Был 202 дорестаил теперь ищу рестаил, местанахождение не важно, за хорошим экземпляром можно и приехать.
Желательно коробка автомат.
Куплю для себя W202 рестаил
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться12011-01-17 19:19:16
Поделиться22011-01-17 20:38:13
http://www.e1.ru/auto/sale/694400.html хотя ты навеное не 1.8 ищешь) машина не моя
Поделиться32011-01-17 21:08:07
Спс. Выглядит не плохо, но ценник хотел бы по разумнее, да и комплектация спорт не для меня
Поделиться42011-01-18 03:14:40
на форуме 2.4 продавали неплохой возможно еще не продан
Поделиться52011-01-18 08:46:29
посмотрел, не нашел темым- продал уже наверное...
а расход у 2.4 какой?
Поделиться62011-01-18 08:52:30
8.5 по трассе
10-12 город
Поделиться72011-01-18 17:33:04
За 9 год 325 т.-ДОРОГО???
Поделиться82011-01-18 20:22:33
То, что сейчас ценник несколько вырос эт я в курсе, но считаю что свыше 300 для 202 дорого.
Поделиться92011-01-18 22:16:26
Ну если считать, что можно взять за 300 и потом еще делать на 50-70, то можно сказать, что и за 250 брать резона нет.
Лично у меня нет уверенности в том, что с машиной за 350-400 тыс ничего делать не придется. Каким хорошим состояние бы не было, все-таки самые молодые 202-е имеют за плечами 10 лет.
Главное - найти с хорошим кузовом, что являет собой настоящую проблему. Живых авто по пальцам пересчитать.
Поделиться102011-01-18 23:28:33
нет уверенности в том, что с машиной за 350-400 тыс ничего делать не придется
в точку.
Поделиться112011-01-18 23:40:55
Лично у меня нет уверенности в том, что с машиной за 350-400 тыс ничего делать не придется.
вопрос насолько денег придется, масло с колодками поменять или движку с коробкой откапиталить.
Главное - найти с хорошим кузовом, что являет собой настоящую проблему. Живых авто по пальцам пересчитать.
те это не битую и не крашенную? без дыр машин оч много требуящая покраски машина не стоит 300 рублей
Поделиться122011-01-18 23:42:45
sali74 МВ С240 98г.в.АКПП спорт Москва плохо искал
Поделиться132011-01-19 00:11:06
вопрос насолько денег придется, масло с колодками поменять или движку с коробкой откапиталить.
С этим согласен. Но, как ты правильно сказал, машина, требующая капиталки мотора и коробки, тоже не будет стоить 300 тыр.
К тому же, откапиталив мотор и коробку (опускаем финансовый вопрос) НОРМАЛЬНЫМИ руками, я буду знать, что эти агрегаты у меня ремонтированные. Но мне никто не даст гарантии, что если я куплю авто за 300 и более тыс, мотор не умрет через 5-10 тыс км. И уже придется его капиталить, заплатив за машину совсем другие деньги.
те это не битую и не крашенную?
Скажем так, несильно битую. И некрашенную. Потому как красят очень часто некачественно, и ржавчина лезет уже на следующую же зиму. Гори она огнем такая машина.
Не поймите меня неправильно - я знаю, что есть авто действительно в хорошем состоянии, чистые, ухоженные и полностью исправные. Конечно, имеет смысл искать такую машину. Я говорю лишь про то, что даже купив ее за немалые деньги что-либо гарантировать нельзя - она может ездить, не потребовав ни копейки год-два, а может начать сыпаться уже на следующий же день. Я проходил оба варианта.
А вот "отличное" и тем более "идеальное" состояние - сказки для лохов, ибо машина 15 лет от роду никак не может быть в идеальном состоянии, что бы с ней не делалось.
Так что вариант купить задешево ведро и восстанавливать его перманентно тоже не лишен смысла. Пусть это требует времени, денег и нервов - зато на выходе получается полностью известная тебе начинка, за которую можно худо-бедно быть уверенным. Только тут возникает другая проблема - дешево ведра обычно никто не отдает. Когда видят подкованного человека, то его просто отфутболивают и ищут дальше лоха, который даже под ковры в багажнике не полезет.
Не пинайте, все вышесказанное - ИМХО.
Поделиться142011-01-19 03:53:53
А вот "отличное" и тем более "идеальное" состояние - сказки для лохов, ибо машина 15 лет от роду никак не может быть в идеальном состоянии, что бы с ней не делалось.
может как ни странно, только эти машины на продажу никогда не выставят.
Скажем так, несильно битую. И некрашенную. Потому как красят очень часто некачественно, и ржавчина лезет уже на следующую же зиму. Гори она огнем такая машина.
если машиной владеют не год и красилась машина не вчера кисточкой то такую машину тоже стоит посмотреть. да и большинство машин уже в 3 летнем возрасте знакомятся с малярами
Поделиться152011-01-19 08:55:07
Короче говоря ,старенький Мерс для людей рукастых и башковитых!
Поделиться162011-01-19 09:23:13
а вот такое неинтересно? Продаю s202 230Kompressor 1998 г.в. Могилёв-РБ
Поделиться172011-01-19 10:07:41
ИМХО Сарай 202 не гармонично смотрится...
в идеале подойдет 202 седан 98 - 2000 гв, бензин 1.8 - 2.0 л, АКПП, классик - элеганс
возможно даже с небольшими недостатками, как описал выше Alfar, лучше недостатки я исправлю сам!
Поделиться182011-01-19 13:10:05
да и комплектация спорт не для меня
чем не нравится эта комплектация? простой интерес
Поделиться192011-01-19 17:11:52
Nikitos-ekb
на спорте, подвеска как на эсприте - жесткая (это то что я запомнил, и ощутил)