http://www.youtube.com/watch?v=FYuwY_PSmgg
пару лет обратно хотел себе сделать на старой машине но продал ее и не попробовал так и .
Так как цены на топливо с каждым днем возрастают то есть смысл искать замену иле средства экономия на топлива!
Прошу открыть в этой теме реальные дискуссии о пользе и губительных для ресурса двигателя применений разных элементов экономии.
экономия топлива ктото пробывал так??
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться12011-01-09 14:04:02
Поделиться22011-01-09 14:06:41
Очередной развод для лохов. Из той же серии, что всякие ионные преобразователи, супротеки и прочий шрот.
Поделиться32011-01-09 14:46:40
Очередной развод для лохов. Из той же серии, что всякие ионные преобразователи, супротеки и прочий шрот.
Хочется узнать ваше мнение по применению на дизельных ДВС впрыскивания воды во впускной коллектор в определённых пропорциях.
Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался даже на истребителях для включения форсированного режима двигателя. В отличие от впрыска азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя, способствует очистке от нагара поршней и камер сгораний, форкамер, клапанов, выхлопного тракта.
Поделиться42011-01-09 14:59:57
Хочется узнать ваше мнение по применению на дизельных ДВС впрыскивания воды во впускной коллектор
а кто пробовал, пусть скажет
Поделиться52011-01-09 15:29:33
Интересная штука, но экономия вряд-ли превысит 10%.
Судя по http://resector.com/article/vodorodnye-topliva/ тема не нова, и даже Мерседес выпускал бензиново-водородную версию двигателя расходовавшего ~3л бензина(+4л H2) в крейсерском режиме.
Поделиться62011-01-09 16:02:02
igorw202 220d
Не раз встречал в инете агрегаты для впрыска водно-спиртовой смеси, но каких-то замеров до и после видеть не приходилось. Так что делать делают, а толку - фиг его знает.
А насчёт водородного впрыска роликов в нете полно, ключевое слово: HHO. Много информации для анализа и размышлений, но это всё надо делать, что куда сложнее чем просто написать "да, круто" или "фуфло, развод".
Поделиться72011-01-09 18:35:34
трактористы экономить начали, мне уже смешно. дизель сам по себе уже экономия, как вариант продать трактор купить бензинку и поставить газ будет экономия по деньгам.
самый экономичный вариант - велосипед.
Отредактировано gurza (2011-01-09 18:36:19)
Поделиться82011-01-09 19:36:22
И чего-ж такого зазорного в экономии? Я сейчас листаю youtube на предмет этих газогенераторов - очень распространённая штука.
А на велике с удовольствием катаюсь если время не поджимает и не надо тянуть с собой существенный груз.
Поделиться92011-01-09 20:33:01
Газогенератор это сложно и только кустарно, тех кто хотел и начинал собирать знаю, тех кто собрал и завел на этом машину нет.
Про впрыск воды во впускной коллектор могу сказать что это используется тюнинговщиками для увеличения мощности, искать инфу лучше на их профильных сайтах и форумах.
Отредактировано Medvedev (2011-01-09 20:33:25)
Поделиться102011-01-09 20:58:44
Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя, способствует очистке от нагара поршней и камер сгораний, форкамер, клапанов, выхлопного тракта.
и + гидроудар, со всеми вытекающими последствиями.
Я работаю на мотороремонтном заводе, и до сих пор, когда смотрю на ушатанный мотор, недоумеваю откуда у нас столько раздолбаев, и кто им вообще технику доверяет.
PS. привезли как то ЯМЗ-238, (кто не знает V-образный 8 цилиндровый ярославский дизель, на мой взгляд очень удачный двигатель.) отвлекся... итак внешний осмотр: блок попалам (как будто кто молотом поработал но без видимых следов удара, мотору 5 месяцев отроду с завода изготовителя. после разборки коленвал КРЫВОЙ, шатуны как будто из фильма "Матрица" сюжет где мальчик гнет ложки, только вместо ложет ему дали шатуны. Заключение: попадание воды в камеру сгорания.
Вода-не сжимается!
Моё мнение: Двигатель должен работать и выдавать те параметры которые ему заложены при производстве. Эта работа и является самой экономичной.
