C-Class W202 Forum

Объявление

Уважаемые пользователи форума, если у Вас проблемы с регистрацией или входом на форум используйте в качестве браузера Opera

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Какие распылители форсунок купить на 605-й двигатель?


Какие распылители форсунок купить на 605-й двигатель?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

94-год, 2.5 без турбины, какую фирму лучше покупать?

2

VIN номер напиши

3

WDB2021251A336544
И еще один вопрос, при прогреве троит двигатель - может из-за распылителей?

4

Shishow написал(а):

при прогреве троит двигатель

из-за свечей

5

Herzog 35 5897    Распылитель форсунки впрыска топлива $9.19

На счет свеч уточни у продавца

Bosch 0 250 201 035    Свеча накаливания    $12.91
Beru GN860    Свеча накаливания    $15.33
Beru GN948    Свеча накаливания                                        $11.97

6

Сегодя был в магазине - по вину они не знают либо бош, либо еще какая-то фирма... чтобы узнать, надо выкручивать форсунку... херня какая-то.

7

Они все подходят

Herzog 35 5897    Распылитель форсунки впрыска топлива $9.19
Bosch 0 434 250 897    Распылитель форсунки        $17.01
Mercedes A 002 017 18 12    Форсунка в сборе    $71.47

Ты определись чего ты хочешь, свечи или распылители, и на каком основании ты решил заменить распылители?

8

Дмитрий, если честно - я не знаю... основание такое, нихрена не заводится. Купил летом, и уже в плюс четыре были случаи не завода. Мне стыдно появлятся во дворе, потому что все видят - как я нанимаю Газельки чтобы они меня завели. Хер знает что там, но я не готов сегодня платить 3500 за одну диагностику, лучше я заплачу чуть больше но у меня будут новые распылители. Тем более что при запуске начинает троить, почему вы считаете что это свечи? Они же после запуска отключаются? Или я не прав?

9

Shishow написал(а):

Они же после запуска отключаются? Или я не прав?

... или ты неправ!!! Ознакомся и не флуди о свечах накала

10

Свечи меняй, у меня при 0 градусов раза с 10 заводилась,пока стартер не накрылся. Три свечи заменил(4ая оборвана оказалась), провода проверил(наконечники болтались) - теперь в -15 с первого,бывает со второго раза заводится без проблем.Свечи ставил SWAG, пока работают. И не мучай машину всякими газелями.

11

Shishow
А с воздухом в трубках разобрался?

Распылители сам решил поменять или это после диагностики форсунок стало ясно?

12

Да нет, диагностика дорогая... думал, распылители поменять... Обьясните, неделю катался, заводилась с первого раза... а вчера опять не завелась. ,Что за херня?
И еще, главный вопрос - ПОЧЕМУ ЕСЛИ С ПЕРВОЙ СЕКУНДЫ НЕ ЗАВЕДЕТСЯ, ТО ВСЕ, ДАЛЬШЕ ДАЖЕ НЕ СХВАТЫВАЕТ?

13

Shishow
Ну так а при чём распылители если форсунки никто не смотрел?
Я вот не пойму что за мода бездумно менять всё подряд, денег много лишних что-ли?

Вроде не первый раз пишу уже: пока есть воздух - не будет нормального старта: хоть ты резину меняй, хоть перекрась его в другой цвет. Так работает дизель.

