Доброго времени всем!
Я тут новичок, автомобиль только взял, и уже первые проблемы вылезли
Вчера ехал всё было нормально, и тут загорелась лампа уровня масла на приборке, и вроде как запахло горелым маслом. Остановился проверил уровень, вроде в норме, но как мне показалось даже выше, подумал горячая, главное что масло есть. Поехал до гаража километров 5-6, запаха масла больше не было, поставил машину.
Сегодня пошел проверять уровень масла на холодную. Сразу оговорюсь, что машина у меня два дня, ничего не доливал, и никуда не залезал. И тут смотрю, уровень масла, как мне кажется выше чем надо, сужу по моей бывшей BMW, там уровень всегда был строго посередине меток минимум и максимум. А тут на максимуме, или выше, не понять. Посмотрел под капот, вокруг заливной горловины есть следы масла, но значения этому особо не предал, т.к. подумал может прежний владелец разлил когда заливал (там изначально был подтёк при осмотре), потом увидел ещё какой то подтёк спереди, где ремень со шкивами, в общем, попробывал завести, лампа масла опять горит, но автомобиль работает абсолютно нормально, не дымит и обороты не плавают, я в тихом ужасе, что сие значит, всё сфотографировал, фото ниже прилагаю (указал там всё стрелочками), Уважаемые форумчане, помогите, кто что может сказать по сему поводу? Нормален ли такой уровень масла, и что за течи на фото (особенно спереди, где шкивы) , может кто сталкивался с такой проблемой? (Понимаю, что конечно диагнос по компьютеру не поставить но всё же, а то я вообще в ауте
Заранее Огромное Спасибо откликнувшимся.
Отредактировано Wistler (2010-12-25 22:57:18)