А все остальное из рубрики: "когда собаке нечего делать она яйца лижет".
Отредактировано Дмитрий 9817 (2011-01-09 22:40:11)
Поделиться112011-01-09 21:00:24
Хотите больше мощности и экономии покупайте CDI
Поделиться122011-01-10 00:38:08
Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт.
Могу тебя обрадовать, 92 бензин (на некоторых станциях) и соляру (почти всю) уже мешают с водой нефтянники. Никогда не сливал содержимое топливного фильтра в стакан после замены?
Вообще класный способ к экономии это купить неприхотливый инжекторный 124 и ездить на чистом самогоне, вопрос в желании этим заниматься + некоторые тонкости самого процесса.
Отредактировано AKII (2011-01-10 00:39:26)
Поделиться132011-01-10 01:02:45
Хочется узнать ваше мнение по применению на дизельных ДВС впрыскивания воды во впускной коллектор в определённых пропорциях.
Впрыск воды в двигатели внутреннего сгорания особое распространение получил во время Второй Мировой Войны, после чего был забыт. Использовался даже на истребителях для включения форсированного режима двигателя. В отличие от впрыска азота можно использовать постоянно, не приводя к перегреву двигателя. Обеспечивает увеличение мощности на 15-20% при уменьшении детонационного порога по причине большой теплоёмкости воды, которая охлаждает разогретые детали двигателя, способствует очистке от нагара поршней и камер сгораний, форкамер, клапанов, выхлопного тракта.
Вот благодаря таким рассуждениям, подобные вещи и продаются, причем очень неплохо.
Дмитрий 9817
+100.
Поделиться142011-01-10 12:32:09
Medvedev
Верно, эти водородные штуки пока развиваются на уровне самоделок. Хотя некоторые умудряются и на этом заработать, оборудуя грузовики.
Дмитрий 9817
Неужели кто-то решил таким образом форсировать ЯМЗ-238
Ясен пень, что если из кружки линуть воды - будет хана. Водичку распылить надобно.
Кстати, CDI-шники в числе экспериментаторов с HHO.
Поделиться152011-01-10 12:59:54
Yur
Кстати, CDI-шники в числе экспериментаторов с HHO.
Приведи хоть один пример, хотябы лабораторный.
Поделиться162011-01-10 13:02:13
Неужели кто-то решил таким образом форсировать ЯМЗ-238
ясен пень что нет.
Это то результат присутствия жидкости которой там быть вообще недолжно.
Поделиться172011-01-10 13:04:01
Есть что то у ситроена на мочевине, только экономии я не вижу. Скорее снижение токсичности выбросов.
Поделиться182011-01-10 17:51:29
Хотя некоторые умудряются и на этом заработать, оборудуя грузовики.
Ссылку ф студию.
Поделиться192011-01-10 19:56:26
полуторка в городе Мышкин с газогенераторным мотором на ходу. работает на дровах
впрыс воды в коллектор действительно используется в тюнинге для увеличения мощности (см книгу "Максимум буст" или профильные сайты/форумы)
И чего-ж такого зазорного в экономии?
ничего, можно экономить электричество, горячую воду и т.д. тк можно поставить ветряк, солнечные батареи. это только похвально. улучшение уже готового мотора заранее обречено на провал в плане экономии топлива - стоит только посмотреть эволюцию моторов - пошел уже прямой впрыск, система старт-стоп и т.д.
Поделиться202011-01-10 23:12:32
Ну вы и лентяи... или на гугле забанили?
Medvedev
Про грузовики тут статейка: http://www.nestor.minsk.by/sn/2008/11/sn81113.html
Ну и сами девайсы тут http://www.fuelfromh2o.com/hhogenerators.php например
Дмитрий 9817
Какой еще лабораторный, это-ж энтузиасты всё...
Вот мерс CDI-шный: http://www.youtube.com/watch?v=2I9zy4rxCFg да и в заглавной мессаге тоже нечто common-rail'овское.
Справедливости ради стоит отметить, что есть как те, у кого наблюдается снижение потребления, так и другие, у которых никакого эффекта.
Мочевина для катализатора, это не то.
gurza
Это не тот газогенератор, я про водородный.
Я к этой идее в целом отношусь со скептицизмом, но что-то дофига людей в это вовлечено, надо еще профильные форумы пошерстить.
