Доброго времени суток. Проблемка у меня такая:иногда, когда заведенная машинка долго постоит на холостых (на светофоре), двигатель вероятно уходит в аварийный режим (не разгоняентся более 60 км/ч и обороты выше 3000 не поднимаются). Заглушишь, заведешь и дальше полетел. Едет нормально. Сделал диагностику карсфтом, показало ошибку Р1403 - элетромагнит клапана ЕГР. Вопрос: может ли быть такая история из-за него, где, собственно, сей девайс расположен и как с ним бороться? Заранее всем благодарен.
Вопрос по ЕГР
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22011-01-27 23:23:50
Fantazer
Клапан ЕГР стоит на заслонке с правой стороны двигателя в районе маслянного фильтра ( круглая, плоская хреновина)
Поделиться32011-01-28 12:15:49
Клапан ЕГР стоит на заслонке с правой стороны двигателя в районе маслянного фильтра ( круглая, плоская хреновина)
Ну это сам клапан, и там электрических деталей как я понимаю нет. А где находится этот электромагнит?
Поделиться42011-01-28 20:28:43
Fantazer
Спросил бы в сервисе где делал диагностику
Поделиться52011-01-28 20:55:03
Спросил бы в сервисе где делал диагностику
Так в том то и дело, что диагностику сам делал.
Поделиться62011-01-29 09:18:36
Ну это сам клапан, и там электрических деталей как я понимаю нет. А где находится этот электромагнит?
Не правильно понимаешь, клапан управляется электромагнитом и катушка эл. магнита находится на клапане.
Вот клапан на картинке, под номером 29, снизу клапана разъем:
Поделиться72011-04-04 13:34:58
Все еще борюсь с данным недугом. Товарищи, совладельцы cdi двигателей, помогите, может кто у себя замеряет напряжение на заглушеной машине при включенном зажигании на контактах этого электро-пневмоклапана. Их стоит 2: 1 - на управление егр (возле радиатора ближе к егр), 2- управления турбиной (вохзле радиатора ближе к турбине). Номера у них одинаковые - а 000 545 04 27. Просто вытащить снизу разъем и замерить напряжение. У меня и там и там показывает 6,5 В. По книгам написано должно быть вроде бортовое напряжение (12 В на сколько я понимаю). Буду очень признателен.
Поделиться82011-04-04 13:40:31
У меня была такая беда. только клапан хондрил который отвечает за разрежение в впускном колекторе
Поделиться92011-04-22 22:43:03
Ура. Решил я свою проблемку. Перерыв энное количество вражеских форумов, вычислил, что оказался неисправным РАСХОДОМЕР.
Отредактировано Fantazer (2011-04-22 22:44:32)