C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Машина глохнет во время движения и после этого не заводится


Машина глохнет во время движения и после этого не заводится

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Два дня назад машина заглохла на стоянке когда хотел померить мультиметром напряжение на аккумуляторе, при попытке завести машину бензонасос не подавал признаков жизни, после того как снял клемму с аккумулятора и подождал 5 мину машина завелась.
По пути домой машина заглохла во время движения - сел аккумулятор , после того как ее прикурили было промерено напряжение и вынесено решение что стерлись щётки генератора(обсуждение было в соседней ветке)
После установки новых щеток напряжение возросло и стало приемлемым, но через 15 минут работы машины на месте она заглохла, при попытки завести бензонасос опять не подавал признаков жизни. С начала я подумал, что попал на новый бензонасос, но когда попытался закрыть машину штатным мерсо-ключем, ничего не произошло. При снятии клеммы с аккумулятора на 5 минут(время достаточное для обнуления данных компьютера о времени и т.п.) все вернулось в норму.
сегодня утром по дороге на работу на приборке загорелись все лампочки - машина заглохла. Попытка завести вновь выявила отключение бензонасоса и штатной системы дистанционного открывания дверей (мигающие красные и зеленые лампочки). После обнуления компьютера снятием клеммы на 5 мин все вновь пришло в норму.

Пожалуйста помогите не знаю что делать.

2

может в сервис??

3

Помогите !

4

ау

5

Смотри плюсовой провод и массу от акума по всей длинне машины... Ищи плохой контакт скорее всего под ковриком возле педали газа и снизу обязательно посмотри !!!

Отредактировано W202 (2011-01-28 23:00:28)

6

У меня была подобная история ;) Когда машина долго работала - глохла без видимых причин . Тоже прыгал с бубном, клеммы аккумулятора дергал ..
В итоге оказалось  датчик положения каленвала умер ..

7

может поможет? Глохнет на ходу (220 дорестайл бензинка)
я тьфу тьфу забыл о проблеме.

8

Сними клеммы с аккумулятора, почисти нулёвочкой (и на аккумуляторе и на проводе). Затем вырежи из войлока шайбы, что бы налезали на клеммы аккумулятора, смажь шайбы литолом и надень на аккумулятор. Все клеммы тоже смажь литолом, надень и прикрути хорошенечко. После этого они у тебя не будут окисляться. Проверь как крепится массовый провод от аккумулятора на кузов, на всякий случай отвинти, зачисти и прикрути обратно - хуже не будет. Это что касается контактов. Далее сними реле бензонасоса и перемкни в розетке контакт 87 и 30 - насос должен зажужать... Жужжит - уже лучше. Не жужжит - хреново. Если жужжит, то едем далее. Контакт 85 розетки должен "звониться" на землю. "Звонится" - ещё лучше. Не "звонится" - ищи обрыв, провод не такой длинный. Далее замеряй напругу между 86 и "землёй". В момент пуска на нее приходит ~12В. Если приходит - то отлично. Если нет, то звони его он приходит на контакт 29 в мозгах системы контроля топливом. Если "звонится", то тут надо искать неполадку в датчиках которые подают сигнал на мозги. Если датчики живы, то смерть мозгам (чего практически не возможно сотворить).  Можно ещё релюшку подиагностировать, при подач на её контакты 85 и 86 - 12В должны перемыкаться контакты 30 и 87. Ну и заодно надо прозвонить контакты розетки бензонасоса. Один "звонится" на землю, а второй толи на 87, то ли на 30 розетки реле бензонасоса.
А вообще интересно знать какая ошибка вываливается при диагностике системы впрыска.

На дорестайле есть ещё реле перенапряжения - аллюминиевый кубик около мозгов. Может хреново работать.

Отредактировано pittboss (2011-02-03 18:49:54)

9

pittboss написал(а):

На дорестайле есть ещё реле перенапряжения - аллюминиевый кубик около мозгов. Может хреново работать.

про что и говорю)) симптомы те же были.

10

А я бы вам посоветовал чип в ключе проверить.
Было такое, ёжиков нарожал - вставляешь ключ в зажигание, запускаешь двиг, а он иногда схватывает, иногда нет. И при этом лампочки на зеркале в салоне моргают. Все дело было в этом чипе. Авто его "не видело".

11

на дорестайле ИК ключ. Он работает так: 1)открывание/закрывание ЦЗ, 2)при закрывании, включается иммобилайзер. Чипа там никакого нету, я долгое время ездил с ключом-болванкой, при том, что родная выкидушка в порядке.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Машина глохнет во время движения и после этого не заводится