C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » При повороте в право руль тяжелеет помогите


При повороте в право руль тяжелеет помогите

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Подскажите кто знает. Когда руль выкручиваю в право то крутится очень туго (не зависимо от того на месте или двигаюсь) почти как при незаведённом моторе а влево идет как пушинка, такое бывает не всегда но очень часто.
Может кто знает в чём может быть проблема и что делать.

2

Никто ничего про это не знает???   :'(

3

Для начала нужно на поднятой незаведенной машине определить: если туго- готовся к ремонту редуктора(червячная пара под замену)
Можно еще отпустить люфт (регулировочный болт на 17) но появится люфт по середине..
В любом случае - к спецам! Безопасность превыше всего!
Да! про уровень серво я и не спрашиваю- не детский сад.. :flag:

Отредактировано bujhmberlin (2011-02-10 16:15:25)

4

bujhmberlin

bujhmberlin написал(а):

но появится люфт по середине

люфт и так есть сантиметра 3 при любом положении колёс с маленьким стуком.
Я хочу определиться пока до спецов доеду. Почему может быть проблема только при правом повороте? В лево всё в порядке

5

Я могу сказать о Волге 3110 принцып одинаковый, всё как ты пишеш, менял рем-комплект гидро усилителя, разбирал сам насос и промывал, попала маленькая типа стружка, но после промывки всёравно не работало пока не поменял ремкомплект, потом всё как часики ,делал не я а мастнр, сейчас на мерсе подтекает гидрач взял рем комплект, за работу запросили 5тс.р.  Там продавливает какоето уплотнение и роботает только в одну сторону............Удачи.

6

bujhmberlin
Merin
спасибо вам за ответы.
Merin

Merin написал(а):

поменял ремкомплект

можеш сказать из чего он состоит?

7

Замена сальника ГУР (фотоотчет)

8

По любому проблема в редукторе!

9

Поднимаю тему заново.
Был сеодня у мастера говорит с клапаном насоса проблема и ремонту не подлежит надо менять.
Насколько это так? И может у кого есть подробное описание устройства гура?(интересно как он устроен и какой клапан)
bujhmberlin

bujhmberlin написал(а):

Для начала нужно на поднятой незаведенной машине определить: если туго- готовся к ремонту редуктора(червячная пара под замену)

Попорбовал не заедает крутится равномерно

и кстати ~ Расходники и жидкости ~ здесь написано что нельзя заливать красную жидкость а почему что будет не так?

10

gujalo
В насосе, кроме редукционного клапана, других нету.
Редуктор надо смотреть, однозначно.

11

TCooper

TCooper написал(а):

В насосе, кроме редукционного клапана, других нету.

и реально он не ремонтируется?
и ещё а во всей системе рулевого механизма это единственный клапан или гденибудь есть ещё?

12

Редукционный клапан это сужение, которое ограничивает давление. В ГУРе как таковых клапанов нет, там есть золотники, которые перекидывают давление в зависимости от направления вращения руля. Короче, надо просто разобрать и посмотреть по состоянию.

13

TCooper написал(а):

В ГУРе как таковых клапанов нет, там есть золотники, которые перекидывают давление в зависимости от направления вращения руля.

Когда перебирал ГУР, то никаких клапанов и т.д. не заметил :dontknow: , думаю что эти приблуды стоят в редукторе. Могу конечно ошибаться, поправьте если что, но насос дает просто давление , так как крутится ремнем в одну сторону , только с разной скоростью , а уже распределение давления по сторонам поворота должен производить редуктор. Может кто разбирал редуктор подскажет о наличии там каких-то клапанов. :question:

14

ладно давайте пойдём другим путём.
у меня стотит квадратный черный квадратный бочонок, как я понял он без фильтра, уровень жидкости при горячем моторе на мининмуме 80градусов.
жидкость настолько черная что не разберусь желтая была или красная. Я купил красную декстрон или декстон допуск 236.6 так вот, вопрос №1 что будет если я поменяю и залью эту жидккость? (http://w202club.com/viewtopic.php?id=807#p12260 здесь написано НЕЛЬЗЯ почему?) и №2  как поменять полностью как я тут почитал то надо откачать из бачка и залить новую НО в системе ведь остаётся? как откачать из системы?

15

Надо откачать из бачка максимально на заглушенную, заливать новую жидкость , завести, погонять руль туда-сюда несколько раз минут 5, потом опять глушим  откачиваем и т.д. пока жидкость перестанет темнеть и будет такая же как и заливаемая. Конечно способ несколько не экономный, но зато не проблематичный. Уходит примерно на полную замену около 1,5 литра.

16

gujalo написал(а):

как откачать из системы?

