C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » интересно, кто пошел бы на подобный шаг?


интересно, кто пошел бы на подобный шаг?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=76401 ,

2

Я думаю что я бы пошел.......я решил не продавать свою машину......оставлю её.......летом куплю себе какую нибудь малолитражку для поездок по Москве......
Сейчас тоже себе поставил планы грандиозные....в ближайшее время заменю задние аморты, пружины, суппорта, тормозные диски и все элементы на заднем подрамнике ( т.е рычаги, все сайлентблоки и резинки ).  Потом уже займусь передом. А также примерно в июне будет покраска.

По данному вопрос надо создать тему...." реально ли заменить кузов на w202 ??? " ..........

Отредактировано C280-SPORT (2011-02-05 23:51:22)

3

Записки Otis'a читать всегда интересно и познавательно.

4

Не пошёл , т.к. не допустил бы этого . После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...  :tomato:

5

AZAROV написал(а):

Не пошёл , т.к. не допустил бы этого . После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...

Ну так мы этот аспект рассматриваем только в случае серьезного ДТП....( не дай Бог никому )..............а если ты любишь свой мурзик и решил его восстановить то это другое дело.....у каждого свои цели.....Я был  в музее ретро авто там стоял мурз 1967 года выпуска....он был гниловат , но на него смотрят все.....и он на ходу..........внутри лежала записка "прежде чем заводить позвоните и номер телефона".....каждый любит свою тачку по своему......и экономическая целесообразность уже становиться порой на последнем месте........

6

gurza, вообще мужик мастер очень хороший, мне про него рассказывали... я посмотрю перед покраской, что у меня с машиной, а то тоже к нему поеду :)

7

AZAROV написал(а):

Не пошёл , т.к. не допустил бы этого . После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...

Гы )))  или будет утерян весь кузов  ............за непригодностью

8

Я бы не стал этим заниматься!

9

fero, потому что у вас проще машину скинуть и в отличном состоянии из Германии привезти?

10

fero написал(а):

Я бы не стал этим заниматься!

Викинг написал(а):

fero, потому что у вас проще машину скинуть и в отличном состоянии из Германии привезти?

Конечно проще........евросоюз млин........ шенгенцы.........( извините просто в туризме работаю...)

11

AZAROV написал(а):

После этого увы прочность и жёсткость кузова увы будет безвозвратно утеряна ...

Это если отстукивать и вытягивать... а если менять деталь (отрезать всё, кроме лонжерона, приварить новое) полностью то нифига. Нет, ну есть какой-то ущерб лонжерону, но эти проценты считать как кирпич на голову...  вероятность того что при аварии сыграет роль именно вот этот когда-то мятый лонжерон настолько минимальны, что говорить о них смех. 
Вот психологический эффект да. Маркетёры так постарались впарить нам новенький кусок фальги, что мы теперь после "аварии" бампер в бампер смотрим с волнением на машину и причитаем "мдяяя....  кузов всётаки ушёл....  жёсткость потеряна" и прочий бред.  :tomato:

Знаю лично человека, чья Volvo 940 пережила 3 капремонта (один так себе, затем тотальный въезд с вылетом мотора и ещё один маленький столб.) и досих пор ездит без перекосов, ничего нигде не отваливается и поверьте, никуда в лишнюю сторону она не сложится, при недайбох следующей аварии. 

Имхо можно и танк отремонтировать так что от оки сложится, а можно и утиль превратить обратно в машину, зависит от ресурсов и человека.  :glasses:

Я свой надеюсь никуда не вгоню. Но так или иначе продавать не собираюсь. Продать можно один раз... а покупать потом до самой смерти. Ну вы поняли.

12

Ну так мы этот аспект рассматриваем только в случае серьезного ДТП....( не дай Бог никому )......
........а если ты любишь свой мурзик и решил его восстановить то это другое дело.....

Это всё понятно , и если есть , что восстанавливать.

у каждого свои цели.....Я был  в музее ретро авто там стоял мурз 1967 года выпуска....

А я вот лазил но ним и ездил на W110 W111 и W115 , и несмотря на толстенный металл весьма гниючие , и гниёт всё в традиционных местах . Они меня вообще очень удивили ... В 110-м 64-года , стекло вытащилось из проёма хренпойми с какой попытки , но рамка была сгнившая вноль а уплонитель разложился ещё 20 лет назад.

Это если отстукивать и вытягивать... а если менять деталь (отрезать всё, кроме лонжерона, приварить новое) полностью то нифига. Нет, ну есть какой-то ущерб лонжерону, но эти проценты считать как кирпич на голову...  вероятность того что при аварии сыграет роль именно вот этот когда-то мятый лонжерон настолько минимальны, что говорить о них смех.

Без вопросов - это очевидно , но каково будет качество сварного шва , его герметизация и т.п. ?

13

AZAROV написал(а):

у каждого свои цели.....Я был  в музее ретро авто там стоял мурз 1967 года выпуска....

А я вот лазил но ним и ездил на W110 W111 и W115 , и несмотря на толстенный металл весьма гниючие , и гниёт всё в традиционных местах . Они меня вообще очень удивили ... В 110-м 64-года , стекло вытащилось из проёма хренпойми с какой попытки , но рамка была сгнившая вноль а уплонитель разложился ещё 20 лет назад.

