C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дотяну ли до сервиса?


Дотяну ли до сервиса?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Всем привет! Очень помощи прошу!

Авто: W202 1995 г.в. VIN: WDB2020221F287305

Неделю ездил я с легким свистом под капотом, знакомые говорили вроде как помпа... Сегодня проблема обострилась: завелся, доехал до АЗС, заглушил, заправился, завелся и сразу свист услышал громче обычного... доехал до дома, при парковке руль стал тугим и загорелись лампочки аккумулятора, ABS, ASD. Вот думаю, что это? Может просто аккумулятор зарядить? До сервиса-то дотяну? Как думаете цена вопроса?

Всем заранее спасибо!!!!

2

а под капот заглянуть?

3

Извинте, мнение делитанта. по АВС и АСД сказать могу то что у меня все загорается после резких и задних моневрах в влажных условиях. После глушения двигателя и его пуска лампочки гаснут, все это бывает не часто. Лампочка акм. считаю серьезно, так как есть вероятность неисправности гениратара, вся система работает от акм.

4

Liss13 написал(а):

Как думаете цена вопроса?

как минимум цена ремня

5

Liss13 написал(а):

Вот думаю, что это? Может просто аккумулятор зарядить? До сервиса-то дотяну? Как думаете цена вопроса?

У меня как раз недавно генератор накрылся(щётка стёрлась, как оказалось), а я в глуши был, да ещё праздники. Зарядили мы его и отправился я за 350 км домой. Проехал километров 100, потом начали лампочки загораться одна за одной, ABS, потом SRS, а последнее, что случилось перед тем как аккумулятор окончательно сел, стал тугой руль. Почти один в один как у тебя. Может у тебя тоже аккумулятор сел?

6

думаю=ремень+ресурс аккумулятора=сервис.

7

По симптомам похоже не неисправность в генераторе. 

Тоесть нет, сначала посмотреть натяг ремня (может он там так, на порывах ветра крутится) а вот если ремень натянут хорошо - снимать его и крутить генератор вручную.... может приклинивает, может коротит куда-то...  отсюда и свист.

Кстати лампы загораются в правильном порядке: АКБ это знак того что машина работает от батареи, (т.е. "заряда нет, скоро сдохну") и отсюда предупрежтает что "из экономии последних амперчасов отрубаю антибукс и абс". 

Вот причём тут гидрач не могу сказать, он у нас что, электрозависимый? Хотя... раз на скорости меняет усилие, то да, вполне может быть.

8

что-то клинит, ремень скользит- свист. тяжлый сруль - киртык ремню

9

сними ремень да покрути все ролики сразу слышно будет шо там свистит.

10

Друзья, спасибо всем!

Сегодня последовал первому совету - заглянул под капот :) Вчера впотьмах, с мороза  да поволнению не смог этого сделать.. Под капотом следующая ситуация: ремень слетел, причем от него походу осталась ровно половина в ширину, куда делась вторая не понятно.. Кроме того слетел ролик тот который по центру (это какой?).

А еще нашел на форуме такое сообщение:
"Однако обрыв ремня генератора и навесного оборудования тоже чрезвычайно неприятен. Сразу же пропадет зарядка аккума, гидроусилитель отключится, само-собой кондиционер работать не будет. Но самое страшное, что перестанет работать помпа, что грозит почти моментальным перегревом двигателя. Максимум несколько минут можно будет проехать без него. И то нежелательно. Вообщем лучше не рисковать."

Вот теперь обновляю вопрос: в сервис ехать нельзя? Нужно на месте менять ролик и ремень? Дорого?

11

ролик в районе 1000-2000 (на сегодняшний день порядок цен не скажу), ремень в районе 2000. ехать нельзя, но меняется все на раз.
ps устроили тотализатор, не выиграл ни кто но есть еще тема Потекла стойка дотяну ли до лета? правда только летом узнаем дотянет ли.

Liss13 написал(а):

Кроме того слетел ролик тот который по центру (это какой?).

натяжной ролик он там один так что при заказе не ошибешься

12

Замена амортизатора натяжителя (демфер) (фотоотчет) вообще примерно разберешься

13

Спасибо, за помощь!

14

AKII написал(а):

По симптомам похоже не неисправность в генераторе. 
            Тоесть нет, сначала посмотреть натяг ремня (может он там так, на порывах ветра крутится) а вот если ремень натянут хорошо - снимать его и крутить генератор вручную.... может приклинивает, может коротит куда-то...  отсюда и свист.
            Кстати лампы загораются в правильном порядке: АКБ это знак того что машина работает от батареи, (т.е. "заряда нет, скоро сдохну") и отсюда предупрежтает что "из экономии последних амперчасов отрубаю антибукс и абс".

А что означает горящая в полнакала лампа аккумулятора при незаведенном движке,при этом остальные лампы загораются на 1 секунду???

15

Возможно, переломился провод возбуждения обмотки генератора (тонкий провод, идущий с правого лонжерона на генератор).


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Двигатели » Дотяну ли до сервиса?