Помогите разобраться. Запутался. Как визуально отличить PMS от HFM?
Отредактировано shlunder (2011-01-03 20:38:05)
C-Class W202 Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Нужна помощь.
Помогите разобраться. Запутался. Как визуально отличить PMS от HFM?
Отредактировано shlunder (2011-01-03 20:38:05)
ДМРВ на "трубе" от воздухана к дроссельной - более современная система HFM
не путать ДМРВ с температурным датчиком всас воздуха который стоит близ (рядом) с дроссельной!!
посмотрите есть ли расходомер, если есть то hfm, если нет то pms
Но лучше воспользоваться поиском, в соответствующих разделах выложено много информации по этим двум системам...
Уже 3 дня мониторю форум. С объемом уже определился))) Предлагают С200 95года (в хорошей комплектации) и с220 94года. Не могу определиться. Вычитал, что pms более проблематичней, нежле hfm.
Кста, это 111 двиг?
Это 104 движок с 6ю горшками и HFM. Кстати фишка ДМРВ старая - круглая.
Предлагают С200 95года (в хорошей комплектации) и с220 94года.
С200 будет с ПМС
220 - ШФМ
если Вам не критична мощность и экономичность интересна + простота ДВС, то ... 111!
я "ботаник" в этом, но на своём элементарные операции выполняю сам, а у товарища как раз этот 106 с фотки: зима 2й месяц, а он нифига его завести ниже -15ти не может: свечи, ВВ, датчики и прочую крень меняет по кругу.
а мой "овощной сарайчик" спокойно выполняет возложенные на него задачи!
если Вам не критична мощность и экономичность интересна + простота ДВС, то ... 111!
присоединяюсь! Капот уже год не открывал..после замены масла..
Бери HFM, это 2,2, 2,3К, 2,8
либо рестаил с 97года с любым движком.
а у товарища как раз этот 106 с фотки: зима 2й месяц, а он нифига его завести ниже -15ти не может: свечи, ВВ, датчики и прочую крень меняет по кругу.а мой "овощной сарайчик" спокойно выполняет возложенные на него задачи!
Какая великолепная ересь))) Во-первых это не 106й, а 104й. Во-вторых 104 надежнее чем 111, кроме разве что проводки которую надо уже менять полностью. В-третьих ну мало ли что твоя машина ездит и ездит, вот ты ее продашь и следующий владелец будет проклинать 111й мотор потому как будет менять в нем все по кругу потому что ты это не менял)))
ну Вы невежливы, Медвед, но с таким же успехом может ВСЁ меняться и на 104 движке, только в 1.5 БОЛЬШЕ!
а на 111 датчик воздуха один(два), датчик температуры один(три), катушки 2(три), провода свечи и .. (в скобках про 104)
кстати при переборке имеем так-же увеличеный в 1.5раза набор ...
я же вначале и написал о желании, экономичности, простоте и ВРОДЕ как нигде не написал противоположное!!!!
а Вы сразу "ересь", это чттож я ведьма и моё место на костре?! ,но!
Бери HFM, это 2,2, 2,3К, 2,8
либо рестаил с 97года с любым движком.
Уже определился. Брать буду только 2.2. Только акпп или ручка
только в 1.5 БОЛЬШЕ!
Какой ужас
Брать буду только 2.2.
Атмосферный 2.3 это теже силы только чуть-чуть больше крутящего. Принципиальной разницы нет и поэтому так сильно загоняться именно на 2.2 не имеет смысла.
Вы здесь » C-Class W202 Forum » Флейм » Нужна помощь.