Суть проблемы такова - БЫСТРО РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР. Если дня 3 не брать машину- не заводится. Напряжение аккумулятора 11,9 и менее. При постановке на стоянку напряжение 12,6.
Что сделано:
1. Проверена зарядка аккумулятора. Выдает 14,3, под полной нагрузкой 13,9 В. Показания стабильны. В процессе езды те же
2. Проверено состояние плюсового провода идущего на стартер (под днищем). Все в идеале
3. Измерена утечка тока. По прошествию минуты после закрывания ЦЗ - 0,01 А. Т.е. весьма незначительна
4. Заменен аккумулятор
ВОПРОС - Что ж это может быть?? Может ли что нибудь включаться в машине само после ее закрытия и перехода блока комфорта в "спящий" режим??? (свет в багажном отделении проверил. Не горит)