Привет всем! Столкнулся наверное с самой неприятной с точки зрения диагностики проблемой - УТЕЧКОЙ МАСЛА!!!!!
Началось все месяц назад, когда на следующий день после замены масла в движке заметил маленькое масляное пятно на полу гаража. Естественно - сразу же в сервис (там только масло меняют), там естественно сняли защитник, посмотрели, кое-что подтянули, поставили метку на щупе, чтоб убедить меня и самим убедится, что течет не из мотора и велели обратица к мотористу. Я потерпел неделю, за это время в гараже набралось несколько аналогичных пятен (размером с рубль, похоже за ночь капает 5-6 капель), и поехал к мотористу. Там опять разобрали защитник, почистили снизу все куда дошли руки и велели вернутся на следующий день якобы чтоб видно было откуда масло вылазит и как доходит до днища. Меня как назло загнали на работе, пришлось оставить на потом. Короче поехал я к ним опять дней через десять, они разобрали, там опять все в мазуте, опять почистили ...... вобщем та же история, работа, дом, еще и новый год, потом десять дней отдыха и т.д.
В итоге, гараж весь в пятнах, масло в моторе на том же уровне, НО УЖЕ ТРЕТИЙ ДЕНЬ НЕПРИЯТНО ГУДИТ РУЛЬ ПРИ ПОВОРОТАХ, вот тут меня и осенило, капает не из мотора а из ГУР-а. Открыл бочок уровень чуть выше минимума, но если учесть сколько масла утекло за это время, можно предположить, что масло до этого было залито по горло бочка (точно не знаю, по ходу туда и до меня никто не лазил, потому что масло было чернущим). При этом заметил шланг выходящий из бочка пропитанный маслом (Рис 1) к тому же в районе шланга вентиляции мотора какой-то агрегат, не знаю что это (простите я не спец, я только учусь) тоже пропитан маслом (Рис 2).
РИС 1 (зеленая стрелка - бачок, красная - шланг, в углу другой ракурс)
РИС 2 (зеленая стрелка - шланг вентиляции, красные - АГРЕГАТ "X", в углу другой ракурс)
из всего сделал несколько выводов:
1. поменять масло ГУР, и фильтр (кстати он у меня есть или нет?)
2. поменять шланг выходящий из бочка масла ГУР
3. почистить гараж
4. заодно поменять шланг от вентиляции мотора, который по ходу давно накрылса
помогите советом, пожалуйста!
1. откуда еще может быть утечка?
2. Что за прибор на втором рисунке?
3. Гул в руле связан с утечкой?
4. пропадет ли хотя бы гул в руле после замены масла ГУР?
5. что еще можмо сделать в подобной ситуации с утечкой?
Спасибо
Отредактировано se7enx (2011-01-19 23:05:57)