Подскожите как он работает и для чего он?
ОМ 604.910
Тут недавно снимал впускной колектор менял колечки и заметил что впускной колектор в нутри весь липкий и грязный в саже ну понятно от куда ведь в пускной колектор поступают обратно картерные газы.
Вот и возник вопрос Клапан разности довлеления для чего он и как работает, и что в нем внутри!?
Хочю его промыть, если в колекторе было столько Г то я думаю он вобще полный!!!
Клапан разности довлеления для чего он?
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12011-01-30 11:42:11
Поделиться22011-01-30 12:18:27
Клапан разности довлеления для чего он и как работает, и что в нем внутри!?Хочю его промыть, если в колекторе было столько Г то я думаю он вобще полный!!!
как устроен не знаю - не разбирал, а вот мыть мыл - бензином и уайт спиритом, наливал внутрь пальцами отверстия закрыл и трясеш, и так до тех пор пока жидкость не будет более менее чистая, примерно 4-6 раз.
Поделиться32011-01-30 12:49:32
как устроен не знаю - не разбирал, а вот мыть мыл - бензином и уайт спиритом, наливал внутрь пальцами отверстия закрыл и трясеш, и так до тех пор пока жидкость не будет более менее чистая, примерно 4-6 раз.
Спасибо за ответ!
тоже зделаю так!
а чтото изменилось??
Поделиться42011-01-30 18:36:35
а чтото изменилось??
Я мыл впускной коллекто и все воздушные трубки, там творилось страшное дело что - все в нагаре. Менял резинку уголок №50, рассохлась и треснула. Заодно и его помыл. Хуже не будет.
Поделиться52011-05-05 09:18:18
Дмитрий добрый день,
Отредактировано v-21093 (2011-05-05 09:20:45)
Поделиться62011-05-12 18:13:03
а после промывки всего этого что то изменилось?
Поделиться72011-05-14 21:28:52
промывки всего этого что то изменилось?
совесть перед авто, и уверенность что не подведет.