интересно, кто пошел бы на подобный шаг?
Сообщений 1 страница 24 из 24
Поделиться22011-02-05 23:50:21
Я думаю что я бы пошел.......я решил не продавать свою машину......оставлю её.......летом куплю себе какую нибудь малолитражку для поездок по Москве......
Сейчас тоже себе поставил планы грандиозные....в ближайшее время заменю задние аморты, пружины, суппорта, тормозные диски и все элементы на заднем подрамнике ( т.е рычаги, все сайлентблоки и резинки ). Потом уже займусь передом. А также примерно в июне будет покраска.
По данному вопрос надо создать тему...." реально ли заменить кузов на w202 ??? " ..........
Отредактировано C280-SPORT (2011-02-05 23:51:22)
Поделиться32011-02-06 00:08:08
Записки Otis'a читать всегда интересно и познавательно.
Поделиться42011-02-06 00:12:17
Не пошёл , т.к. не допустил бы этого . После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...
Поделиться52011-02-06 00:19:25
Не пошёл , т.к. не допустил бы этого . После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...
Ну так мы этот аспект рассматриваем только в случае серьезного ДТП....( не дай Бог никому )..............а если ты любишь свой мурзик и решил его восстановить то это другое дело.....у каждого свои цели.....Я был в музее ретро авто там стоял мурз 1967 года выпуска....он был гниловат , но на него смотрят все.....и он на ходу..........внутри лежала записка "прежде чем заводить позвоните и номер телефона".....каждый любит свою тачку по своему......и экономическая целесообразность уже становиться порой на последнем месте........
Поделиться62011-02-06 00:19:42
gurza, вообще мужик мастер очень хороший, мне про него рассказывали... я посмотрю перед покраской, что у меня с машиной, а то тоже к нему поеду
Поделиться72011-02-06 00:23:01
Не пошёл , т.к. не допустил бы этого . После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...
Гы ))) или будет утерян весь кузов ............за непригодностью
Поделиться82011-02-06 00:37:06
Я бы не стал этим заниматься!
Поделиться92011-02-06 00:42:00
fero, потому что у вас проще машину скинуть и в отличном состоянии из Германии привезти?
Поделиться102011-02-06 00:45:56
Я бы не стал этим заниматься!
fero, потому что у вас проще машину скинуть и в отличном состоянии из Германии привезти?
Конечно проще........евросоюз млин........ шенгенцы.........( извините просто в туризме работаю...)
Поделиться112011-02-06 00:51:26
После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...
Это если отстукивать и вытягивать... а если менять деталь (отрезать всё, кроме лонжерона, приварить новое) полностью то нифига. Нет, ну есть какой-то ущерб лонжерону, но эти проценты считать как кирпич на голову... вероятность того что при аварии сыграет роль именно вот этот когда-то мятый лонжерон настолько минимальны, что говорить о них смех.
Вот психологический эффект да. Маркетёры так постарались впарить нам новенький кусок фальги, что мы теперь после "аварии" бампер в бампер смотрим с волнением на машину и причитаем "мдяяя.... кузов всётаки ушёл.... жёсткость потеряна" и прочий бред.
Знаю лично человека, чья Volvo 940 пережила 3 капремонта (один так себе, затем тотальный въезд с вылетом мотора и ещё один маленький столб.) и досих пор ездит без перекосов, ничего нигде не отваливается и поверьте, никуда в лишнюю сторону она не сложится, при недайбох следующей аварии.
Имхо можно и танк отремонтировать так что от оки сложится, а можно и утиль превратить обратно в машину, зависит от ресурсов и человека.
Я свой надеюсь никуда не вгоню. Но так или иначе продавать не собираюсь. Продать можно один раз... а покупать потом до самой смерти. Ну вы поняли.
Поделиться122011-02-06 01:16:08
Ну так мы этот аспект рассматриваем только в случае серьезного ДТП....( не дай Бог никому )......
........а если ты любишь свой мурзик и решил его восстановить то это другое дело.....
Это всё понятно , и если есть , что восстанавливать.
у каждого свои цели.....Я был в музее ретро авто там стоял мурз 1967 года выпуска....
А я вот лазил но ним и ездил на W110 W111 и W115 , и несмотря на толстенный металл весьма гниючие , и гниёт всё в традиционных местах . Они меня вообще очень удивили ... В 110-м 64-года , стекло вытащилось из проёма хренпойми с какой попытки , но рамка была сгнившая вноль а уплонитель разложился ещё 20 лет назад.
Это если отстукивать и вытягивать... а если менять деталь (отрезать всё, кроме лонжерона, приварить новое) полностью то нифига. Нет, ну есть какой-то ущерб лонжерону, но эти проценты считать как кирпич на голову... вероятность того что при аварии сыграет роль именно вот этот когда-то мятый лонжерон настолько минимальны, что говорить о них смех.
Без вопросов - это очевидно , но каково будет качество сварного шва , его герметизация и т.п. ?
Поделиться132011-02-06 01:30:34
у каждого свои цели.....Я был в музее ретро авто там стоял мурз 1967 года выпуска....
А я вот лазил но ним и ездил на W110 W111 и W115 , и несмотря на толстенный металл весьма гниючие , и гниёт всё в традиционных местах . Они меня вообще очень удивили ... В 110-м 64-года , стекло вытащилось из проёма хренпойми с какой попытки , но рамка была сгнившая вноль а уплонитель разложился ещё 20 лет назад.
