C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Сайлентблоки. Сальники. Эластичная муфта. и т.д. Цена, фирма.


Сайлентблоки. Сальники. Эластичная муфта. и т.д. Цена, фирма.

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Скатался я на осмотр ходовой. Итак надо менять:
1. Сальник хвостовика КПП. Оригинал 350р.
http://s007.radikal.ru/i302/1101/64/47ce7dec6afet.jpg
2. Сальник хвостовика редуктора. Оригинал 400р.
http://s53.radikal.ru/i139/1101/14/fed9d684dfd0t.jpg
3. Сайлентблоки зад. подвески. Как правильно назвать не знаю? И номер не знаю? Вроде 2шт. стоят 2150 Лимфедр, и 4390 Оригинал.
http://s57.radikal.ru/i158/1101/fb/af5af01defb4t.jpg
4. Подушка-опора КПП. Как правильно назвать? И номер? Если та что я думаю, цена 1050 Лимф., 760 феби.
http://s57.radikal.ru/i156/1101/12/3eb571ae34e4t.jpg
5. Эластичная муфта. 3000 Лимф.
http://i008.radikal.ru/1101/46/c27d2b825e19t.jpg
6. Шаровая опора верх. 3210 муг, 2100 сваг. 3360 лукас, 10110 оригинал.
http://s003.radikal.ru/i202/1101/56/4b131320a842t.jpg
Собственно интересуют все номера деталей. Адекватность цен и фирм. И ваше мнение по поводу стоимости замены всех 6-ти позиций.

Отредактировано kosx (2011-01-31 17:10:51)

2

6 пункт лучше заменить оба рычага и забыть про них. лучше оригинал. сальники естественно оригинальные. муфту на выбор можно и феби проходит  долго,
сайленты и подушку можно туже феби, резинки у них не плохие, возможно придет деталь со спиленными звездами.

3

gurza
Спасибо за совет, но за 6 пункт отдать 20т.р. за оригинал я не готов :nope:, из оставшихся что взять, лукас? Кстати, а почему рекомендуют обе менять..? Люфт только в левой, да и то соовсем чуть-чуть..
А сальники только оригинал и продают..
Еще бы номера этого добра узнать :shine:

4

kosx, а win можно? По нему проще номерки деталек определить...

Отредактировано pittboss (2011-02-01 02:38:32)

5

kosx написал(а):

Кстати, а почему рекомендуют обе менять..? Люфт только в левой, да и то соовсем чуть-чуть..

это не рекомендуют это я так делаю, если накрылась одна шаровая то на подходе будет и другая ну и соответственно ко всем парным деталям. это лично мой подход. кстати рычаг оригинальный стоит 5000, откуда 10? как заменитель TRW, по номерам вин нужен и епц, хотя можно и так
A 210 330 88 07 - правый верхний (JTC 984 трв)
A 210 330 87 07 - левый верхний ( JTC 985 - трв)
A 202 351 11 42 - сайлент редуктора

Отредактировано gurza (2011-02-01 02:04:27)

6

A 210 240 03 18 , A 212 240 03 18 подушка коробки
муфту надобно ее номер, так я ошибится могу

7

gurza написал(а):

если накрылась одна шаровая то на подходе будет и другая ну и соответственно ко всем парным деталям.

+1

8

gurza написал(а):

кстати рычаг оригинальный стоит 5000, откуда 10?

Ну мне 10110 загнули за одну :canthearyou: 
vin: WDB2020181F466772
И как думаете, адекватный ценник на замену всего этого каков?

Отредактировано kosx (2011-02-01 09:05:12)

9

kosx написал(а):

И как думаете, адекватный ценник на замену всего этого каков?

самому можно все поменять, кроме сальников редуктора тут опыт нужен

10

Согласен, но у меня в Сургуте даже гаража нет (инструмент купил бы)... А на улице как-то неа... :nope: сейчас тепло... -22 :D  Да и сальники поменять не сложно, менял :blush:  Вот и обидно, что руки есть и растут вроде от туда, а места нет..

11

gurza написал(а):

это я так делаю, если накрылась одна шаровая то на подходе будет и другая ну и соответственно ко всем парным деталям. это лично мой подход

Зубы себе тоже парами вырываешь?

12

Pavel0861

:crazyfun:  :D

13

Подскажите, а как запресовать новые сайлентблоки опоры редуктора :question: , а то наполовину вошел и все...

14

Сори за ОФ.
Люди добрые! Подскажите № эластичной муфты, та что ближе к КПП, VIN WDB2021211A316906. Заранее огромное СПАСИБО!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Подвеска » Сайлентблоки. Сальники. Эластичная муфта. и т.д. Цена, фирма.