Игорь написал(а):скажем так - я тестировал несколько компрессоров 111, и несколько 112 движков
Ну вот а я например имел возможность катать несколько 112х моторов(толи 3 толи 4 сейчас уж и не вспомню) и 5 компрессоров, вот 112 все не ехали, из 111 не ехал только один который я в итоге и взял из-за ровного кузова, проблема была в расходомере, остальные 4ре и так летали. Так что это как попадется и вообще не показатель. Про долговечность атмосферы перед турбой справедливо когда давление наддува переходит через 1бар избытка, до этого все пофигу(это нам на кафедре двигателестроения по секрету поведал преподаватель который движки считает, хотя он тоже больше любит именно атмосферные, в особенности бмвшный мотор 3.8 литра который ставился на М5 Е34). Про дрожь согласен. Про шумность хз, до 2х тысяч это обычный атмосферник который себя никак не проявляет, а больше 2х тысяч у меня крутиться только если я погонять хочу, а в эти моменты шипение компрессора только добавляет изюминку. А про маслоотделитель все говорят, но грязных улиток я не видел, а в чем фишка с тем что ее промывать нельзя я вообще не понял!!!
musicocean190 написал(а):как вариант...
Чета очень знакомая машина, надо спросить не обиталали она раньше в Раменском, потому как точно такая же 1:1 там продавалась и была она очень сильно ушатана в морду.
Армик написал(а):помоги в поиске)
Сейчас мертвый сезон, позвони этому и предложи 350к.
Отредактировано Medvedev (2011-01-04 14:41:33)