Извини конечно........но вот то что ты сидел за рулем W110 W111 и W115..........это я думаю враньё и понты , ни за что в это не поверю.........кто тебе воообще дал статус модератора????пацан в 23 года якобы ездил на мерсах 60-х....извини но ты явный звездо**л, ни один бы здравый человек тебе даже подойти к нему не дал...
Я часто бываю а калининграде и таких живых тачек там нет....там я езжу на w210 E200....
Отредактировано C280-SPORT (2011-02-06 01:34:58)
Поделиться142011-02-06 01:53:15
Честно говоря, это все ненадолго...
Т.е. если у когото такая гнилая машина то лучше её поменять.
Поделиться152011-02-06 01:54:23
но каково будет качество сварного шва , его герметизация и т.п. ?
Ты имеешь ввиду наши жала? (не помню, как слесаря их зовут) Ну да они сыграют немного. Нет, понятно что машина будет "мягче" изначального состояния. Но это всёравно выдержит достойный удар, даже по сравнению с нынешне "безопасными" машинами.
Поделиться162011-02-06 02:00:29
Извини конечно........но вот то что ты сидел за рулем W110 W111 и W115..........это я думаю враньё и понты
А как вы можете видеть , то что ездит раз год и то по праздникам ? 110-й этот довольно извесный был в кёнеге и привёз его мой знакомый , 115-й у нас не самая редкая машина , причём рестайл 70-х годов , которых ещё некоторое время назад было предостаточно . А 111-й вообще не в кёнеге был , и с чего меня не должны были подпустить к машине которая стоила 5500 евро , или вас к логану в салоне тоже не подпускают ?
Этот мы с Александр_39 с которым так же лазили и тестдрайвили 110-й , не даст соврать . Так что можете оставить свои домыслы при себе ...
Поделиться172011-02-06 02:01:28
Но это всёравно выдержит достойный удар, даже по сравнению с нынешне "безопасными" машинами.
+100000000000000000000000000000000000
Поделиться182011-02-06 02:26:31
А как вы можете видеть , то что ездит раз год и то по праздникам ? 110-й этот довольно извесный был в кёнеге и привёз его мой знакомый , 115-й у нас не самая редкая машина , причём рестайл 70-х годов , которых ещё некоторое время назад было предостаточно . А 111-й вообще не в кёнеге был , и с чего меня не должны были подпустить к машине которая стоила 5500 евро , или вас к логану в салоне тоже не подпускают ?
Прекрасные фото 126 ............а где же W110 W111 и W115?????????????????
Поделиться192011-02-06 02:29:04
Ладно, народ.. по углам! Ато Косте пожалуюсь
О себе могу сказать что. Я в 13 лет учился ездить на машине 79 года.... это конечно не считается, т.к. машина была отцовская. А вот ездить мне давали и на 960ых и на E210 94го и даже была забавный случай.... просто разговорились с каким-то представителем. Собственно я тогда был 15-16 летний раздолбай, он был весь из себя олигарх в костюмчике. Сближало нас только одно - любовь к моторам.
Ну так или иначе пообщались мы душевно, после чего я - совершенно незнакомый пацан, получил "допуск" проехаться пару кругов по нашим дворам на немного не мало Audi A8 (которая в то время, вы себе представляете). Это к слову о том, что по одёжке всяких из нас норовит встретить, но никак нельзя забывать про исклбчения.
Peace.
Поделиться202011-02-06 02:35:19
AKII, ты прав, а то это в какую-то гоптему все переходит
Поделиться212011-02-06 03:37:14
C280-SPORT где Вы на фото увидели 126 ? И с какого момента я должен перед Вами отчитывацо с фото ? Верить или не верить кому то ваше дело , я никому ничего доказывать не собираюсь , да и впаду идти на флэшках искать фото .
Поделиться222011-02-06 09:20:39
Прекрасные фото 126
Специалист фаШпето это 107 ....
то тебе воообще дал статус модератора????пацан в 23 года якобы ездил на мерсах 60-х....извини но ты явный звездо**л,
ой зависти то сколько ... Администрация дайте C280-SPORT Статус Модера в теме Поздравления и благодарности - там как раз пусто пусть потешится
PS я в е31 сидел тоже не веришь ? )
Поделиться232011-02-06 10:18:33
C280-SPORT где Вы на фото увидели 126 ? И с какого момента я должен перед Вами отчитывацо с фото ? Верить или не верить кому то ваше дело , я никому ничего доказывать не собираюсь , да и впаду идти на флэшках искать фото .
Специалист фаШпето это 107 ....
Показалось вчера что это был 126 купэ.......да .....лоханулся))))))
ой зависти то сколько ... Администрация дайте C280-SPORT Статус Модера в теме Поздравления и благодарности - там как раз пусто пусть потешится
PS я в е31 сидел тоже не веришь ? )
Спасибо......)))))))) верю.....е 31 несколько раз по москве видел.......
Поделиться242011-02-06 12:29:00
По теме, если кузов уже сильно сгнил в определенных местах, то однозначто в других, где ржавчина еще не видна, она уже дает о себе знать скрытым образом.
Так что, работу Отис конечно делает суперскую, но авто на помойку.
На таких только по пустой деревне ездить, со скоростью 60 км/ч.
Я бы на таком ведре не стал ездить.