Подскажите. Двери и замок зажигания не реагируют на брелок (рыбка). Одни официалы говорят 11 тыров и забирайте новый, другие - 14 тыров и предоставить авто. До дилера 800 км, а авто на заводится. Что можно придумать? wdb2020181a723603
Ключ рыбка
Сообщений 1 страница 18 из 18
Поделиться22011-02-09 07:29:55
Пашок
1.светодиод моргает на ключе?
2. Если моргает, то через камеру телефона проверял свечение инфракрасного диода на ключе с торца?
3. Запасные ключи есть?
В общем вопросов слишком много. Может это не ключ виноват?
Поделиться32011-02-09 07:41:46
После того что написано выше - проверить электропитание замка зажигания.
Отредактировано Yevgeniy (2011-02-09 07:42:22)
Поделиться42011-02-09 10:10:47
проверить электропитание замка зажигания.
тут вопрос в том, что питание замка вроде не зависит от схемы открывания дверей
Поделиться52011-02-09 17:31:56
Светодиод моргает и на камеру тоже моргает. Запасных ключей больше нет. С Германии пригнали с одним. Еще такой вопрос: могут ли официалы заказать такой ключ, который просто вставил и поехал без программирования? В Самаре так мне объяснили, что машину им гнать не надо, а в инете написано обратное.
Отредактировано Пашок (2011-02-09 17:33:23)
Поделиться62011-02-09 19:05:57
а машина то заводится?
можно или по Вину через официалов заказать из Гермашки.... или купить на разборке ключ и тебе его "привяжут" к твоему авто....НО это дело для спеца высокого класса... могут и родной ключ "потерять"... Даже на официальных СТО этим не занимаются! ( в Москве при наличии замка, родного и донорского ключа привязка стоит 6000р и сутки времени)
Отредактировано Almay (2011-02-09 20:26:55)
Поделиться72011-02-09 19:12:57
В Новосибирске у официалов 9000 рублей и документы на машину, через 21 день приходить новый комплект целиком....
машина не нужна...
Поделиться82011-02-09 20:04:14
Almay
пишут что надо предоставить авто официалам
Короче, можно смело заказывать ключ в Самаре, где авто на требуют предъявлять, но перед этим проверить напряжение в замке зажигания?
И скорее всего ключ накрылся? Тада почему диод и ик моргают?
Живу в Оренбургской области, если что.
Либо вся система сбилась?
Поделиться92011-02-09 20:29:47
Пашок ты так и не ответил... машина заводится или нет?
Поделиться102011-02-09 20:41:11
не проглатывает ключ, соответственно не даёт повернуть и включить зажигание.
если бы завел хоть разок, то уже был бы у официалов.
Отредактировано Пашок (2011-02-09 20:41:59)
Поделиться112011-02-09 21:06:14
не проглатывает ключ
а, сори, тупанул ...... Ключ ты канешна закажешь и без предъявления авто (тем более, что оно не едет) но в нем ли дело? а вообще у машины есть признаки жизни? Свет есть?
Поделиться122011-02-10 05:17:30
Свет горит. Аккумулятор сутки заряжал. Пробовал другой цеплять. При открывании дверей загорается время на панели.
Заказать может кто угодно ключ, а вот отдадут тока хозяину сказали.
Поделиться132011-02-10 06:15:07
Пашок
а пробовал вставить ключ в замок и нажать любую кнопку на ключе?
у меня один ключ именно так и разблокирует рулевую колонку. Пока кнопку не нажмешь - защелка не срабатывает. А два других нормально работают
Поделиться142011-02-10 06:40:17
да. пробовал. все что есть на форуме перепробовал.
Поделиться152011-02-10 08:08:36
Снимайте комплект: замок зажигания, моторный комп, рулевой вал целиком(защелку) и к ближайшему спецу по MB ключам.
Поделиться162011-02-10 13:13:36
Rus07
Скорее всего так и придется делать. В Оренбурге (300 км) один обещал сделать. Как раз сказал всё это привезти. Это уже проще.
Всем спасибо за ответы.
Поделиться172011-03-01 11:02:53
может кому будет интересно
перестал работать рыбка открыть/закрыть срабатывает но не заглатывает в замке зажигания
поломка след. катушка должна звонится в моём случае не звонилась отошёл кончик проводка при чём визуально под лупой невидно я его потянул и он тянется итог подпаял всё работает
такое может произойти от перепада температур из тепла в холод и наоборот плюс уронить ключ и обрыв провода вероятен
простите если не сильно подробно описал ситуацию кому интересно спрашивайте всё расскажу и покажу
Поделиться182011-03-09 22:58:46
У меня мерс. 1999г. W202 С-180. Всё было хорошо до 6 марта. Потом враз у меня загорелась надпись BAS ESP, ниже значок АВS, на ходу перестал работать спидометр, потом снова заработал. Задний габарит правый то горит, то нет. Тоже самое с поворотом левым сам то работает то нет. Передний левый габарит не горел год - думал лампочка сгорела, не менял руки не доходили, а тут заработал. Сегодня при заводе не сработал ЧИП-ключ. Завёл вторым. Пригнал в сервис. Сделали диагностику электрооборудования, ЧИП-ключ сказали: "Надо менять процессор" сумма до 10 000 рублей. Это что действительно столько стоит? Сказали надо поспешить с ремонтом пока второй не накрылся, а то совсем будет сложно всё. АВS и ЕSP - это вообще отдельная проблема. Комп выдаёт кучу разных ошибок с каким то СAN. Мастер мне показывал, объяснял, но я так и ничего не понял. Габариты тоже сказал отдельная проблема. В оконцовке он мне сказал что есть ещё проблемы в моторе, о которых он мне готов рассказать в частном порядке при встрече в его личном боксе, дал номер телефона и сказал всё будет дешевле. Я наверное попал на оч. большие деньги? Я могу ездить пока хотя бы на втором ключе? Это не опасно или второй ключ тоже умрёт внезапно? З.Ы. Второй ключ тонкий, сервисный