..
В любом случае - к спецам! Безопасность превыше всего!
Да! про уровень серво я и не спрашиваю- не детский сад..
Отредактировано bujhmberlin (2011-02-10 16:15:25)
Поделиться42011-02-10 16:23:02
bujhmberlin
но появится люфт по середине
люфт и так есть сантиметра 3 при любом положении колёс с маленьким стуком.
Я хочу определиться пока до спецов доеду. Почему может быть проблема только при правом повороте? В лево всё в порядке
Поделиться52011-02-10 17:25:32
Я могу сказать о Волге 3110 принцып одинаковый, всё как ты пишеш, менял рем-комплект гидро усилителя, разбирал сам насос и промывал, попала маленькая типа стружка, но после промывки всёравно не работало пока не поменял ремкомплект, потом всё как часики ,делал не я а мастнр, сейчас на мерсе подтекает гидрач взял рем комплект, за работу запросили 5тс.р. Там продавливает какоето уплотнение и роботает только в одну сторону............Удачи.
Поделиться62011-02-10 21:18:15
bujhmberlin
Merin
спасибо вам за ответы.
Merin
поменял ремкомплект
можеш сказать из чего он состоит?
Поделиться82011-02-11 00:48:28
По любому проблема в редукторе!
Поделиться92011-03-19 14:47:18
Поднимаю тему заново.
Был сеодня у мастера говорит с клапаном насоса проблема и ремонту не подлежит надо менять.
Насколько это так? И может у кого есть подробное описание устройства гура?(интересно как он устроен и какой клапан)
bujhmberlin
Для начала нужно на поднятой незаведенной машине определить: если туго- готовся к ремонту редуктора(червячная пара под замену)
Попорбовал не заедает крутится равномерно
и кстати ~ Расходники и жидкости ~ здесь написано что нельзя заливать красную жидкость а почему что будет не так?
Поделиться102011-03-19 15:37:34
gujalo
В насосе, кроме редукционного клапана, других нету.
Редуктор надо смотреть, однозначно.
Поделиться112011-03-19 15:48:16
TCooper
В насосе, кроме редукционного клапана, других нету.
и реально он не ремонтируется?
и ещё а во всей системе рулевого механизма это единственный клапан или гденибудь есть ещё?
Поделиться122011-03-19 21:57:49
Редукционный клапан это сужение, которое ограничивает давление. В ГУРе как таковых клапанов нет, там есть золотники, которые перекидывают давление в зависимости от направления вращения руля. Короче, надо просто разобрать и посмотреть по состоянию.
Поделиться132011-03-20 07:21:38
В ГУРе как таковых клапанов нет, там есть золотники, которые перекидывают давление в зависимости от направления вращения руля.
Когда перебирал ГУР, то никаких клапанов и т.д. не заметил , думаю что эти приблуды стоят в редукторе. Могу конечно ошибаться, поправьте если что, но насос дает просто давление , так как крутится ремнем в одну сторону , только с разной скоростью , а уже распределение давления по сторонам поворота должен производить редуктор. Может кто разбирал редуктор подскажет о наличии там каких-то клапанов.
Поделиться142011-03-20 12:36:04
ладно давайте пойдём другим путём.
у меня стотит квадратный черный квадратный бочонок, как я понял он без фильтра, уровень жидкости при горячем моторе на мининмуме 80градусов.
жидкость настолько черная что не разберусь желтая была или красная. Я купил красную декстрон или декстон допуск 236.6 так вот, вопрос №1 что будет если я поменяю и залью эту жидккость? (http://w202club.com/viewtopic.php?id=807#p12260 здесь написано НЕЛЬЗЯ почему?) и №2 как поменять полностью как я тут почитал то надо откачать из бачка и залить новую НО в системе ведь остаётся? как откачать из системы?
Поделиться152011-03-20 13:53:51
Надо откачать из бачка максимально на заглушенную, заливать новую жидкость , завести, погонять руль туда-сюда несколько раз минут 5, потом опять глушим откачиваем и т.д. пока жидкость перестанет темнеть и будет такая же как и заливаемая. Конечно способ несколько не экономный, но зато не проблематичный. Уходит примерно на полную замену около 1,5 литра.
Поделиться162011-03-20 13:57:39
как откачать из системы?
из инета:
1) Вывешиваем машину, чтобы руль свободно вращался .
2) Открываем бачок, высасываем старую жидкость полностью из бачка для ГУРа.
3)Как только бачок опустошился – вращаем рулем туда-сюда 5-6 раз при НЕ заведенном двигателе – бачок ГУРа должен снова заполнится (жидкость из трубок поступает снова в бачок) – эту процедуру повторяем 3-4 раза, пока совсем ничего в бачке не останется. На этом процесс отбора старой жидкости закончен.