из инета:
1) Вывешиваем машину, чтобы руль свободно вращался .
2) Открываем бачок, высасываем старую жидкость полностью из бачка для ГУРа.
3)Как только бачок опустошился – вращаем рулем туда-сюда 5-6 раз при НЕ заведенном двигателе – бачок ГУРа должен снова заполнится (жидкость из трубок поступает снова в бачок) – эту процедуру повторяем 3-4 раза, пока совсем ничего в бачке не останется.    На этом процесс отбора старой жидкости закончен.
4) Берем новую жидкость  – заливаем в бачек по максимуму,  и заводим машину на 5 секунд , глушим машину, и доливаем еще жидкости до максимума, заводим машину снова, глушим! Нужно еще вращать рулем при не заведенном двигателе, чтобы все каналы заполнились, и вышел воздух из них . Когда вращаешь рулем, видно как выходит воздух! И так 3-4 раза!

gujalo написал(а):

допуск 236.6

надо бы уточнить

17

dimonchik123
Almay
спасибо так и сделаю

Almay написал(а):

надо бы уточнить

вот и я хочу уточнить но не знаю у кого спросить не хочу менять пока не узнаю точно

кстати, допустим залита желтая жидкость этим способом откачивается вся жижа? нет опсности что гденибудь останится чуток и перемешается с красной что в свою очередь будет не очень гуд?

Отредактировано gujalo (2011-03-20 14:11:07)

18

gujalo написал(а):

не хочу менять пока не узнаю точно

Вопрос: ".. можно ли в ГУР залить МВ236.6 ? WDB2020861F923367" ......
Ответ:  "Нет. Необходимо использовать масла из листа предписаний MB 236.3  С точки зрения мерседес бенц листу 236,3 соответствуют всего 3 масла, это Оригинальное A 000 989 88 03,    Мobil ATF D, и   Fuchs Titan PSF "
С уважением, Технический консультант ООО « Автофорум» Ефимов Юрий" 20.03.11   
Вот как то так.........    gujalo, неужели даже  Febi 08972 нету?

gujalo написал(а):

нет опсности что  останится чуток и перемешается с красной

до капли все равно не откачаешь...так что чуток не щитается
и т.к. у тебя щаз там чета черенькое залито, я бы после смены жижи еще раз повторил замену дня через 2 после первой

Отредактировано Almay (2011-03-20 20:17:18)

19

Almay

Almay написал(а):

неужели даже  Febi 08972 нету?

Тут такое дело, у единственной фирмы которой я доверяю нету так что завтра начну искать. Просто у нас с етим не всё так гладко очень много подделок и отличить их очень трудно.

Almay написал(а):

Необходимо использовать масла из листа предписаний MB 236.3

Я с этим какбы не спорю и скорее всего так и сделаю (если достану правильное масло), просто пытаюсь узнать на что и как повлияет масло с другим допуском (при том что все как один утверждают что катаются на этом масле давно и без проьлем и даже показывают сайт shell где написанно что это масло можно лить в мою машину)

Almay написал(а):

еще раз повторил замену дня через 2 после первой

Большое спасибо за совет обязательно им воспользуюсь :cool:

Отредактировано gujalo (2011-03-20 22:56:20)

20

Люди добрые помогите кто чем знает :) сегодня нашёл всёже феби не совсем такая бутылка как здесь ~ Расходники и жидкости ~ белая и в углу маленький логотип феби все номера (08972) и допуск (МВ 236.3) и цвет (желтый) совпадают НО смущает одна надпись, dexron II  а в теме расходники и жидкости написано "Использование жидкостей класса ATF DEXRON недопустимо! " вот и не знаю что делать брать или не брать? посоветуйте

21

Сегодня приобрел вот это
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
все номера совпадают смущает только надпись dexron II  как мне быть заливать или нет?

Отредактировано gujalo (2011-03-22 14:12:15)

22

gujalo заливай ,не бойся ....циферки все правильные...   Канешна лучше потом (как найдешь) залить оригинал..  да и тебе будет спокойней

23

Almay

Almay написал(а):

Канешна лучше потом (как найдешь) залить оригинал

да собираюсь а так на время, гдето месяца 2-3 проблем не будет если на этом ездить?
толькочто залил откачал роллитровую бутылку колы по горлышко (больше не откачалось) и залил 550гр после этого осталось 1,5 литра так что собираюсь повторить процедуру ещё раза 3 надеюсь за это время хорошо промоется

24

А что сразу не промыл несколько раз? Незнаю что за совет .....промыть через два дня???? Смыла не вижу. Открой бачек при заведенной машине и пусть кто-нибудь покрутит руль.... там как в стиральной машине, через минуту такой работы жидкость наверно раз 50 обойдет всю систему . Ну и где логика ? Все делается за раз, как я выше описал.

25

dimonchik123

dimonchik123 написал(а):

А что сразу не промыл несколько раз?

не знаю, както и не подумал, просто подумал что так надежнее :) ок так и сделаю всеравно через пару дней лезть так что тогда уже за раз сделаю и не буду больше мудрить  :flag:

26

Люди помогите!!! Замена масла результатов не дала. Пару дней ездил нормально но опять тоже самое, на холодном всё работает как надо но когда нагреется на низких оборотах опять тяжелеет руль причем в обе стороны. Показывал самым знамениым мастерам гур-а у нас сказали какойто клапан в насосе гура заедает и надо менять но думаю хотят развести. Почему проблемы начинаются при нагреве и на низких оборотах? Помогите советом что да как чтоб не развели


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » При повороте в право руль тяжелеет помогите