Извини конечно........но вот то что ты сидел за рулем W110 W111 и W115..........это я думаю враньё и понты ,  ни за что в это не поверю.........кто тебе воообще дал статус модератора????пацан в 23 года якобы ездил на мерсах 60-х....извини но ты явный звездо**л, ни один бы здравый  человек тебе даже подойти к нему не дал...
Я часто бываю а калининграде и таких живых тачек там нет....там я езжу на w210 E200....

Отредактировано C280-SPORT (2011-02-06 01:34:58)

14

Честно говоря, это все ненадолго...
Т.е. если у когото такая гнилая машина то лучше её поменять.

15

AZAROV написал(а):

но каково будет качество сварного шва , его герметизация и т.п. ?

Ты имеешь ввиду наши жала? (не помню, как слесаря их зовут) Ну да они сыграют немного. Нет, понятно что машина будет "мягче" изначального состояния. Но это всёравно выдержит достойный удар, даже по сравнению с нынешне "безопасными" машинами.

16

Извини конечно........но вот то что ты сидел за рулем W110 W111 и W115..........это я думаю враньё и понты

А как вы можете видеть , то что ездит раз год и то по праздникам ? 110-й этот довольно извесный был в кёнеге и привёз его мой знакомый ,  115-й у нас не самая редкая машина , причём рестайл 70-х годов , которых ещё некоторое время назад было предостаточно . А 111-й вообще не в кёнеге был , и с чего меня не должны были подпустить к машине которая стоила 5500 евро , или вас к логану в салоне тоже не подпускают ?  :rofl: 

http://content.foto.mail.ru/mail/azaroff39/14/i-357.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/azaroff39/14/i-356.jpg

http://content.foto.mail.ru/mail/azaroff39/14/i-359.jpg

Этот мы с Александр_39 с которым так же лазили и тестдрайвили 110-й , не даст соврать . Так что можете оставить свои домыслы при себе ...

17

AKII написал(а):

Но это всёравно выдержит достойный удар, даже по сравнению с нынешне "безопасными" машинами.

+100000000000000000000000000000000000

18

AZAROV написал(а):

А как вы можете видеть , то что ездит раз год и то по праздникам ? 110-й этот довольно извесный был в кёнеге и привёз его мой знакомый ,  115-й у нас не самая редкая машина , причём рестайл 70-х годов , которых ещё некоторое время назад было предостаточно . А 111-й вообще не в кёнеге был , и с чего меня не должны были подпустить к машине которая стоила 5500 евро , или вас к логану в салоне тоже не подпускают ?  :rofl:

Прекрасные фото 126 ............а где же W110 W111 и W115?????????????????

19

Ладно, народ.. по углам!  :flag:  Ато Косте пожалуюсь  :playful:

:offtop:  О себе могу сказать что. Я в 13 лет учился ездить на машине 79 года....  это конечно не считается, т.к. машина была отцовская.  А вот ездить мне давали и на 960ых и на E210 94го  и даже была забавный случай.... просто разговорились с каким-то представителем. Собственно я тогда был 15-16 летний раздолбай, он был весь из себя олигарх в костюмчике.  Сближало нас только одно - любовь к моторам. 

Ну так или иначе пообщались мы душевно, после чего я - совершенно незнакомый пацан, получил "допуск" проехаться пару кругов по нашим дворам на немного не мало Audi A8 (которая в то время, вы себе представляете).  Это к слову о том, что по одёжке всяких из нас норовит встретить, но никак нельзя забывать про исклбчения.

Peace.  :glasses:

20

AKII, ты прав, а то это в какую-то гоптему все переходит  :angry:

21

C280-SPORT где Вы на фото увидели 126 ? И с какого момента я должен перед Вами отчитывацо  с фото ? Верить или не верить кому то ваше дело , я никому ничего доказывать не собираюсь , да и впаду идти на флэшках искать фото .

22

C280-SPORT написал(а):

Прекрасные фото 126

Специалист фаШпето это 107 ....

C280-SPORT написал(а):

то тебе воообще дал статус модератора????пацан в 23 года якобы ездил на мерсах 60-х....извини но ты явный звездо**л,

ой зависти то сколько ...  Администрация дайте C280-SPORT  Статус Модера в теме Поздравления и благодарности - там как раз пусто пусть потешится 
PS я в е31 сидел тоже не веришь ? )

23

AZAROV написал(а):

C280-SPORT где Вы на фото увидели 126 ? И с какого момента я должен перед Вами отчитывацо  с фото ? Верить или не верить кому то ваше дело , я никому ничего доказывать не собираюсь , да и впаду идти на флэшках искать фото .

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

Специалист фаШпето это 107 ....

Показалось вчера что это был 126 купэ.......да .....лоханулся))))))

Иван_А311ЕЕ174. написал(а):

ой зависти то сколько ...  Администрация дайте C280-SPORT  Статус Модера в теме Поздравления и благодарности - там как раз пусто пусть потешится
PS я в е31 сидел тоже не веришь ? )

Спасибо......)))))))) верю.....е 31 несколько раз по москве видел.......

24

По теме, если кузов уже сильно сгнил в определенных местах, то однозначто в других, где ржавчина еще не видна, она уже дает о себе знать скрытым образом.
Так что, работу Отис конечно делает суперскую, но авто на помойку.
На таких только по пустой деревне ездить, со скоростью 60 км/ч.

Я бы на таком ведре не стал ездить.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » интересно, кто пошел бы на подобный шаг?