Значит так. С280 ШФМ, 93 год, 104 мотор.
Началось всё неделю назад: съездил в Москву 160 туда и 160 обратно. По дороге включал ближний, туманки, иногда дальний, иногда обогрев заднего стекла.
Это было в воскресенье.
Во вторник машина завелась, но начало казаться, что как то тяжко
В среду машина не завелась. Мороз -20. Масло 5W-30 с щупа капало.
Зарядил аккумулятор полностью. В четверг утром завелся без проблем при -15.
Пятница - нормуль
суббота - съездил в Москву, но уже только с ближним и один раз кажись включал обогрев заднего стекла.
воскресенье - никуда не ездил
понедельник - завелся нормуль
вторник - почувствовал, что заводится уже с бОльшим трудом чем в понедельник (на улице -14)
среда - завелся, но тоже уже сложнее (на улице -16)
Та же среда, вечер: еду домой с работы. Решил померить напряжение на аккумуляторе пока машина прогревалась. В багажнике куча барахла и неудобно лезть к аккумулятору. Долез до +, тыкнул вольтметр и машина сразу заглохла.
Я задумался. Начал заводить - пришлось немного покрутить стартер. Т.к. машина уже подпрогрелась стартер крутился бодро.
Еду домой. Пробка. Практически не газую. По городу после зарядки аккумулятора перестал включать обогрев заднего стекла. Ближний включен. Остается 300 метров до дома и тут машина начинает глохнуть. Загорается аккумулятор на приборной панели и тишина. Пытаюсь завести - аккумулятор подает последние признаки жизни.
Катим домой, заводим прикуривая от нивы. Отключаем от нивы. Машина работает. Меряем напругу на аккумуляторе: 13,3 В; газую до 3000 напруга поднимается до 13,7.
Включаю ближний свет: 12 В; включаю ближний, дальний, обогрев заднего стекла = 11,5. Это уже на 1200 об. мерил.
Т.е. что получается? При включеных 2х потребителях аккумулятор на 1200 об. (это у меня холостые) уже разряжается?
Что делать? Подсказывайте пожалуйста. Как ещё протестить, чтобы зря ничего не менять?