C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Треск в термостате, сопли на редукторе и еще...


Треск в термостате, сопли на редукторе и еще...

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Здрасти...

1. Итак, под капотом какой-то треск. Езжу с ним с начала зимы. Ничего не барахлит. Но треск достал. Думал, что пластиковая обшивка (которая рядом с термостатом), но нет. Снял, треск остался. Прослушка показала, что под металической крышкой, где термостат. Вопрос -что там может трещать? Насколько чревато? Температура нормальная держится. Нагревается машина нормально на ходу. Печка греет в пордке. Но треск как на дизельке. Двиган работает ровно... Вот так((( Что это? Что делать? Надо ли менять термостат?

2. Подняли машину - на редукторе маслицо... Но не много. Потыкались - приводные сальники (что по бокам редуктора) потсекают. Вопрос - дорого ли ремонт? Надо ли снимать редуктор? Надо ли доливать или полностью менять маслице в нем?

Спасибо. Я кончил)

2

может на демпфер натяжителя посмотреть,

3

Superkoljan написал(а):

- дорого ли ремонт? Надо ли снимать редуктор? Надо ли доливать или полностью менять маслице в нем?

снимать надо, сальники не дорого, а замена хз, масло менять

4

В районе термостата может "трещать" либо цепь, либо демпфер натяжителя. Но, как показывает практика, в 90% случаев - последнее.

5

Простите за безграмотность, а что такое "демпфер натяжителя"?
Что с ним делаю обычно?
Ремонтопригоден или под замену?
Что это за устройство вообще?
Зачем оно?
Сколько стоит новая эта фигня?
Сложно ли по замене?

На картинке стрелкой пометил откуда треск (на фото не моя машина, а аналогичная). Нашел картинку в нете, так как нет вариантов сейчас фотографировать свою.

http://s013.radikal.ru/i323/1101/a9/5ac121f9d380.jpg

PS

Это точно не цепь. Слушали там, где цепь - все ровно.

Отредактировано Superkoljan (2011-01-18 14:44:30)

6

Superkoljan
а не треск ли электромагнита изменения фазы впрыска?

7

Игорь написал(а):

а не треск ли электромагнита изменения фазы впрыска?

как вариант, но пишуть звук тракторный

Superkoljan написал(а):

Простите за безграмотность, а что такое "демпфер натяжителя"?

амортизатор ролика натяжного, только замена, разбивает втулки, стоит не дорого. отчет по замене есть на форуме

8

Так... Спасибо большое... Как я понял, все же нужна нормальная диагностика проблемы у мастеров. Чтобы не чинить все подряд. Но направление я понял. Спасибо всем!

9

Игорь написал(а):

а не треск ли электромагнита изменения фазы впрыска?

Электромагнит трещать начинает после 1500 оборотов, на холостых молчит, как партизан. А демпфер наоборот, на холостых трещит, на оборотах замолкает. Диагностировать очень просто - прижать его, гада, монтажкой. Пропадет треск - значит, это он.

10

Разбивает сам аммортизатор, штоком. Втулки то ерунда.

11

TCooper написал(а):

Разбивает сам аммортизатор, штоком. Втулки то ерунда.

у мя два с разбитыми втулками

12

амортизатор одназначно!!!!!!!!!и он стоит именно там где стрелочка,рядом с термостатом!!!


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Треск в термостате, сопли на редукторе и еще...