Может про свечи еще тему начнёшь?  :D

14

Yur - не могу я эти гребаные трубочки найти в Питере... на Маршале был, в Евроавто был, Екзист смотрел - где их найти? И еще, если бы воздух подсасывал, текла бы салярка? Я еще ничего не менял, одни говорят одно, другие другое - одному мастеру (я уже писал) стало сразу ясно, раз не заводится - надо капитальный ремонт делать, а потом подошел к машине - ему не понравилось как стартер на горячую крутит... совсем ох...ли что ли? Что за бред, если ты специалист - раз, два... там поковырял, здесь посмотрел... У меня нет денег, по этому пытаюсь логически найти причину. Еще раз для вас напишу симптомы, может вы поможете реальным советом.
Если долго стоит и если же с первой секунды не завелась - все, пиз..ц. Газельку и херачешь по всему району минут десять. Если же завелась, а на улице до восьми мороза, первую минуту работает хорошо, потом немного троит, и как пойдет теплый воздух из дефлекторов салон - все ок. Если же на улице больше восьми мороза и чудом завелась - троит с самого начала, и так же после прогрева работает хорошо. Ни запаха, ни черного, ни белого дыма нет. Тянек движок на столько, сколько может - в кресло не вдавливает, разгон ровный, без турбины же. Салярка сейчас зимняя (хотя после летней но с присадкой антигель, я заправлялся два раза, всегда четверть бака оставалось, моет и осталось немного летней)...
ЛЮДИ, Я САМ ВИНОВАТ, МНОГО ТЕМ БЕЗ ЛОГИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ОТКРЫЛ. ПРОШУ, КТО ЧИТАЛ ВСЕ ТЕМЫ - СОБЕРИТЕ ИХ В ОДНУ И ДАЙТЕ СОВЕТ.
Люди говорили о моих проблемах: свечи (я проверял у электрика через реле, все ок), форсунки (после прогрева все ок, тянет хорошо, дыма нет, запаха нет), компрессия (боюсь мерять, это как после проститутки идти сдавать анализы, ВИЧ ИЛИ НЕ ВИЧ... короче, страшно), воздух (сейчас пузырьков не наблюдаю).
Прогреваю каждые пять-семь часов, хватает для того чтобы заводилась.
Всем спасибо.

15

Shishow написал(а):

свечи (я проверял у электрика через реле, все ок)

Я старые тоже проверял,сказали свечи хорошие. А я взял и новые поставил. Раньше раза с 10 заводилась,теперь с первого. Вот и хорошие...

16

Трубочки редко текут, только если сломаешь. Я ж писал что колечки резиновые нужны и ссылку оставлял. Вот их номер: A0049974540, 6 штук надо + A6019970148 1шт на фильтр грубой очистки. Стоят меньше бакса за штуку.
Утечек топлива обычно не бывает, трубки под разряжением.
Весь забугорный инет даёт этот совет в самом начале на вопрос о плохом старте, пробуй. Темболее что проблема-то известная. Только перед заменой аккумулятор  заряди хорошенько, воздух выгнать после замены придётся.

17

Yur - спасибо огромное за номера. А трубочки нужны или только колечки поменять? Трубочки не найти.

Отредактировано Shishow (2010-12-29 12:45:05)

18

Shishow написал(а):

Shishow
            C200

ой и ловкий же ты парень, или просто напросто невнимательно читаешь!
100% вопрос в свечах накала:
потому что

Shishow написал(а):

троит с самого начала, и так же после прогрева работает хорошо. Ни запаха, ни черного, ни белого дыма нет. Тянек движок на столько, сколько может - в кресло не вдавливает, разгон ровный, без турбины же

Shishow написал(а):

воздух (сейчас пузырьков не наблюдаю).

если так тебе и нах нездались колечки с трубками!

1. Либо свечи (свеча) умера.
2. Либо реле свечей накала. (о коем тоже писалось на форуме).
искать здесь!

Обычно, если слабая компрессия, возростает расход масла.

19

Начни с колечек, а там видно будет.

20

чем дело то кончилось?

21

99,9 %,что воздух в трубках.
такая же фигня была.пока не сделал герметично всю систему подачи топлива сексом занимался постоянно.
еще глянь первичный топливный насос,тот,что тянет топливо из бака. построен на двух обратных клапанах.они со всременем тоже начинают пускать. насос бош,запчасти под него есть на бошевских представительствах,лиюо заказать через экзист.

22

при прогреве троит двигатель - может из-за распылителей?


Вы здесь » C-Class W202 Forum » Diesel Power » Какие распылители форсунок купить на 605-й двигатель?