Поделиться212011-01-11 11:07:38
Вот мерс CDI-шный: http://www.youtube.com/watch?v=2I9zy4rxCFg да и в заглавной мессаге тоже нечто common-rail'овское.
это бензин
Поделиться222011-01-11 11:13:11
Ясен пень, что если из кружки линуть воды - будет хана. Водичку распылить надобно.
При распылении вода сможет сжиматься ?
Поделиться232011-01-11 14:02:20
При распылении вода сможет сжиматься ?
Вода нужна для снижения детонации. Это действительно работает. Покури профильные форумы по дрэг-рейсингу, в том числе американские.
Поделиться242011-01-11 16:47:51
Вставлю свои 5 коп. - вода заметно снижает температуру в цилиндре, посему двигатель можно долго эксплуатировать в экстремальных условиях, может менять направленность взрыва смеси тем самым снижая детонацию и что немаловажно это - получающая тепло вода (попадая в рабочий цилиндр), превращается во время кипения или испарения в пар, при обычном атмосферном давлении увеличивается в своём объёме в 1700 раз. При этом давление образовавшегося пара может помогать рабочему газу приводить в движение поршни и давать существенное приращение мощности. Но на это должен быть рассчитан двигатель, а если человек почти всю жизнь был вегетарианцем и его накормить отборной свининой, я думаю здорово ему от этого не станет.
Поделиться252011-01-11 22:33:35
Не раз встречал в инете агрегаты для впрыска водно-спиртовой смеси, но каких-то замеров до и после видеть не приходилось. Так что делать делают, а толку - фиг его знает.
ну я использую,правда спирто-бензиновую смесь (Е85).. Мотор действительно работать стал мягче и порезвее. Но говорят,что мол мотор гробиш,топливную систему,там..
Мол этанол с аллюминием и резиновыми деталями не дружат. Окисляет и сушит.
Но я уже его 3 года лью и буду лить! Потому что он дешевый. Разница экономии небольшая 15 евров всего на бак...Но за год это аж 330-400!
На водородной малютке я катался-гемару много..например,надо минуту ждать,пока накопитель наполнится,курить нельзя-газ без запаха..60 км/ч максималка..
Я за гибрид!
Поделиться262011-01-11 23:15:21
Дмитрий 9817
Точно, бенз, но там он тоже пишет об экономии.
А вот ролик подключения установки на CDI-шный бусик, я так понял это сами установщики-поляки снимали: http://www.youtube.com/watch?v=hXCUD5fNAOw
bujhmberlin
Мы тут уже намешали в одну кучу всё что можно:
1. Водородно-кислородный электролизёр используется совместно с основным топливом, это и есть смысл первого поста в теме.
2. Впрыск воды (тюнеры).
3. E85 - этанол.
4. Чисто водородный агрегат с накопителем.
Поделиться272011-01-11 23:54:17
Вода нужна для снижения детонации.
А я думал, для этого нужно топливо с более высоким ОЧ.
Пока вся эта вода - только на уровне разговоров и ничего не говорящих видосов с ютуба. Иначе бы ведущие мировые концерны это уже давно внедрили.
Да, вода снизит детонацию, допустим. Но самое главное - вода очень сильно обеднит смесь. А вот чтоб превратить воду в пар, нужно совершить работу. За счет чего? За счет уменьшения энергии вспышки смеси. В итоге получаем 2й закон Ньютона, то есть в итоге НОЛЬ. Энергию рабочего хода нужно поднимать более отработанными способами - N2O, например.
В-общем это мое мнение и я настроен скептически.
Отредактировано TCooper (2011-01-11 23:58:37)
Поделиться282011-01-17 13:20:15
Вот о чем нужно подумать http://auto.mail.ru/article.html?id=33363
Поделиться292011-01-17 14:07:32
Ну вот и вы добрались до наших цен.
Оскал капитализма во всей красе. Отнимем у своих, чтобы срубить побольше баксов и вернуть эти баксы чужим. 3-я мировая давно уже идёт
Поделиться302011-01-17 14:19:15
Вот и я потому поднял эту тему тут.
Пока нефига непредумали для экономие кроме ездить накатом и негонять больше 90км/h