C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » экономия топлива ктото пробывал так??


экономия топлива ктото пробывал так??

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

http://www.youtube.com/watch?v=FYuwY_PSmgg
пару лет обратно хотел себе сделать на старой машине но продал ее и не попробовал так и .
Так как цены на топливо с каждым днем возрастают то есть смысл искать замену иле средства экономия на топлива!
Прошу открыть в этой теме реальные дискуссии о пользе и губительных для ресурса двигателя применений разных элементов экономии.

2

Очередной развод для лохов. Из той же серии, что всякие ионные преобразователи, супротеки и прочий шрот.

3

TCooper написал(а):

Очередной развод для лохов. Из той же серии, что всякие ионные преобразователи, супротеки и прочий шрот.

Хочется узнать ваше мнение по применению на дизельных ДВС впрыскивания воды во впускной коллектор в определённых пропорциях.
Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался даже на истребителях для включения форсированного режима двигателя. В отличие от впрыска азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя, способствует очистке от нагара поршней и камер сгораний, форкамер, клапанов, выхлопного тракта.

4

Sunduk112 написал(а):

Хочется узнать ваше мнение по применению на дизельных ДВС впрыскивания воды во впускной коллектор

а кто пробовал, пусть скажет

5

Интересная штука, но экономия вряд-ли превысит 10%.
Судя по http://resector.com/article/vodorodnye-topliva/ тема не нова, и даже Мерседес выпускал бензиново-водородную версию двигателя расходовавшего ~3л бензина(+4л H2) в крейсерском режиме.

6

igorw202 220d
Не раз встречал в инете агрегаты для впрыска водно-спиртовой смеси, но каких-то замеров до и после видеть не приходилось. Так что делать делают, а толку - фиг его знает.
А насчёт водородного впрыска роликов в нете полно, ключевое слово: HHO. Много информации для анализа и размышлений, но это всё надо делать, что куда сложнее чем просто написать "да, круто" или "фуфло, развод".

7

трактористы экономить начали, мне уже смешно. дизель сам по себе уже экономия, как вариант продать трактор купить бензинку и поставить газ будет экономия по деньгам.
самый экономичный вариант - велосипед.

Отредактировано gurza (2011-01-09 18:36:19)

8

И чего-ж такого зазорного в экономии? Я сейчас листаю youtube на предмет этих газогенераторов - очень распространённая штука.
А на велике с удовольствием катаюсь если время не поджимает и не надо тянуть с собой существенный груз.

9

Газогенератор это сложно и только кустарно, тех кто хотел и начинал собирать знаю, тех кто собрал и завел на этом машину нет.

Про впрыск воды во впускной коллектор могу сказать что это используется тюнинговщиками для увеличения мощности, искать инфу лучше на их профильных сайтах и форумах.

Отредактировано Medvedev (2011-01-09 20:33:25)

10

Sunduk112 написал(а):

Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя, способствует очистке от нагара поршней и камер сгораний, форкамер, клапанов, выхлопного тракта.

и + гидроудар, со всеми вытекающими последствиями.
Я работаю на мотороремонтном заводе, и до сих пор, когда смотрю на ушатанный мотор, недоумеваю откуда у нас столько раздолбаев, и кто им вообще технику доверяет.
PS. привезли как то ЯМЗ-238, (кто не знает V-образный 8 цилиндровый ярославский дизель, на мой взгляд очень удачный двигатель.) отвлекся... итак внешний осмотр: блок попалам (как будто кто молотом поработал но без видимых следов удара, мотору 5 месяцев отроду с завода изготовителя. после разборки коленвал КРЫВОЙ, шатуны как будто из фильма "Матрица" сюжет где мальчик гнет ложки, только вместо ложет ему дали шатуны. Заключение: попадание воды в камеру сгорания.
Вода-не сжимается!

Моё мнение: Двигатель должен работать и выдавать те параметры которые ему заложены при производстве. Эта работа и является самой экономичной.
А все остальное из рубрики: "когда собаке нечего делать она яйца лижет".

Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-09 22:40:11)

11

Хотите больше мощности и экономии покупайте CDI

12

Sunduk112 написал(а):

Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт.

Могу тебя обрадовать, 92 бензин (на некоторых станциях) и соляру (почти всю) уже мешают с водой нефтянники.  Никогда не сливал содержимое топливного фильтра в стакан после замены?  :question: 

Вообще класный способ к экономии это купить неприхотливый инжекторный 124 и ездить на чистом самогоне, вопрос в желании этим заниматься + некоторые тонкости самого процесса.

Отредактировано AKII (2011-01-10 00:39:26)

13

Sunduk112 написал(а):

Хочется узнать ваше мнение по применению на дизельных ДВС впрыскивания воды во впускной коллектор в определённых пропорциях.
Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался даже на истребителях для включения форсированного режима двигателя. В отличие от впрыска азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя, способствует очистке от нагара поршней и камер сгораний, форкамер, клапанов, выхлопного тракта.

Вот благодаря таким рассуждениям, подобные вещи и продаются, причем очень неплохо.
Дмитрий 9817
+100.

14

Medvedev
Верно, эти водородные штуки пока развиваются на уровне самоделок. Хотя некоторые умудряются и на этом заработать, оборудуя грузовики.

Дмитрий 9817
Неужели кто-то решил таким образом форсировать ЯМЗ-238 :D
Ясен пень, что если из кружки линуть воды - будет хана. Водичку распылить надобно.
Кстати, CDI-шники в числе экспериментаторов с HHO.

15

Yur
Кстати, CDI-шники в числе экспериментаторов с HHO.

Приведи хоть один пример, хотябы лабораторный.

16

Дмитрий 9817 написал(а):

Неужели кто-то решил таким образом форсировать ЯМЗ-238

ясен пень что нет.
Это то результат присутствия жидкости которой там быть вообще недолжно.

