В теплую погоду завожу и обороты немного скачут секунды 3-5 (газу даш 2000 и все быстро проходит!)а в холодную до 30 секунд а после работает нормально!
у меня одна свеча не работает я все думал что причина в ней!
Но перечитав много форумов пришол к выводу что это подсос воздуха в топливной системе!
Я поменял шланг резиновый подходящий к подогревателю(теплообменнику)и поставил в этом шланге еще и обратный клапан.
Результата не дал!
Поменял резинки на пласмасовых трубках (прозрачные) идушие от подогревателя к фильтру и от фильтра к насоса.
Результата нет!
Где еще что искать?
Подтеков вроде нету!
ОМ.604.910 не ровно работает при старте двигла.
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться12011-01-16 12:34:03
Поделиться22011-01-16 16:44:08
Sunduk112
точно такая же проблема, только мотор 611960.... пока ничего не делал
Поделиться32011-01-16 20:05:06
Можно еще попытатсья поменять эти трубки пласмасовые они не сильно дорогие.
Но мое мнение что это не фига не даст!
Поделиться42011-01-17 17:11:56
ни у кого нет идей?
Поделиться52011-01-17 22:21:56
Привет! У меня такая же фигня, убирал пузыри с трубок всё равно также. Так что я думаю тнвд, потому что когда наступили серьёзные морозы тнвд потёк из под электромагнитных клапонов на холодную. Размышления такие...Когда было не очень холодно на непрогретом двигателе не текло из-под электромагнитов ,а подсасывало воздух пока немного прогреится,а при морозах саляра загустела и пошла где был подсос. Вот такие мыслишки.
Поделиться62011-01-18 01:13:31
тнвд потёк из под электромагнитных клапонов
Слухай а ты сфоткать можеш и укозать отлуда??
Поделиться72011-01-18 10:35:59
Слухай а ты сфоткать можеш и укозать отлуда??
Сфоткать смогу только не могу обещать как скоро,потому что нужно разбирать,а для этого нужно время и гараж. Попробую не наразобраном если будет видно то выложу фото.
Поделиться92011-01-23 13:06:01
указать сможешь где может быть подсос воздуха
Привет дружище! Я бы с радостью, но я не силён в компе, поэтому я не знаю как показать на твоей фотке. И ещё лучше сфоткать как бы с боку от топливного фильтра так лучше видно. Попробую объяснить тебе на словах по твоему фото, вот прямо посередине фото этот электромагнит крепится 4мя болтами 2мя по диоганали и 2мя посередине,и немного блестит ,вот из под него и течёт. Ещё такойже клапон стоит с торца тнвд( на твоём фото его не видно) скорей всего с ямы его лучше будет видно. Замечу что у тебя там всё сухо,а у меня даже когда не текло всё равно было влажно.Полазий на форуме в разделе своими силами там есть тема ремонт тнвд, в ней есть схема тнвд в разборе,посмотришь - её тебе понятьней станет.
Поделиться102011-02-13 18:09:11
Я поменял шланг резиновый подходящий к подогревателю(теплообменнику)и поставил в этом шланге еще и обратный клапан.
Слишал много о подсосе на этом самом теплообменнике. Если его исключить из схемы, что будет?
Поделиться112011-02-15 20:02:15
Слишал много о подсосе на этом самом теплообменнике. Если его исключить из схемы, что будет?
Я даже и незнаю но дагадываюсь.
Он как отстеник работает от типла двигателя посивно нагревается и там в нем помешается гдето до 200г топлива.
кстате вот номер его уплонителя каторый может и подсасовает воздух?!
A6040780180
Поделиться122011-02-16 07:41:37
У меня то же под ним сыреет от солярки, но тем не менее обороты стабильные всегда, скорее всего у вас проблемма в самом ТНВД, машинки то уже старенькие, и данный агрегат требуют чистки настройки. А по поводу одной неработающей свечи, так он и будет первые секунд 5 работать неровно. Поменяй свечу и будет тебе радость.
Поделиться132011-03-02 06:45:41
Решил проблему не ровной работы мотора, при запуске двигателя:
- промыл форсунки
- заменил топливный фильтр
- чистка клапана и заслонки впускного коллектора (тыц)
Теперь все отлично!
Поделиться142011-03-02 10:29:57
точно такая же проблема, только мотор 611960.... пока ничего не делал
Ну не надо сравнивать тнвд и коман реил. Я у себя колечки менял на трубочках прозрачных и воздух пропал в трубках.
Поделиться152011-03-02 10:34:21
А вообще я читал на дизель форуме что пластиковые трубки могут пропускать воздух в том месте, где у них место соединения с пластмассовыми штуцерами. Такая проблема была у меня на 601 моторе сделал и все ровно стало работать
Поделиться162011-03-02 11:18:31
Nemetzz согласен!
Мои действия как потеплеет сниму подогреватель и поменяю прокладку под ним, после сниму клапан идущий с картернных газов там их 2 шт. пластмассовый на удивления был в удовлетворительном виде!
Ну если не поможит то буду трубки менять(пластмассовые).
и после свечу высверлю.
Поделиться172011-03-02 11:48:19
Nemetzz про что именно речь?
Поделиться182011-03-02 12:37:02
да про предыдущие возгласы
Поделиться192011-03-02 12:39:39
Sunduk112 почитай дизель форумы там много спецов по аппаратуре сидит и на вопросы отвечают грамотно
Поделиться202011-03-02 13:03:21
А вообще я читал на дизель форуме что пластиковые трубки могут пропускать воздух в том месте, где у них место соединения с пластмассовыми штуцерами. Такая проблема была у меня на 601 моторе сделал и все ровно стало работать
можно по конкретнее?
Поделиться212011-03-02 15:37:37
значит там писали так: в месте соединения трубка должна сидеть намертво(пластм. флянец и сама трубочка). Принцип такой - трубку греют в нее вставляют флянец (пока она горячая) потом трубка остывает. Я делал так - вытаскивал флянец, в трубку вставлял медную трубку- одевал шланг резиновый (не вкоем случае бензиновый- разъедает!!!!!!) далее хомут- далее в рез.шланг штуцер- хомут- все ок
Отредактировано Nemetzz (2011-03-02 15:41:47)
Поделиться222011-04-22 11:40:57
освежу тему.
В теплую погоду завожу и обороты немного скачут секунды 3-5 (газу даш 2000 и все быстро проходит!)а в холодную до 30 секунд а после работает нормально!
был у мотористов и поинтересовался моей проблемой.
Ответ был что много что может быть, с перва надо замерить довление масло и после проверить гидро компенсаторы походу беда в масленой системе.
Мне както совсем нет желания туда лесть и бабосы тратить не малые чтобы она заводилась ровно, лутще подождать эти секунды