У меня есть ц208 2.3 компрессор 111.975 , в свое время она была подвержена тюнингу (не мной), был установлен больший шкив коленвала, прямоточная выпускная система и топливный контроллер apexi safc 2. Сейчас все настройки на топливном контроллере сбиты, прямоток снят, единственное компрессор крутится заметно быстрее, это даже на слух слышно и по ощущениям она едет быстрее s202 с таким же мотором. Так вот у меня есть желание переставить шкив с слк на с. Собственно вопрос будет ли машина от этого быстрее или избыток давления будет просто сбрасываться??? Кто нибудь знает как настроить топливный контроллер или кто это сможет сделать в Новосибе? Каким образом машина отслеживает и регулирует степень наддува?
Отредактировано bikeflyer (2011-01-10 18:35:40)