верхнее масло - меняй улитку маслоотделителя (или снимай и промывай вместе с патрубками)
нижнее - меняй передний сальник коленвала
(блин, тебе ж об этом уже писали)
Загорелась лампочка уровня масла.
Сообщений 31 страница 38 из 38
Поделиться312010-12-28 14:10:43
Поделиться322010-12-28 16:00:37
Вот закошмарили человека, жесть! то меняй, это меняй... можт на диагностику сначало съездить а уж потом менять всё подряд? Мой вам совет заедьте к Евгению, диагностика двигла не дорого стоит, он вам всё грамотно посмотрит и определит в чём проблема, можт вообще отделаетесь легким испугом
Поделиться332010-12-28 17:29:35
можт вообще отделаетесь легким испугом
Я вот в этом почему-то уверен на все 200%, тем более, насмотревшись на разные Мерсодвижки, в том числе и замученные. Так что не надо пугаться! Ничего страшного нет!
Поделиться342010-12-28 20:25:50
диагностика двигла не дорого стоит, он вам всё грамотно посмотрит и определит в чём проблема, можт вообще отделаетесь легким испугом
для того и форум - размышлять, давать советы, ответы на вопросы с которыми сам сталкивался, я только благодаря этому форуму научился САМ делать мерседес, а не по СТО ездить и смотреть на машину тупым взглядом.
Поделиться352010-12-28 22:13:48
Мой вам совет заедьте к Евгению
Да я пытался сегодня ему дозвониться на телефон который указан в теме Предварительная запись 2010 , но там ни кто трубку не берет
Поделиться362010-12-29 00:01:18
Напиши ему на сайте, а трубку не берут,значит работают.
Поделиться372010-12-29 01:31:57
Масло ещё может давить из-за высокого уровня. Вообще лучше не заморачивайся так, а действительно заедь к Евгению он тебе все расскажет и, думаю, разводить не будет. Да и все, что тебе здесь приговорили менять вполне возможно является очень несущественным и потребует замены через год, а то и вообще нахрен менять. Например если будет выдавливать литр от замены до замены, то долив его ты потратишь в разы меньше и тоже без особой головной боли.
Поделиться382010-12-31 16:11:16
для того и форум - размышлять, давать советы, ответы на вопросы с которыми сам сталкивался,
Полностью с вами согласен
только благодаря этому форуму научился САМ делать мерседес, а не по СТО ездить и смотреть на машину тупым взглядом.
ну сразу самому начать всё делать, начитавшись советов с форума, такого просто не бывает далеко не всё можно сделать самому, полюбому приходится обращаться к профессионалам, кроме того кто же вас просит "стоять с тупым взглядом" можно наблюдать за работой, задавать вопросы, смотреть что и как делется, как устроено
В том то и дело, что сам я не копенгаген в ремонте
Я например тоже плохо разбираюсь в ремонте, в устройстве тех или иных агрегатов, но одно дело прочитать отчёт по замене салонного или воздушного фильтра и самому это сделать и совсем другое поменять скажем прокладку ГБЦ или передний сальник коленвала, для этого нужно время, специальные навыки, опыт