Проблема, что-то стучит с дребежанием в задней подвеске перебрал всю стук остается больше похоже что едиш на гужевой повозке, у меня подозрение на пружины, что там стоит под кузовом резинки или ещё что а может что с амортами, ПЛИЗ посоветуйте может кто встречался с такими проблемами.
Помогите советом по задней подвеске.
Сообщений 1 страница 15 из 15
Поделиться22011-01-28 19:33:15
Merin
По моему пружина упирается в металическую чашку, резинок там нет. А вот из за амортов может- поищи поиском....
Поделиться32011-01-28 19:42:34
Поиском немогу найти не пробивает, может что-то неправильно делаю, набирал по разному. А резинки какието торчат из под пружин повылазили сверху толшиной как камера. Да вот ещё заметил посадил сзади три морды стало чуть-чуть тише.
Отредактировано Merin (2011-01-28 19:47:22)
Поделиться42011-01-28 20:14:40
Похоже сгнили опорные на амортизаторах в местах крепления к кузову (сверху), вот и бъет крепежным болтом, хотя может и сами аморты говорят, что хотят на свалку.
Отредактировано Vovan 005 (2011-01-28 20:16:21)
Поделиться62011-01-29 04:08:17
Я так понял что гремят аморты, спасибо буду разбирать, и заодно воткну новые проставки под пружины.
Поделиться72011-01-29 21:00:14
на аммо вперву очередь летят резинки-втулки внизу: их трудно увидеть ибо обжаты болтом внутри нижнего рычага
смотрите поиском
Поделиться82011-01-30 14:17:58
обжаты болтом внутри нижнего рычага
недавно менял перед амортизатор, именно так и было, снаружи невидно, снял, а там половины резины нет, била.
Поделиться92011-01-30 14:38:55
Vovan 005
посмотрите поиско: подтачиваются втулки от ОКА и впрессовываются.
делов на 30 рублей и пару часов (впервой)
Поделиться102011-01-30 17:22:03
делов на 30 рублей и пару часов
Евген я его менял потому как аморт уже не функционировал как аморт, а рваную стертую резинку я увидел после снятия.
Поделиться112011-01-30 17:26:49
На долго ли хватает задней подвески? Относительно среднего уровня качества запчастей
Поделиться122011-01-30 17:36:50
MRcds у меня задние (аморты) еще не меняны никогда, не требуют. Передние поменял уже. Левый потому что выбил его и он стек, а правый сам по себе устал. Рычаги тоже поменял, но не все, еще нормальные. Лежат комплекты сайлентов нижних рычагов, никак руки не дойдут поменять, пока что нормально. А так судя по моей машине - старый хозяин сказал, что за все время эксплуатации менялась в машине только дроссельная заслонка. Я так понял подвеска вообще не менялась, после покупки заменил только развальные рычаги, потому как зад вилял. И все. Лично думаю, что мерседесавская подвеска самая живучая, т.к. идет равномерная нагрузка на количество рычагов (в мерах их больше всех).
Отредактировано Vovan 005 (2011-01-30 17:37:35)
Поделиться132011-01-30 17:53:53
мерседесавская подвеска самая живучая
Соглошусь с тобой!
В данный момент владею а/м Audi 100 C4, 2.8, 1991 г.в. Тоже много чего родного))
С не давних пор заболел Мерсами и последствии думаю брать MB! Сейчас так сказать занимаюсь сбором информации, именно о w202
ЗЫ. Простите за флуд
Поделиться142011-01-30 18:11:31
Да не флуд это, 202 тачка зашибись, уже три года на ней езжу
Поделиться152011-01-30 18:35:44
А резинки какието торчат из под пружин повылазили сверху толшиной как камера.
Может путаю, но кажется это гидроподушки... вот на них-то весь комфорт и держится. Я тоже на отбитых ездил, как на газели с картошкой... после замены и стук изчез и попа поднялась как надо.