Приветствую всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Подскажите кто в курсе мерс двиг. 60491010034048
WDB 2021211A223550 на впускном коллекторе стоит трубочка идущая к датчику с идним разъемом,по книге посмотрел кроме трубки
нече неуказанно,отсоеденил трубку при работе движка некаких изменений. Как должно ОБСТОЯТЬ ДЕЛО???
ДАТЧИК ВАКУМА???
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12011-01-02 18:35:27
Поделиться22011-01-03 13:25:50
По величине давления во впускном определяется масса воздуха и соответственно считается нужное кол-во топлива. Но насколько я знаю 604 не турбирован и фактическое потребление воздуха с расчётным(при определённых оборотах) расходится ненамного: на величину сопротивления создаваемого фильтром. Чем точнее посчитаем воздух - тем более оптимально можно приготовить топливную смесь которая сгорит с наименьшим образованием сажи.
Т.е. изменение будет наблюдаться на приборе при замере дымности, и чем выше обороты тем более будет разница. Ну и на расходе может сказаться ненамного.
В турбированых двигателях уже веселее - чем больше надуем воздуха, тем больше можно подать топлива, сняв дополнительные ЛС. Контролируя при этом максимальное давление чтобы не перегреть движок ну и сбрасывая давление при сбросе газа.
Как-то так
Поделиться32011-01-05 19:30:29
Спасибки за ответ.Уже не так стремна!