Всем доброго времени суток! товарищи подскажите в чем может быть проблема. симптомы следующие (авто C240 SPORT АКПП) при движении возникает вибрация по кузову в диапазоне скоростей 70 - 85 км.ч скорость меньше ничего нет, больше - тоже. Как пробовал лечить первым делом когда обратил внимание на то что появилась вибрация поехал сделал балансировку - не помогло, поехал сделал балансировку в другое место - не помогло, поменял подушки двигателя (поменял не зря мои были убитые особенно правая если честно после замены сильной разницы не заметил) - не помогло
когда именно появилась вибрация не помню, но как пред история пол года назад менял подвесной (оригинал) могла ли при замене нарушиться балансировка??? менял на СТО. если могла то как ее восстановить? сейчас так же при трогании с места слышится металлический сщелчёк, так же не понятно что это может быть???? муфты осматривали при диагностике сказали все ок, кстати их можно проверить не снимая или для нормальной диагностики лучше снять??? по всем симптомам я склоняюсь что проблема скрывается в области кардана... буду всем признателен за помощь! за ранее спасибо всем откликнувшимся.
опять вопрос про вибрацию... помоготе!!!
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться12010-12-30 23:58:26
Поделиться22010-12-31 01:12:32
сейчас так же при трогании с места слышится металлический сщелчёк,
Похоже на крестовину кардана.
Поделиться32010-12-31 17:27:24
щелчок именно при трогании или при переключении селектора
Поделиться42011-01-01 00:27:04
при переключении например с P на D или с D на R звонкий металлический щелчок без толчка или рывка просто щелчок
Поделиться52011-01-01 13:33:41
у меня вибрация была из за того что (мастера)меняя сальники на коробке не сделали пометки на кардане поставили его не так.Короче проблема ушла когда я сам снял кардан,выставил с начало переднюю часть , потом заднюю. всё делается отдельно.приподнимаешь зад авто,чтобы оба колеса прокручивались,снимаешь кардан полностью(но не забудь сделать метки как он у тебя стоит в данном положении, купи болты отечественного производства токого же диаметра , их откручивать и закручивать можно сколько угодно) и пробуй. прикрутил в одном положении , крутанул вал потом перекручевай и ставь в другое положение.смотри хождение вала по горизонтали,там где его практически нет, значит нашёл.делаешь пометку, и откручиваешь эту часть вала.прикручиваешь вторую часть и повторяешь то что делал ранее. резиновые муфты не трогай они пусть стоят так как есть. и подвесной прикручивать тоже не нужно.когда найдёшь наименьшее хождение обоих частей,ставишь переднюю потом заднюю части кардана по уже новым меткам. да и не забудь сначала работы купить болты оригинал на кардан(они одноразовые)
Поделиться62011-01-01 14:00:05
может шлицевое соединение кардана щелкать, когда нагружается при переключениях селектора.
Поделиться82011-01-01 20:37:02
интересно а что говорит WIS про установку и балансировку кардана??? кто нибудь может посмотреть???
Поделиться92011-01-01 20:42:13
.смотри хождение вала по горизонтали,там где его практически нет, значит нашёл.делаешь пометку, и откручиваешь эту часть вала.прикручиваешь вторую часть и повторяешь то что делал ранее. резиновые муфты не трогай они пусть стоят так как есть. и подвесной прикручивать тоже не нужно.когда найдёшь наименьшее хождение обоих частей,ставишь переднюю потом заднюю части кардана по уже новым меткам
поясните пожалуйста, что значит хождение вала по горизонтали?? биения или люфт??? они могут быть такими что видно на глаз или нужен прибор??? спасибо
Поделиться102011-01-04 23:01:32
у кого нибудь есть еще идеи о балансировки кардана?
Поделиться112011-01-05 18:20:08
есть ли точные инструкции как восстановить балансировку? если у кого нибудь есть WIS посмотрите пожалуйста
Поделиться122011-01-05 18:45:56
Я напишу тебе как было у меня, симптомы как у тебя. При замене подвесного подшибника неправильно соеденили кардан ,он у нас из 2х половинок, там есть по моему противовесы, маленькие пластинки так вот они должны стоять напротив друг-друга,и ктоб-что не говорил что правильно собрал неверь, я промучался 2месяца убил заднюю резину что корд полез. А вибрация была на 3-4-5, на 1-2 небыло. Если нет пластинок, надо искать сервис или автобусное АТП у этих ребят есть спец- станки по центровке кардана. Отпишись если тебе это поможет.
Поделиться132011-01-06 20:37:34
То есть я то же склоняюсь к тому что балансировка нарушена по любому, пластинок вроде нет вот нашел контору которая занимается балансировкой попробую через них правда я в краснодаре а они в москве... http://www.centrbalans.ru/uslugi.html а как ты сделал балансировку??? кто то подсказал??? или сам?
Поделиться142011-01-06 20:44:48
а почему убилась резина????
Поделиться152011-01-06 21:05:56
У меня стояли маленькие пластинки на сварке, и неправильно поставили у нас ещё хватает горе мастеров, а резину убивает вибрация я летом гонял, я даже умудрился поменять корзину сцепления по советам грамотеев, абыло всё элементарно, так как я тебе написал, подскозал мужик который всю жизнь ченил грузовики, и сам мне поставил на моих глазах, на яме за 0.5 пойла я от радости его напоил в усмерть. Спроси у водил автобуса и грузовиков у этих ребят с АТП должны быть станки для этого , вот и в статье которую ты сбросил пишут, ты ведь менял подвесной может как у меня неправильно и сделали , удачи. Может у тебя есть метки посмотри внимательно.
Отредактировано Merin (2011-01-07 16:55:22)
Поделиться162011-01-19 21:10:07
у кого нибудь есть еще идеи о балансировки кардана?
100%!!! Заводская балансировка
http://s43.radikal.ru/i102/0911/24/c84b93877d55.jpg