4) Берем новую жидкость – заливаем в бачек по максимуму, и заводим машину на 5 секунд , глушим машину, и доливаем еще жидкости до максимума, заводим машину снова, глушим! Нужно еще вращать рулем при не заведенном двигателе, чтобы все каналы заполнились, и вышел воздух из них . Когда вращаешь рулем, видно как выходит воздух! И так 3-4 раза!
допуск 236.6
надо бы уточнить
Поделиться172011-03-20 14:05:05
dimonchik123
Almay
спасибо так и сделаю
надо бы уточнить
вот и я хочу уточнить но не знаю у кого спросить не хочу менять пока не узнаю точно
кстати, допустим залита желтая жидкость этим способом откачивается вся жижа? нет опсности что гденибудь останится чуток и перемешается с красной что в свою очередь будет не очень гуд?
Отредактировано gujalo (2011-03-20 14:11:07)
Поделиться182011-03-20 19:03:35
не хочу менять пока не узнаю точно
Вопрос: ".. можно ли в ГУР залить МВ236.6 ? WDB2020861F923367" ......
Ответ: "Нет. Необходимо использовать масла из листа предписаний MB 236.3 С точки зрения мерседес бенц листу 236,3 соответствуют всего 3 масла, это Оригинальное A 000 989 88 03, Мobil ATF D, и Fuchs Titan PSF "
С уважением, Технический консультант ООО « Автофорум» Ефимов Юрий" 20.03.11
Вот как то так......... gujalo, неужели даже Febi 08972 нету?
нет опсности что останится чуток и перемешается с красной
до капли все равно не откачаешь...так что чуток не щитается
и т.к. у тебя щаз там чета черенькое залито, я бы после смены жижи еще раз повторил замену дня через 2 после первой
Отредактировано Almay (2011-03-20 20:17:18)
Поделиться192011-03-20 22:41:19
Almay
неужели даже Febi 08972 нету?
Тут такое дело, у единственной фирмы которой я доверяю нету так что завтра начну искать. Просто у нас с етим не всё так гладко очень много подделок и отличить их очень трудно.
Необходимо использовать масла из листа предписаний MB 236.3
Я с этим какбы не спорю и скорее всего так и сделаю (если достану правильное масло), просто пытаюсь узнать на что и как повлияет масло с другим допуском (при том что все как один утверждают что катаются на этом масле давно и без проьлем и даже показывают сайт shell где написанно что это масло можно лить в мою машину)
еще раз повторил замену дня через 2 после первой
Большое спасибо за совет обязательно им воспользуюсь
Отредактировано gujalo (2011-03-20 22:56:20)
Поделиться202011-03-21 18:28:19
Люди добрые помогите кто чем знает сегодня нашёл всёже феби не совсем такая бутылка как здесь ~ Расходники и жидкости ~ белая и в углу маленький логотип феби все номера (08972) и допуск (МВ 236.3) и цвет (желтый) совпадают НО смущает одна надпись, dexron II а в теме расходники и жидкости написано "Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо! " вот и не знаю что делать брать или не брать? посоветуйте
Поделиться212011-03-22 14:08:58
Сегодня приобрел вот это
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
все номера совпадают смущает только надпись dexron II как мне быть заливать или нет?
Отредактировано gujalo (2011-03-22 14:12:15)
Поделиться222011-03-22 15:36:02
gujalo заливай ,не бойся ....циферки все правильные... Канешна лучше потом (как найдешь) залить оригинал.. да и тебе будет спокойней
Поделиться232011-03-22 16:36:46
Almay
Канешна лучше потом (как найдешь) залить оригинал
да собираюсь а так на время, гдето месяца 2-3 проблем не будет если на этом ездить?
толькочто залил откачал роллитровую бутылку колы по горлышко (больше не откачалось) и залил 550гр после этого осталось 1,5 литра так что собираюсь повторить процедуру ещё раза 3 надеюсь за это время хорошо промоется
Поделиться242011-03-22 17:44:03
А что сразу не промыл несколько раз? Незнаю что за совет .....промыть через два дня???? Смыла не вижу. Открой бачек при заведенной машине и пусть кто-нибудь покрутит руль.... там как в стиральной машине, через минуту такой работы жидкость наверно раз 50 обойдет всю систему . Ну и где логика ? Все делается за раз, как я выше описал.
Поделиться252011-03-22 17:52:23
dimonchik123
А что сразу не промыл несколько раз?
не знаю, както и не подумал, просто подумал что так надежнее ок так и сделаю всеравно через пару дней лезть так что тогда уже за раз сделаю и не буду больше мудрить
Поделиться262011-03-31 12:37:59
Люди помогите!!! Замена масла результатов не дала. Пару дней ездил нормально но опять тоже самое, на холодном всё работает как надо но когда нагреется на низких оборотах опять тяжелеет руль причем в обе стороны. Показывал самым знамениым мастерам гур-а у нас сказали какойто клапан в насосе гура заедает и надо менять но думаю хотят развести. Почему проблемы начинаются при нагреве и на низких оборотах? Помогите советом что да как чтоб не развели