была темка одна на форуме: Как определить работает ли турбина?, так вот вопрос: есл я "выбиваю внутренности" резонатора (правильно понимаю огромная банка сразу после турбины на выходе), то вопросов по электронике прочему не будет? только выбросы СО СН будут больше? или какие есть подводные камни?
кто так делал поделитесь опытом
P.s. 1 мастер я ему доверяю, сказал мол нивкоем случае не выбивай...
насчет турбины каталзатора-резонатора
Сообщений 1 страница 30 из 48
Поделиться12011-01-19 23:17:51
Поделиться22011-01-20 09:56:45
За СДИ не скажу, но у меня после турбины идет 1-я часть глушителя - она состоит из 2х частей
1 - часть (ближе к турбине) катализатор
2 - часть (дальше) резонатор
Я снимал глушитель и отдавал, первую часть аккуратно разваривают, выбивают катализатор и обратно заваривают. Резонатор остается.
Но оговорюсь сразу на глушаке у меня никакой электроники нет, т.е. выхлоп с мозгами не завязан.
Когда его вскрыли, удивились как машина ездит, был забит после нашей соляры очень сильно.
После добавилось чуток динамики и машинка стала резвее разгоняться.
Отредактировано KonT (2011-01-20 10:04:34)
Поделиться32011-01-20 10:58:31
а "-" были? больше расход бензина, гул или что еще? у меня с турбиной, но датчиков нет
Поделиться42011-01-20 11:33:47
еще добавлю-вялость разгона, но на холостых обороты и до 5 и 6 доходят. Предел разгона и черный дым при 145 км\ч
Поделиться52011-01-20 12:11:20
Минусы - мерзкий звук и быстрая смерть глушителя. На резонаторе, как и на каталике, здорово падает температура газов.
Поделиться62011-01-20 12:20:39
mojno chtonebud zdelat s shumom ot matora?
Поделиться72011-01-20 15:15:02
одни пишут мерзкий, другой 2 года ездиет и все ок и звук приятный..кому верить
Поделиться82011-01-20 16:24:10
Ну тут просто физика: резонатор гасит высокие частоты и улучшает продувку камеры сгорания, а перегородки и волокно берут на себя часть энергии выхлопных газов. Отсюда и выводы.
Поделиться92011-01-20 18:20:09
kak smenit vnizu maevo nika nadpis c 180, u menia mashina c 200
Поделиться102011-01-20 18:35:05
zura333
Надпись зависит от количества сообщений. А с200 напиши после w202
Поделиться112011-01-20 18:53:17
spasibo
Поделиться122011-01-20 19:00:25
kak znaite u menia posadka nizkaia, chtob pavisit - menia predlojili vstavit rezini v prijinax, ia soglasilsa i podveska teper normaloi visoti. eto xarasho dlia mashini ili net?
Поделиться132011-01-21 00:55:52
инусы - мерзкий звук и быстрая смерть глушителя. На резонаторе, как и на каталике, здорово падает температура газов.
Ну так с резонатором ничего не случится в случае выбивания катализатора. Про смерть глушителя туда же.
Поделиться142011-01-21 01:37:14
kak znaite u menia posadka nizkaia, chtob pavisit - menia predlojili vstavit rezini v prijinax, ia soglasilsa i podveska teper normaloi visoti. eto xarasho dlia mashini ili net?
сначала название темы прочитай млять..еще глаза все сломаешь нах...
Поделиться152011-01-21 14:46:11
zura333
Минус в том что машина в повороты будет входить с меньшей скоростью (если сравнивать" до" и "после" )
Поделиться162011-01-21 14:55:56
Ну так с резонатором ничего не случится в случае выбивания катализатора. Про смерть глушителя туда же.
Речь про что изнчально шла? Про резонатор или катал?
Если ты выбьешь катал и не поставишь хотя бы пламягаситель, то глушак отправится туда же, куда и резонатор. Причем очень быстро.
Поделиться172011-01-22 00:15:27
TCooper
В дизелях о которых мы пишем катализатор и резонатор конструктивно находятся в одном корпусе и можно разделаться с одним не затронув другой. Пламегаситель в дизеле не нужен, т.к. топливо взрывается только в камере и дальше уже не догарает. Тут у дизелей немного другая специфика. Прошло почти полтора года с момента выбивания - резонатор и глушитель в порядке.
Поделиться182011-01-22 09:45:36
Я у себя тоже убрал кат. Просто разрезали с низу болгаркой окно, отогнули, вынули, и обратно подогнули и заварили. Про мерзкий звук сдесь писали, ни чего подобного не слышно, что на холостых, что на оборотах, мне кажется также работает, говорят бензинки те орут. По тяге тоже особо улучшений не чувствую, ну разве чуть-чуть. Месяцев 7-8 езжу, глушак в помойку не собираюсь выбрасывать, зря вы так.......
Отредактировано Lev734 (2011-01-22 09:48:18)
Поделиться192011-01-22 18:53:38
a u tebia est dve shumoizoliatora, katorii mejdu matorom i katalizatorom? u menia ix sorvano, naverno potamu takoi shum
Поделиться202011-01-22 22:40:11
a u tebia est dve shumoizoliatora
Сразу после турбины бочка и потом резонатор, в котором и был кат.
Поделиться212011-01-23 00:18:40
Я у себя вооще кат вырезал и ставил гофру
Поделиться222011-01-23 11:45:45
v nachale celova glushitelia, gde iz matora vixodit dve trubi, vot na nix est shumoizoliatori, ia pro nix gavariu
Поделиться232011-01-23 12:39:21
Если ты выбьешь катал и не поставишь хотя бы пламягаситель, то глушак отправится туда же, куда и резонатор. Причем очень быстро.
Ничего не будет с глушителем!
А вот если забитый кат будет создавать сильное противодавление турбине, то турбина в отличии от глушака будет убита
Поделиться242011-01-25 01:40:56
еще раз определится и в "путь". СРАЗУ после турбины огромная банка-это катализатор? котоырй забивается как я понял..после снизу машины идет поменьше банка и конечная труба на выхлобе-так? мы чистим только ТУ которая после турбины. все правильно?
Поделиться252011-01-25 01:42:54
А чем катализатор может забиться ?
Поделиться262011-01-25 01:55:05
масло горелым если идет во впуск. масло горит и каталику издец
Поделиться272011-01-25 08:26:22
СРАЗУ после турбины огромная банка-это катализатор?
Нет. Кат дальше в р-оне КПП
Поделиться282011-01-25 09:28:26
Я у себя вооще кат вырезал и ставил гофру
самое лучшее решение!
пламягаситель на дизеле и на... не нужен, а гофра конкретно уменьшит вибрацию
Поделиться292011-01-25 11:11:00
u nas mesta katalizatora kakieta setki staviat, gavariat na 3 goda pratianet, chto za setka ne znaiu