17

Есть что то у ситроена на мочевине, только экономии я не вижу. Скорее снижение токсичности выбросов.

18

Yur написал(а):

Хотя некоторые умудряются и на этом заработать, оборудуя грузовики.

Ссылку ф студию.

19

полуторка в городе Мышкин с газогенераторным мотором на ходу. работает на дровах
впрыс воды в коллектор действительно используется в тюнинге для увеличения мощности (см книгу "Максимум буст" или профильные сайты/форумы)

Yur написал(а):

И чего-ж такого зазорного в экономии?

ничего, можно экономить электричество, горячую воду и т.д. тк можно поставить ветряк, солнечные батареи. это только похвально. улучшение уже готового мотора заранее обречено на провал в плане экономии топлива - стоит только посмотреть эволюцию моторов - пошел уже прямой впрыск, система старт-стоп и т.д.

20

Ну вы и лентяи... или на гугле забанили?

Medvedev
Про грузовики тут статейка: http://www.nestor.minsk.by/sn/2008/11/sn81113.html
Ну и сами девайсы тут http://www.fuelfromh2o.com/hhogenerators.php например

Дмитрий 9817
Какой еще лабораторный, это-ж энтузиасты всё...
Вот мерс CDI-шный: http://www.youtube.com/watch?v=2I9zy4rxCFg да и в заглавной мессаге тоже нечто common-rail'овское.
Справедливости ради стоит отметить, что есть как те, у кого наблюдается снижение потребления, так и другие, у которых никакого эффекта.
Мочевина для катализатора, это не то.

gurza
Это не тот газогенератор, я про водородный.
Я к этой идее в целом отношусь со скептицизмом, но что-то дофига людей в это вовлечено, надо еще профильные форумы пошерстить.

21

Yur написал(а):

Вот мерс CDI-шный: http://www.youtube.com/watch?v=2I9zy4rxCFg да и в заглавной мессаге тоже нечто common-rail'овское.

это бензин

22

Yur написал(а):

Ясен пень, что если из кружки линуть воды - будет хана. Водичку распылить надобно.

При распылении вода сможет сжиматься ?

23

TCooper написал(а):

При распылении вода сможет сжиматься ?

Вода нужна для снижения детонации. Это действительно работает. Покури профильные форумы по дрэг-рейсингу, в том числе американские.

24

Вставлю свои 5 коп. - вода заметно снижает температуру в цилиндре, посему двигатель можно долго эксплуатировать в экстремальных условиях, может менять направленность взрыва смеси тем самым снижая детонацию и что немаловажно это - получающая тепло вода (попадая в рабочий цилиндр), превращается во время кипения или испарения в пар, при обычном атмосферном давлении увеличивается в своём объёме в 1700 раз. При этом давление образовавшегося пара может помогать рабочему газу приводить в движение поршни и давать существенное приращение мощности. Но на это должен быть рассчитан двигатель, а если человек почти всю жизнь был вегетарианцем и его накормить отборной свининой, я думаю здорово ему от этого не станет.

25

Yur написал(а):

Не раз встречал в инете агрегаты для впрыска водно-спиртовой смеси, но каких-то замеров до и после видеть не приходилось. Так что делать делают, а толку - фиг его знает.

ну я использую,правда спирто-бензиновую смесь (Е85).. Мотор действительно работать стал мягче и порезвее. Но говорят,что мол мотор гробиш,топливную систему,там..
Мол этанол с аллюминием и резиновыми деталями не дружат. Окисляет и сушит.
Но я уже его 3 года лью и буду лить! Потому что он дешевый. Разница экономии небольшая 15 евров всего на бак...Но за год это аж 330-400!
На водородной малютке я катался-гемару много..например,надо минуту ждать,пока накопитель наполнится,курить нельзя-газ без запаха..60 км/ч максималка..
Я за гибрид!

26

Дмитрий 9817
Точно, бенз, но там он тоже пишет об экономии.
А вот ролик подключения установки на CDI-шный бусик, я так понял это сами установщики-поляки снимали: http://www.youtube.com/watch?v=hXCUD5fNAOw

bujhmberlin
Мы тут уже намешали в одну кучу всё что можно:
1. Водородно-кислородный электролизёр используется совместно с основным топливом, это и есть смысл первого поста в теме.
2. Впрыск воды (тюнеры).
3. E85 - этанол.
4. Чисто водородный агрегат с накопителем.

27

Medvedev написал(а):

Вода нужна для снижения детонации.

А я думал, для этого нужно топливо с более высоким ОЧ.
Пока вся эта вода - только на уровне разговоров и ничего не говорящих видосов с ютуба. Иначе бы ведущие мировые концерны это уже давно внедрили.
Да, вода снизит детонацию, допустим. Но самое главное - вода очень сильно обеднит смесь. А вот чтоб превратить воду в пар, нужно совершить работу. За счет чего? За счет уменьшения энергии вспышки смеси. В итоге получаем 2й закон Ньютона, то есть в итоге НОЛЬ. Энергию рабочего хода нужно поднимать более отработанными способами - N2O, например.
В-общем это мое мнение и я настроен скептически.

Отредактировано TCooper (2011-01-11 23:58:37)

28

Вот о чем нужно подумать http://auto.mail.ru/article.html?id=33363

29

Ну вот и вы добрались до наших цен.
Оскал капитализма во всей красе. Отнимем у своих, чтобы срубить побольше баксов и вернуть эти баксы чужим. 3-я мировая давно уже идёт ;)

30

Вот и я потому поднял эту тему тут.
Пока нефига непредумали для экономие кроме ездить накатом и негонять больше 90км/h


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » экономия топлива ктото пробывал так??